Скотт Шварц: Почему никто не сказал мне об этом раньше?

Скотт Шварц: Почему никто не сказал мне об этом раньше?

Мне было нечего есть, нечего пить. Я жил в своей машине, я принимал наркотики. Я был одинок, совершенно одинок.

Я помню, как ходил в бесплатную столовую для нуждающихся в церкви, потому что у меня совсем не было еды.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Я вырос в хорошей еврейской семье, праздновал все еврейские праздники: Рош аШана, Йом Киппур, Суккот, Хануку, Песах. Когда я был ребенком, один мальчик спросил меня: «А ты веришь в то, что Иисус — Сын Божий?» И я сказал что-то вроде: «Эм... не думаю. Давай, я схожу домой и спрошу свою маму».

Я прошёл бар-мицву, когда мне было 13 лет. И после бар-мицвы моя мама посчитала необходимым предупредить меня, чтобы я держался подальше от христиан. Она говорила мне, что если кто-то приедет на чёрной машине с затемнёнными стёклами, и выйдут парни в костюмах — чтобы я не открывал им дверь, потому что это могут быть нацисты.

Я был гиперактивным. Моя мама привела меня к врачам, и меня посадили на лекарства, и я терпеть не мог свое состояние после их приёма. Я ненавидел это. Но если бы я перестал принимать эти лекарства, со мной невозможно было бы жить. И я перестал принимать лекарства, и моя мама вышвырнула меня из дома.

Я поехал пожить со своим отцом какое-то время, и мой отец подошёл ко мне и сказал: «Ты должен уйти». Я спросил его: «Почему?» И он ответил, что его жена, моя мачеха, считает меня животным.

Я искал помощь во множестве различных мест. Я был в четырех реабилитационных центрах для наркозависимых, я был в двух приютах. Я был в психиатрической больнице, я был у психологов, психиатров, врачей. Все они пытались исправить меня, исправить меня самого. И ничто из этого не сработало.

И после того, как я оказывался опустошённым, снова и снова, и снова, я понял: я еврей, мне нужно найти Бога.

Я принимал наркотики, я стал бездомным и наткнулся на церковь, потому что это было единственное место, где я мог найти еду. И я помню, как думал про себя: «Вот христиане. И всю мою жизнь мне рассказывали, что они не любят евреев. Они не заботятся о евреях.» И именно эти люди заботились обо мне.

Я помню, как сказал себе: «Бог, я по-настоящему хочу знать Тебя. Мне очень-очень нужно знать Тебя.» И у меня всегда была связь, я всегда верил, что есть Бог, где-то там. Но я не знал Его лично.

Я наткнулся на человека, который выглядел как ортодоксальный еврей. Я спросил его: «Вы религиозный ортодоксальный еврей?» Он сказал: «Нет, я мессианский». Я сказал: «Мессианский? Что это такое?» Он ответил: «Ну, мы верим в Иешуа». А я такой: «Кто это?» А он такой: «Это Иисус». Оу, забудь об этом...

В моих поисках целостности и мира в душе, был один камень, под которым я не смотрел. И я подумал: «Что мне терять? Я попробовал всё остальное». Я положил руки на свой первый Новый Завет, я открыл его, и я ожидал, что там будет речь о католицизме или о чём-то нееврейском. И я был удивлён тем, насколько еврейским было всё, что там было написано.

Каждое слово, которое я читал на страницах Нового Завета, говорило прямо к моему сердцу. Это было так, словно Бог мог смотреть в моё сердце,  мог видеть, как я был напуган, и говорил прямо к моему страху, к моим опасениям. И я помню, как сказал себе: «Почему никто не сказал мне об этом раньше?»

Иисус никогда не изучал психологию в университете, но Его слова касались меня лучше, чем слова любого доктора. Его слова проникали прямо в моё сердце.

Мне легко забыть о том, откуда я пришёл, но когда я вижу бездомных, людей, которые сидят на наркотиках и зависимы от алкоголя, я вспоминаю о том, как Бог вмешался в мою жизнь...  Что Он умер за нас и излил Своё сострадание и Своё прощение, чтобы освободить нас от наших зависимостей и дать нам жизнь, любовь и надежду.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пожертвовать

Последнее: 18.02. Спасибо!