«Сегодня я собираюсь умереть».
Именно с таких слов 28-летняя Одри Элизабет Хейл начала переписку в Инстаграм со своей подругой Аверианной Паттон в этот понедельник.
«ЭТО НЕ ШУТКА!!!!» — продолжила Хейли. «Ты наверняка услышишь обо мне в новостях после моей смерти. Так что это мое прощальное письмо. Люблю тебя. Увидимся вновь в другой жизни».
Когда Паттон ответила ей, умоляя обратиться за помощью, Хейл написала еще пару слов: «Я не хочу жить. Мне очень жаль. И я не пытаюсь расстроить тебя или привлечь твое внимание. Мне просто нужно умереть».
Спустя пару минут после отправки этого мрачного сообщения, Хейл отправилась в христианскую школу Covenant School в Нэшвилле, штат Теннесси, которую она посещала в детском возрасте. С красной бейсболкой на голове, развернутой козырьком назад, вооруженная тремя стволами, Одри Хейл прострелила стеклянную дверь на входе в школу, неспеша прошла по коридору и убила шестерых человек, включая трех 9-летних ученикой и 60-летнюю директрису школы, Кэтрин Кунц.
Полицейские застрелили Хейл, чтобы не дать ей увеличить число жертв. Шеф полиции Нэшвилла, Джон Дрейк, сказал, что Хейл «была готова причинить больше ущерба, чем ей это удалось». Он также отметил, что Хейл написала подробный манифест о том, как она собиралась атаковать христианскую общину. Она оставила документ на месте происшествия перед смертью.
После инцидента — который стал 12-м случаем массовой стрельбы в школьном кампусе в 2023 году — политики, включая Президента Байдена, призвали к ужесточению законов о контроле над оружием. Но большинство из нас понимает, что здесь имеет место нечто более глубокое, нежели просто легкий доступ к оружию. С чего бы молодой женщине входить в христианскую школу и произвольно убивать детей, наряду с учителем, уборщиком и директором школы?
Вот три важных фактора, над которыми нам стоит задуматься, если мы хотим остановить подобное бессмысленное насилие.
1. У нас с вами в этой стране налицо серьезный кризис ментального здоровья. Источники, близкие к семье Хейл, сообщают, что у нее был аутизм, хотя и без особых нарушений функционирования. Не так давно Одри начала говорить о себе в мужском лице и взяла себе имя Эйден, говоря, что теперь она трансгендер.
В нашей стране сегодня имеется обширное движение, стремящееся нормализовать и даже поощрять трансгендерность. Молодые люди, испытывающие некоторый уровень гендерной путаницы, сегодня подталкиваются к приему препаратов, блокирующих половое созревание, и к дорогостоящим хирургическим операциям (включая двойную мастэктомию, гистерэктомию и кастрацию), чтобы иметь возможность получить внешность, соответствующую тому гендеру, с которым они себя ассоциируют. Педагоги и психологи предупреждают родителей, что если они не «примут» предпочитаемую гендерную идентичность их детей, те могут себе навредить.
Всего несколько лет назад ничего подобного не было, однако сегодня это уже эпидемия. (Это также приносит огромные деньги фармацевтическим компаниям и врачам.) Представление о том, что человек может бросить вызов биологии и изменить свой пол, подпитывается тем, что писательница Эбигейл Шрайер называет «социальным заражением». В своей книге «Необратимый ущерб» («Irreversible Damage») она предупреждает, что если мы продолжим позволять политкорректности диктовать гендерную политику, целое поколение американцев может быть навсегда испорчено.
2. Темные духовные силы действуют за кулисами происходящего. Некоторые скептики сомневаются в существовании Сатаны или бесов, утверждая, что ад или злые духи — это всего лишь суеверия. Но всё больше людей сегодня убеждаются в том, что дьявол реален. С чего бы такой молодой, художественно одаренной женщине как Одри Хейл вынашивать план по стрельбе в христианской школе? Уверяю вас, эта идея возникла не у нее в голове.
Следы Сатаны можно увидеть повсюду в этой истории со стрельбой в школе в Нэшвилле. И мы уже видели рост инцидентов, связанных с насилием и вандализмом, целью которых становились церкви, поскольку христиане противостоят абортам или сексуальной развращенности. И федеральное правительство не всегда вмешивалось для того, чтобы защитить церкви от подобных атак. Всё чаще и чаще христиане рассматриваются как враги потому, что мы верим в нравственный закон Божий.
3. Наша единственная надежда — национальное духовное пробуждение. Мы можем кое-как наложить пластыри на эту проблему, но наша культура продолжит катиться вниз по наклонной, пока мы не признаем свою острую нужду. Мы платим ужасную цену за то, что наш народ отвергает Бога. Павел писал, что когда люди отказываются признавать Творца, они настолько развращаются, что становятся «исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы» (Рим. 1:29-31).
Наш единственный способ избежать этой духовной катастрофы — найти срочное духовное решение. Мы должны буквально штурмовать небеса своими молитвами. Мы должны молиться о том, чтобы наша нация обратилась к Господу. О том, чтобы твердые сердца смягчились. Чтобы закрытые умы открывались истине Слова Божьего. Молиться особенно о людях вроде Одри Хейл, многие из которых прямо сейчас находятся в состоянии депрессии, смущены и не имеют надежды настолько, что они оказываются искушаемы творить дела дьявола. Да помилует же нас Господь и сохранит нас от зла.
Автор — Дж. Ли Грейди / charismamag.com
Перевод — Алекс Фишман для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!