Иешуа грядёт, готовы вы к этому или не готовы. Каково это — видеть Его лицом к лицу? Этого всемогущего Бога, который называет тебя «другом»? Вы пытались это представить? Идея «лица Бога» много раз появляется в Писании и может быть понятна в Иешуа — видимом воплощении нашего невидимого Бога. С нарастающим хаосом и разрушениями в мире многие задаются вопросом — когда же мы сможем увидеть Его лицом к лицу?
Постоянно в евангелиях Иешуа говорит нам «наблюдать» и быть готовыми. Он говорит нам быть внимательными к знамениям и быть настроенными на родовые муки, так как земля стонет о спасении.
Хотя народ Израиля в своём большинстве пропустил время первого посещения, ожидая царя-победителя (а не страдающего слугу), не рискует ли современная церковь совершить противоположную ошибку?
Ожидаем ли мы истощенного Иешуа в сандалиях и держащим ягнёнка на плечах? Или мы ждём Царя Вселенной с мечом в руках, в одеждах, пропитанных кровью и яростью отмщения? Мы становимся настолько поглощёнными представлениями о первом пришествии Иешуа, что забываем об обещаниях и пророчествах, которые хорошо известны народу Израиля – Мессия на самом деле придёт как могущественный воин, чтобы сражаться и победить.
Бог не фанат насилия сейчас. История Ноя учит нас, что ненависть и насилие, процветающие на земле, были главной причиной катастрофического решения о потопе. Бог никоим образом не является сторонником пролития крови, но, очевидно, что есть времена, когда Он считает это необходимым. У Него есть приоритеты. Например, мы видим, что, хотя Он и заботится о благополучии животных (Иона 4:11) и беспокоится о пролитии их крови (ибо жизнь в крови), в то же самое время Он требует, чтобы кровь животных была пролита для искупления греха. Поскольку грех — это гораздо серьёзнее, чем кровь невинных животных. Некоторые вещи по своей значимости превосходят другие. Вы наверняка наблюдали это и в своей жизни. Мы все знаем, что Бог не радуется, когда мы вынуждены страдать (Плач Иеремии 3:33 – «Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих»). Но мы также знаем, что Он допускает страдания в нашей жизни, чтобы очистить нас, а также достигнуть своей высшей цели — преобразовать нас в образ Его Сына. Его стремление к тому, чтобы мы были святы, превосходит Его желание удержать нас от боли.
Точно так же у Бога в сердце есть приоритеты на время, когда Он придёт снова, и трудные времена требуют радикальных мер. Он возьмёт оружие и прольёт кровь. Он отомстит Своим врагам. Он восстановит справедливость и установит Свое царство праведности. Готовы ли мы к этому? Осознаем ли мы тот факт, что Он придёт не с оливковой ветвью, но с мечом?
Столетия нечестивого убийства и кровопролития во имя Бога изменили наше мышление, и сама идея насилия и религии так же сочетается, как апельсиновый сок и зубная паста. Для человека 21-го века кажется непостижимым, что Бог может одобрить любое насилие, не говоря уже о том, чтобы спровоцировать его. Но если мы верим в то, что говорит Библия, нам необходимо скорректировать наше мышление в соответствии с тем, что написано о втором пришествии. Вот картина, которую рисует Бог о втором пришествии:
«Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я — изрекающий правду, сильный, чтобы спасать». Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.» (Исаия 63:1-4)
Эту же картину можно отголосками увидеть в Бытие 49:10-11 (пророчество для Иуды, одного из сыновей Иакова) и в 9 главе Захарии, а также в Откровении 19:11-16:
«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".
Если этот воинственный царь на тропе войны не тот, кого вы ожидаете, пожалуйста измените ваше мышление. Потому что Он грядёт, готовы вы или нет.
Источник — oneforisrael.org
Перевод — Татьяна Куракова для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!