В общении святых был. Заповедь святую творили в собрании.
Благодать была. Дух Святой был.
Я даже разомлел.
Глаза прикрыл. Благостно сделалось.
И вдруг!
Дух Святой говорит: Помолись за Украину.
Я аж вздрогнул. За кого молиться?
Как молиться? А вокруг ведь, брат ты мой, народ суровый. Все россияне. Патриоты. У них главный президент и его мощная команда обманщиков. У них Украину положено ненавидеть.
И желать ей смерти. Ибо там бандеровцы и националисты. Поэтому туда пошли наши хирурги. Там они творят операцию по очистке Украины от украинцев. Такая картина внушается нашему народу с утра до вечера. И вот теперь я должен молиться за Украину!
Господи! Простонал я. И затих. Душу скрутило в комок.
Ну чего ты устрашился, — мне Господь говорит. Помолись за детей. Ты знаешь сколько теперь детей убито вашими хирургами? Я застыл. Откуда мне знать. Вот и помолись за всех. За убиенных помолись. За раненых детей помолись. Помолись за детей сирот, родителей которых убили ваши хирурги. Помолись за детей, у которых теперь нет детского садика. Нет больницы. Нет школы. Нет дома. У них нет одежды. У них нет хлеба. Нет молока. Нет игрушек. У них нет папы. Нет мамы. Они беженцы. Ваши освободители освободили их от всего и изгнали их на край света. Помолись, чтобы их не обижали в чужой стране.
Помолись за родителей, у которых убили детей. Они теперь в страшном горе. У них ваши хирурги отобрали всё. Абсолютно всё. Ты представляешь, как им тяжело? Я вздохнул. Хотел сказать, представляю, однако понял, что не представляю. Ладно бы один, два, ну на худой конец десяток, могу представить, бомжей я встречаю частенько даже в сытой Москве. Но тысячи? Нет брат, торкнул меня Дух Святой, не тысячи, миллионы! Пять миллионов беженцев, можешь представить? Помолись за них. Их всего лишили и сделали беженцами ваши хирурги, которые разрушили их дома, школы, больницы, разрушили их города. У них теперь нет ничего.
Даже обуви и одежды нет. Нет денег. Нет хлеба. Нет воды. Нет лекарств.
Их от всего этого освободили ваши освободители.
Я чую, сознание уходит. Просто глохну, слепну, и превращаюсь в боль. Господь говорит: Молись. Сильно молись.
Псалом 95:10: «Скажите народам: Господь царствует! потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде.»
Теперь пришло время, Я вступаюсь за страдающий народ Украины.
Я буду судить хирургов. Я буду судить их начальников.
Я буду судить всех соучастников этой страшной, злобной, человеконенавистнической операции.
Господь погладил меня по голове. Вытер слёзы. Обнял.
Не плачь! Ведь эта катастрофа нужна, чтобы вы все увидели:
- Кто что ценит?
- Кто кому верит?
- Кто что любит?
- Кто кому служит?
- Кто чего стоит?
1 Петра 4:17: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?»
Юрий Сипко, экс-председатель РС ЕХБ
Последнее: 26.07. Спасибо!