Юрий Сипко: Молчание — золото?

Юрий Сипко: Молчание — золото?

Чё-то я немного того. Намедни искал себе комфорту и покоя. А нервы дёргались. Всё им не так. До всего им дело есть. И власть им поганая, и Украина страдает, а Свидетели Иеговы в тюрьме.

«А чего ты лезешь в политику?», — увещевают меня благочестивые лентяи. «Это всё Господь сотворил, а ты не лезь против воли Бога. Если Он решил повоевать, тебе какое дело? Если Господь решил Свидетелей в тюрьму отправить, ты чего выступаешь?»

Сижу вот, репу чешу, скубаю головёнку свою старенькую. Как же правильно? Надо ли? Ведь молчание золото.

Правда был такой проповедник, не из наших, так он говаривал: «Промолчи, попадёшь в палачи!» А ведь меня святые отцы с сызмальства учили, что если во Христа уверуешь, будет покой и благодать. Может я не так верую? Почему нет покоя? Отчего страдаю я, когда у меня всё прекрасно, вот только у друга моего горесть?

К Павлу пошёл, к апостолу святому! Тот всё знает. Спрашиваю: «Скажи наставник, как правильно?» Он помолчал. Зубами скрипнул. Говорит: «Ты знаешь, брат, я ведь тоже того... Никакого покоя не знаю! До всего мне дело есть!»

«Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?» (‭‭2 Коринфянам‬ ‭11:23-29‬)

Так что же? Выходит, что если со Христом и за Христом, тогда ты всем всегда должен?

Молчит Павел. «Чего молчишь?» — я аж осерчал.

«Я всё сказал», — промолвил он тихонько и исчез.

Юрий Сипкоэкс-председатель РС ЕХБ

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!