Хайди Барр выросла в небольшом городке в штате Айова и посещала ортодоксальную синагогу, которая насчитывала 150 семей.
Отец Хайди был атеистом. Его девизом были слова: “Нет ни Бога, нет ни рая, нет ни ада. Вы — случайности науки, и ваши жизни стоят меньше, чем малюсенькие, микроскопические космические пылинки. Я и мои сестры постоянно слышали эти слова от него”, — поделилась она своими воспоминаниями в видео миссии “Евреи за Иисуса”.
“Дома мы могли дискутировать на тему Бога только в том случае, если отрицали Его существование”, — добавила она. Её отец всегда говорил ей, что Иисус был Величайшим обманом, когда-либо совершенным по отношению к человечеству.
Хайди любила синагогу, ей нравились ритуалы и у неё были там друзья. И так было до того момента, пока в 12 лет раввин не совратил её. А после она возненавидела синагогу, перестала молиться и начала употреблять наркотики.
“Виток моей жизни закрутился”, — говорит она. “Я молилась о смерти. Моя жизнь была крайне жалкой, и радовали меня лишь лошади и верховая езда”.
Ей было 16, когда во время верховой езды ее лошадь столкнулась на прогулочной тропе с дикой арабской кобылой и, испугавшись, встала на дыбы.
“Лошадь опрокинулась и упала на меня, накрыв меня свои крупом, в результате чего я получила переломы таза и спины”, — рассказывает Хайди. “Травмы были не смертельными, но очень тяжёлыми. Когда лошадь переворачивалась, чтобы встать на ноги, она переломала мне грудную клетку, и моя душа вылетела из своего тела. Я обнаружила, что смотрю на себя сверху с высоты 30-40 футов”.
Она не испытала никакой боли. Имели место лишь угрызения совести, что её малышки-сёстры увидели её смерть. Также она увидела, как Чарли, владелец конюшни, вышел во двор и стоял, смотря на её лежащее ничком тело. Он молился.
Откуда-то сверху на ее плечи упал сноп света, она обернулась и увидела Иисуса.
Она сразу узнала Иисуса, несмотря на то, что всю её непродолжительную жизнь ей внушали, что никакого Бога и никакого Иисуса не существует. “Каждая клеточка моей души знала Его. Как вообще я могла увидеть тогда Иисуса? Ведь я — еврейка. И всё-таки это был Он. Все, о чём я подумала в тот миг — что я знаю Его, что всю свою жизнь я была знакома с Ним, и что я любила Его всем своим естеством”.
“Он стал приближаться ко мне, пока не подошёл вплотную”, — рассказывает Хайди. “Он был как радость, как любовь, Он был всем прекрасным, что существует во всей Вселенной и в каждом человеке. Он вмещал всё самое доброе и радостное, и счастливое, и жизнеутверждающее. А ещё Он был забавным”.
Затем Иисус показал ей всю её жизнь. В её мозгу пронеслись картины того периода жизни, когда Хайди подшучивала над другим ребенком из-за его маленького роста. Иисус заставил её испытать его боль. И она поняла, что она грешница.
Но были и хорошие сцены жизни, которые она увидела. Иисус сидел на краю её кровати, когда она лежа молилась. И они вместе смеялись над забавными эпизодами ее жизни.
Закончив показывать ей жизнь, Иисус взял её за руку, и они полетели. “Это было похоже на настоящий серфинг по световым волнам чудесных цветов. Скорость нашего движения увеличивалась. Я люблю скорость. Мы занимались серфингом в открытом космосе”.
Они долетели до определенного рубежа, и Хайди очутилась сидящей на коленях у Бога Отца.
“Мои руки обняли Его. А Он обнимал меня. Лицом я уткнулись в Его грудь, и видеть Его лица я не могла”, — говорит Хайди. “Никогда прежде я не чувствовала столько любви к себе и не была столь желанна для кого-либо. Бог был каждой молекулой любви во всей Вселенной. Я бы осталась сидеть так с Ним навеки”.
Некоторое время спустя, она сообразила, что Бог хочет ей что-то показать. В одном месте свет, заполнявший все пространство, исчез, и она увидела поле с травой.
“Трава пела. Она хвалила Господа”, — продолжает Хайди. Пока она наблюдала, как деревья и люди поют хвалу Господу, позади неё вдруг появился Иисус.
“Ты не умерла”, — сказал Он. “Ты должна вернуться назад”.
“Нет, я не хочу назад”, — возразила она. Она не хотела возвращаться. Слишком чудесными были небеса. Слишком любящим был Бог. Иисус был просто великолепен.
Могла ли быть какая-либо причина, по которой ей бы захотелось вернуться в падший, жалкий мир?
“Сказать Иисусу 'нет' не получилось бы и у вас”, — замечает она. “Противостоять Ему невероятно сложно”.
Против своего желания она вернулась. Иисус вернул её в тело, которое открыло один глаз. “Чарли” — сказала она владельцу ранчо, склонившемуся над ней в молитве.
В результате полученных серьёзных переломов и других тяжёлых травм, она могла остаться парализованной на всю жизнь. Однако Бог чудесным образом исцелил её.
Родители, непримиримые атеисты, не принимали ее околосмертные переживания и отрицали их полностью. Они считали, что это просто галлюцинации или бред.
Неверие родителей не смутило Хайди, и она приняла Иисуса как своего Мессию и Господа, и родилась свыше.
Школу она заканчивала по ускоренной программе, затем взяла годичный отпуск, чтобы уехать жить в Израиль.
Хайди получила университетское образование, став магистром по специализации “литературное творчество”, и прошла малый курс иудаики. После реализовала себя в медсестринской профессии.
В течение 30 лет она проработала медсестрой сначала в коронарном отделении, затем в отделении интенсивной терапии. У них с мужем трое детей и двое внуков.
До сегодняшнего дня, как еврейка-христианка, она остаётся верной Иисусу.
Автор — Алекс Брик / godreports.com
Перевод — Наталия Николаева для ieshua.org
Последнее: 01.01. Спасибо!