В течение последних двух лет посещение больниц было проблемой. Но всё меняется, и пришло время переосмыслить стратегию посещения больниц.
Когда я начал пасторское служение, я не особо задумывался о стратегии посещения больницы. Я просто туда шел. В большинстве случаев важно просто посетить человека. Тем не менее, есть несколько стратегических вопросов, которые следует задать перед посещением кого-либо в больнице. Возможно, эти вопросы помогут вам более эффективно служить болеющим людям.
1. Какая больница и номер палаты? Я усердно учился в первые пару лет своего служения. Если кто-то оказывался в больнице, его родственник или друг говорили мне: «Я думаю, что они в Ривервью». После получасовой поездки в Ривервью я обнаруживал, что человек находится на другом конце города, в другой больнице. Теперь я стараюсь подтверждать больницу и номер палаты.
2. Могу ли я взять кого-нибудь с собой? Если это возможно, используйте посещение больницы, чтобы готовить к служению еще одного человека. У некоторых людей есть духовный дар заботы и опеки над другими людьми. И вообще, большинство людей нуждается в обучении. Взять кого-то с собой — это также хорошо для практики подотчетности.
3. Насколько семья больного связана с моей церковью? Я рад навещать случайных людей, живущих в нашем районе, которые сейчас находятся в больнице, но я должен отдать приоритет времени членам моей церкви.
4. Требовали ли моего присутствия? Если родные больного желают, чтобы я навестил его, тогда это посещение требует большей срочности. Я физически не могу посетить всех больных, но я стараюсь быть там, где люди желают моего присутствия.
5. Насколько тяжело состояние больного? Чем серьезнее состояние, тем быстрее я стараюсь попасть в больницу. И я не могу посещать человека во время амбулаторных процедур. Тем не менее, я стараюсь звонить людям, когда они уже выписаны и находятся дома, чтобы узнать, как они.
6. Сколько времени я планирую потратить? Я планирую провести 15–30 минут с каждым человеком. Иногда я остаюсь дольше. У вас должен быть гибкий план, поскольку может потребоваться больше времени, чем вы думаете. Однако цель не в том, чтобы доказать свою любовь к человеку длительным свиданием. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что люди получают необходимую заботу и молитву.
7. Есть ли в семье больного неверующие? Я всегда в поиске возможностей для благовестия. Когда я знаю, что родственник этого человека — неверующий, и что он сейчас находится в больнице с ним, тогда моим приоритетом является поделиться с ним Евангелием как можно тактичнее и с любовью.
8. Мой телефон в беззвучном режиме? У меня появилась привычка приостановиться на входе в больницу. Я проверяю свой телефон на наличие срочных сообщений. Затем я ставлю его на беззвучный режим. Когда я служу больным людям в кризисной ситуации, я не хочу, чтобы мой телефон гудел и звонил.
9. Готовы ли родственники молиться вместе со мной? Я всегда прошу провести молитву с семьей. Причины как богословские, так и практические. Богословская причина: я верю, что Бог творит чудеса и может исцелять. Практическая: я хочу помочь людям с духовной дисциплиной молитвы, даже в острые моменты боли.
Я сомневаюсь, что многие церковные лидеры стратегически подходят к посещению больниц. Это, пожалуй, хорошо. Ведь нашей основной позицией по отношению к больным людям должна быть забота, а не стратегия. Тем не менее, эти девять стратегических вопросов должны помочь сделать визиты в больницу более эффективными.
Автор — Сэм Райнер / churchanswers.com
Перевод — Яна Резник для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!