Я — англиканский священник. Сегодня слово «англиканский», особенно «благодаря» русскоязычному интернету, прочно ассоциируется с такими словами, как «либеральное христианство», «рукоположение женщин», «венчание гомосексуалистов».
Я констатирую это с горечью, однако на самом деле в наши дни англиканство представляет собой не только то, что я перечислил. К сожалению, не всем известно, что Церковь Англии и Епископальная Церковь Америки, которые сегодня стоят на позициях секулярного христианства, не являются единственными выразителями англиканской веры. В наши дни в англиканстве существует глубокий раскол, и миллионы англикан (а их на сегодняшний день насчитывается около 40 миллионов) не хотят иметь ничего общего с теми, кто, в том числе, пытается узаконить в англиканстве содомский грех. Это часть англиканства называется «консервативным» или «библейским»; к нему принадлежу и я, являясь священником консервативного англиканского сообщества, именуемым «Англиканская Епископальная Церковь в Европе». Именно с позиций не либерального, не секулярного, а консервативного англиканства, я и намерен говорить дальше о том, что волнует наше общество сегодня.
Чуть ли не каждый день средства массовой информации сообщают нам об акциях и митингах, проводимых сторонниками так называемого «сексуального меньшинства».
Что требуют эти люди? Они хотят, чтобы общество стало толерантным к ним, то есть начало относиться к их греху с уважением и пониманием, а еще лучше – с симпатией. То есть, они требуют от нас с вами, чтобы мы признали их содомский грех как норму, чтобы прониклись их греховным наклонностям. Почему они хотят этого? Свои мысли по этому поводу я озвучу чуть позже. Но вот моя вера, мое мировоззрение, мои убеждения никак не могут принять «толерантность», которую требуют от меня содомляне.
Не только Ветхий, но и Новый Завет ясно говорит, что гомосексуализм является грехом, причем омерзительным грехом, с которым нельзя смириться и признать его за норму. Святой Апостол Павел пишет: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники» (1Кор.6:9). Тот же святой Павел пишет о том, что содомский грех есть проклятие Божие: «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим.1:26,27).
Пожалуй, даже двух этих стихов Нового Завета достаточно, чтобы более не приводить в доказательство еще и Ветхий Завет, где этот порок осуждается как тягчайший грех. Да, Священное Писание однозначно говорит: гомосексуальная связь есть грех.
Я знаю, что сегодня либеральные христиане говорят: это только Буква Закона.
Но разве тот же самый Закон, «написанный на бумаге», не является отражением нравственного Закона, начертанного Духом Святым в нашем сердце, в нашей совести? Разве все эти парады и митинги гомосексуалистов не вызывают боль в сердце верующих, разве не ранят глубоко нашу душу? Все, что мы наблюдаем сегодня, не только противно Букве Закона, оно глубоко противно и омерзительно нашему духу, человеческой сущности, нравственному закону, записанному в сердце и позволяющему отличать добро от зла. Поэтому видя все, что происходит сегодня, мы, верующие, страдаем и плачем. Их демонстративное насаждение обществу содомского греха вызывает нестерпимую боль, и эта боль намного сильнее физической боли.
Содомиты требуют уважение к их образу жизни. Но разве мы (которых в скором будущем, предполагаю, останется меньшинство) не можем также требовать от государства уважения к нашим чувствам, к нашим убеждениям, к нашим ценностям? Разве государство, защищая «права» содомитов, не должно защищать и наши права, разве оно не должно задумываться над тем, что наши принципы, наша вера, наше мировоззрение, также нуждаются в защите?
Гомосексуалисты, выходя на улицы и площади, требуют признания их прав. Каких прав, хочется спросить? Кто ущемляет их в «праве» заниматься содомским грехом в частной жизни? Разве в наши дни за гомосексуальные отношения лишают работы? Сажают в тюрьму? Расстреливают? Я первый встал бы на их защиту, если бы подобное происходило. Потому что, убежден, силою меча и репрессий нельзя изменить греховное сердце человека; его можно изменить только силою Христовой любви.
Но гомосексуалисты хотят большего. Они требуют от общества любви и сочувствия по отношению к тому, что они творят. Они бросают вызов обществу. Им мало самим пребывать в мерзости, они хотят сделать свой грех общественным достоянием, и требуют от общества признание содомского греха в качестве нормы.
Я долго думал над тем, почему они это делают. И не нашел другого объяснения, кроме того, что грех, распространяясь в сердце, как раковая опухоль, требует новых извращенных наслаждений. Это толкает гомосексуалистов выносить свой образ жизни на всеобщее обозрение. Попрание общественных норм возбуждает их, и это становится новым источником греховных наслаждений. Показывать свой стыд и срам обществу для них является новой формой сексуального наслаждения; простите, но это подобно психологической мастурбации. Они уже насытились в греховном сладострастии между собой. Общение между себе подобными в гейских и лесбийских клубах перестало приносить им удовлетворение. Но вот новый источник наслаждений – выносить свой постыдный образ жизни на всеобщее обозрение и получать от этого наслаждение. Смею предположить, что геям и лесбиянкам доставляет удовольствие, если общество возмущается и ненавидит их. Они по-своему толкуют это отвержение обществом; «будучи помрачены в разуме» они считают, что эта агрессия исходит от скрытой гомосексуальности всех людей, и в ненависти к гомосексуалистам и насилии над ними, скрывается потаенное желание быть как они.
Их бьют. Но вся эта ненависть «националистов» и «православных хоругвеносцев», порой проявляющаяся в насилии над содомитами, только разогревает их греховные страсти. Они питаются ненавистью «гомофобов», толкуя ее по-своему.
Нет ничего страшнее для гомосексуалистов равнодушия общества к ним, тогда они лишатся источника своего сладострастия.
Конечно, верующие не могут относиться равнодушно к греху. Не могут относиться «толерантно», терпимо, сочувственно. Но и ненависть к погибающим грешникам, коими являются содомиты, тоже не есть христианская добродетель.
Что же нам остается? Любить, терпеть и молиться за спасение их душ. Всякая агрессия по отношению к содомитам, которые сегодня выходят митинговать на улицы наших городов, отстаивая «свои права» сыграет на руку только дьяволу. Христос любил и молился даже за тех, кто распинал Его. Мы должны по примеру Христа поступать так же. Любить грешника и ненавидеть грех.
священник Англиканской Епископальной Церкви Европы
настоятель Воронежской общины «Рождества Христова»
о. Сергей Смирных
Источник — baznica.info
Последнее: 01.01. Спасибо!
Как вы хорошо пишете!!! Полностью согласна с вами!!! Спасибо за такую замечательную статью!!!
Спасибо за статью! Я тоже не понимала этого, неужели всё еще мало свобод?