Добрый день! У меня созрел такой вопрос... Бог принимает одинаковое участие в жизни верующего и неверующего или нет? (Толя)
Отвечает Дмитрий Ю., мессианский учитель:
Конечно нет, Анатолий.
Ис.40:26 Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
Всевышний контролирует совершенным образом даже и жизнь каждого человека, это да.
Это одна сторона, без него ничего не может произойти:
Плач.3:37 Кто это говорит: «и то бывает, чему Господь не повелел быть»?
Это, думаю, тоже не вызывает особых возражений…
Матф.5:45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Да, и солнце светит для всех, но есть народ, который находится с ним в завете и Он являет милость Свою особым образом к народу, который с Ним в Завете.
Мы можем надеяться на Его милость к нам, на основании того, что кровь Его Сына очистила нас, не потому что мы особенные и заслужили это, а потому что Он явил к нам милость и мы в Завете с Ним.
Мы можем надеяться на то, что Он явит для нас милость, и мы не подвергнемся вечному осуждению, а вот те кто не в Завете с Ним — не могут надеяться на это.
Зах.2:8,9 Ибо так говорит Господь Саваоф: для славы Он послал Меня к народам, грабившим вас, ибо касающийся вас касается зеницы ока Его. И вот, Я подниму руку Мою на них, и они сделаются добычею рабов своих, и тогда узнаете, что Господь Саваоф послал Меня.
Касающийся нас — касается зеницы Его ока. Я думаю, что это очень особенные отношения.
Обратите внимание на это место в Писании. «Он послал», «Я подниму руку Мою», «Господь Саваоф послал Меня».
Не менее удивительное место чем:
Пс.109:1 Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Так что, в отношении людей которые находятся с Ним в Завете, Всевышний являет особое участие в их жизни.
Иер.29:11 Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
Он думает о нас, чтобы дать нам будущность и надежду.
Последнее: 26.07. Спасибо!