Даниэль Джастер: Мой поиск чудес

Даниэль Джастер: Мой поиск чудес

Я был скептически настроенным студентом колледжа в поисках уверенности — уверенности в том, что библейское мировоззрение истинно. Я изучал Библию наряду с другими религиями и философией, чтобы получить эту уверенность. (Ход моих мыслей был таков: если я не найду этой уверенности в Библии, то я построю своё мировоззрение на том лучшем, что есть в различных мировых религиях.)

Одна вещь казалась для меня очевидной. Если бы в современном мире были чудеса, которые нельзя объяснить естественными причинами и эффектами, то это, по крайней мере, доказало бы, что сверхъестественный мир реален. Кроме того, если бы эти чудеса преимущественно встречались в связи с молитвой во имя Иисуса, то это было бы доказательством истинности Его утверждений. Тогда я был студентом Уитон-Колледжа в Иллинойсе, США.

Я написал Кэтрин Кульман письмо с вопросом о чудесах. Она ответила мне лично в письме и порекомендовала книгу кардиолога Ричарда Касдорфа. В своём письме она также направила меня к знакомому студенту в Уитоне, который был исцелён от косолапости, будучи подростком, и это свидетельство было задокументировано.

Мой поиск встал под вопрос

Многие пытались убедить меня, что поиск доказательств чудес в наше время сам по себе неправилен. У них было два мнения.

Первое — классическая цессационистская позиция, согласно которой рационалисты считают, что философских и исторических свидетельств достаточно. Они считают глупым желание чудес в качестве доказательств в наше время, потому что чудеса были предназначены в основном для первого века.

Второе мнение указывало на вопрос о вере в Духе. Для них поиск свидетельств и чудес как доказательств сам по себе имел неправильную постановку. Они цитировали осуждение Иешуа книжников и фарисеев: “Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка” (Мф. 12:39). Они неправильно поняли учение Иешуа об отсутствии реакции на чудеса от людей с ожесточенными сердцами. Их мнение было противоположно мнению великого апологета из Фуллерской Семинарии в Калифорнии, высказанному приблизительно 50 лет назад. Эдвард Джон Карнелл утверждал, что “Вера — это доверие достаточности доказательств”. Сейчас я знаю, что мы просто можем иметь в сердце интуитивное понимание истинности Евангелия. Меня так никогда и не убедили, что мои поиски неверны. И я нашёл некоторые великие чудеса, которые помогли мне на этом пути.

Чудесное или сверхъестественное сегодня

Однако, в 21 веке мы, похоже, живём в другой эпохе. Задокументированные чудеса происходят по всему миру на небывалом уровне. Как будто бы страницы книги Деяний Апостолов стали сегодняшней реальностью. Книга известного богослова Крейга Кинера “Miracles” (Чудеса), состоящая из двух томов, даёт прекрасно аргументированную документацию чудес, которая не может быть опровергнута ни одним не предвзятым человеком. И чудеса — это главный фактор в распространении Евангелия. Недавно наша община в Иерусалиме провела обучающий семинар о том, как слышать Святой Дух и привносить чудеса в свое провозглашение Благой Вести. Было замечательно видеть, как люди оживают, и видеть чудеса, происходящие через них.

Грядущее движение Духа в Израиле

Когда я сейчас оглядываюсь на свои четыре года скептицизма в колледже, я вижу свидетельство нашей веры как практически цунами из свидетельств, мощный поток свидетельств (как выразился Джош МакДауэлл). Прекрасно видеть, что Бог действует таким образом, и я верю, что мы увидим растущее количество чудес во свидетельство здесь в Израиле и по всему миру, как часть великого движения Духа. Евангелизация снова будет иметь силу и будет поддерживаться чудесами, именно так, как сказано в Библии:

“При засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле.” (Евр. 2:4)

Автор — Ден Джастер / tikkunministries.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!