«Если член еврейской мессианской общины работает в шаббат — он таксист, продавец на рынке, работает на заводе и тому подобное — это грех?» Я чувствую взгляды людей, которые сейчас сидят и ждут ответ, который наконец-то решит их сомнения и внутреннюю борьбу.
Мы исходим из того, что в Новом Завете ритуальные постановления не являются именно заповедями Божьими как таковыми. У нас действительно есть свобода, которую даёт Брит Хадаша. Поэтому вопрос заключается в следующем, с моей точки зрения: действительно ли мне необходимо вместо времени с Богом, вместо времени в служении Богу, в молитве, в общине, на общинном Шаббате...
Подразумеваем, что в субботу проходят служения?
Да. Но даже если речь идёт не только о непосредственном общинном Шаббате, действительно ли мне необходимо в Шаббат работать? Действительно ли мне необходимо в Шаббат заниматься такими же будничными делами, которыми я занимался шесть дней?
Это напоминает похожие вопросы типа «можно/нельзя», «чёрное/белое». С одной стороны, не столько формальности, сколько мотивы, правда?
Сто процентов. Я думаю, у нас в общине есть масса примеров, когда люди выбирали работу, им предлагались работы с такими условиями, где в субботу постоянно или периодически нужно было находиться на том или ином рабочем месте.
Не исключительные ситуации, когда какой-то завал на работе?
Да, не исключительно, а именно системно. И вот интересно, как складывались судьбы тех людей, которые сказали: «Нет, я буду искать другую работу», и судьбы людей, которые сказали: «Ну и отлично, какая мне разница?». Я не говорю, что абсолютно все в первой категории были в суперблагословении и шли за Богом прямо идеально, а во второй категории наоборот. Но если мы возьмём в целом эти две категории, то конечно же, люди в первой, которые всё-таки решились оставить субботу для Бога, они в последствии оказались намного ближе к Богу, и Господь благословил их не только духовно, но и материально, семейно, по-всякому. Во второй же категории люди, которые, условно говоря, ради денег решили: «Ну, поскольку я явно не согрешу, то чего мне морочиться?» Когда мы смотрим на протяжении ряда лет, мы видим реальные негативные последствия такого выбора. А поскольку у нас есть возможность наблюдать это всё уже 25 лет, то я могу сказать, что эта статистика просто потрясающая.
С этой точки зрения, я думаю, что мой совет, наш совет: всё равно этот седьмой день недели посвятить Богу, поклонению Богу, посвятить Его Слову, молитвам, особенно быть в этом благословенном шаббатнем общении со своими братьями и сёстрами и точно быть уверенными, — даже если это требует определённых временных жертв, — что Господь не только восполнит, но Он воздаст с горочкой, с большим запасом, видя эту готовность жертвовать во имя Его и быть с Ним в этот особый день недели, который ещё до возникновения еврейского народа был выбран Богом, чтобы те, кто верит в Него, были с Ним в особой исключительной мере и, по возможности, не занимались ничем, кроме общения с Ним, с Его Святым Духом и другими Его родными детьми.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!
Любая жертва соответствующая Библии ради Бога становится благословением. К примеру по поводу отказа от праздников подозрительных и еды которая может оказаться специальной (идоложертвенной). Как сделал Даниил и его друзья. Также видел последствия благословенные в виде исцеления и пр.
Оправдывать грех нарушение 4 заповеди !зачем Христу учить против 4 заповеди и Закона ?Он был послушен Отцу!Одумайтесь!