Светские ученые, заявляя, что Эбола не передается воздушным путем, вынуждены (весьма неохотно) признавать недостаточную доказательную базу теорию эволюции Дарвина. Это при том, что многие из них являются сторонниками этой теории. Об этом в интервью для Baptist Press сообщил один из ведущих ученых.
Майкл Бе, профессор биохимии Лехайского университета в Бетлехеме (Пенсильвания), сравнивает вирус Эболы с “тигром в клетке”. “Это тигр прохаживается в ней то быстро, то медленно, – объясняет он. – Мутации ускоряют его метания по клетке, но он не отходит далеко от своего места (т.е. мутации имеют лишь внутривидовой характер)”.
Также профессор отметил, что существует лишь одно объяснение происхождения Эболы, и что эта гипотеза больше соответствует христианскому мировоззрению, чем дарвинистскому. Вообще, само существование вирусов свидетельствует о том, что вселенная является продуктом разумного дизайна, а не случайности. Кроме того, христиане проявляют больше сочувствия к жертвам Эболы, чем дарвинисты.
Очевидная неспособность Эболы передаваться воздушным путем “вполне согласуется с тем, что мы видим в других организмах”, объясняет далее Бе, который является старшим научным сотрудником Института “Discovery” (Сиэтл), научного центра, играющего ключевую роль в движении “Разумного Замысла”, цель которого – донести людям истину, что вселенная является продуктом мудрого дизайна, а не случайности.
“Микроэволюция (изменения внутри одного вида), представленная быстрой мутацией вируса Эболы, легко видна, – объясняет Бе. – Но что касается макроэволюции, которая бы сделала Эболу способной передаваться по воздуху, то она наблюдается чрезвычайно редко, если вообще имеет место”.
Теория эволюции Дарвина утверждает, что человечество является продуктом макроэволюции, происходившей миллионы лет. Бе, однако, известен как автор теории “невероятной сложности”, утверждающей, что некоторые биохимические системы просто не смогли бы выполнять своих функций, если бы изначально не были сформированы практически полностью – что никак не вписывается в рамки дарвинизма.
Практическое отсутствие макроэволюционных форм – это одна из причин, почему ученые считают, что Эбола может передаваться только через жидкость, а не воздушным путем, объясняет Бе.
Далее он говорит, что вирусы вообще “слишком таинственны”, чтобы их можно было объяснить с позиции дарвинизма, поскольку “не существует ни одной убедительной теории их происхождения”. Бе уверен, что наилучшим образом их возникновение можно объяснить лишь с позиции теории “разумного замысла”, утверждающего наличие Творца.
Хотя Эбола смертельно опасна (количество смертей достигает 70-90%), Бе отвергает идею “злобного творца”. Дело в том, что изначально все вирусы были сотворены для хороших целей, и некоторые стали вредны (после грехопадения) на протяжении истории человечества из-за мутационных изменений.
Среди полезных свойств вирусов можно отметить их способность помогать растениям переносить засуху и палящее солнце, а также их роль в защите людей от вредных бактерий и в развитии плаценты млекопитающих.
“Существование Эболы не более указывает на “злого творца”, чем автомобили – на злого конструктора, – объясняет Бе. – Мы пользуемся автомобилями, и нередко они создают нам много проблем – аварии, из-за которых водители и пешеходы теряют жизни. Но в самих автомобилях нет ничего плохого”.
Авторы организации “Ответы – в книге Бытие”, которые утверждают, что Бог сотворил этот мир прямым творческим актом (тысячи лет назад, а не миллионы), также соглашаются, что вирус Эболы не поддерживает дарвинистскую теорию эволюции. Существование смертельных вирусов, считают они, вполне согласуется с библейским учением о грехопадении, последствия которого привели к появлению зла в прекрасном Божьем творении.
“Мы полагаем, что в первоначальном виде все виды бактерий, вирусов и других микроорганизмов были, по всей видимости, безвредными и служили благим целям, – написали некоторые из этих авторов 20 октября на веб-сайте своей организации (“Ответы – в книге Бытие”). – Около 6 000 назад многие возбудители болезней развились в те классы микробов, которые мы видим сейчас. Однако, чем больше ученые изучают все эти вирусы, тем больше осознают, что они были задуманы как важная составляющая нашего мира”.
Упомянутые авторы также утверждают, что христианское мировоззрение не только является единственным правдоподобным объяснением происхождения вирусов, но и предполагает более гуманное отношение к больным Эболой.
“По большому счету, у секулярных гуманистов, в отличие от людей с христианским мировоззрением, нет ясно морального обоснования, почему они должны подвергать себя риску, пытаясь помочь больным, дряхлым, обездоленным и притесняемым, – пишет Эндрю Фабич, микробиолог из Университета Свободы (Liberty University). – Если мы – всего лишь продукт случайных процессов в бесконечной линии времени (как утверждает дарвинизм), тогда почему бы не позволить слабым умереть, чтобы выжили сильнейшие? Однако если мы не являемся результатом цепи случайных процессов, тогда и вести себя мы должны совершенно иначе”.
Фабич призывает всех христианских медиков молиться о жертвах эпидемии Эболы, чтобы еще многие могли поехать в места наибольшего ее распространения для оказания помощи больным. Впрочем, он считает, что все верующие должны молиться об этих несчастных.
“Те, кто контактируют с больными Эболой, могут очень скоро увидеть своего Творца, – пишет Фабич. – Мы должны молиться о миссионерах – о тех, кто находится там, кто заботится о заразившихся Эболой. Давайте просить Бога, чтобы Он дал им смелость даже в таких тяжелых обстоятельствах нести Благую Весть. Какая это замечательная возможность дать шанс больным, умирающим людям, оказаться после смерти с любящим Богом, а не проводить всю вечность без Него!”
Некоторые церкви в США практикуют “воскресенья помощи”, когда время проповедей и богослужений сокращается, чтобы было время собрать продукты для людей, живущих в местах наибольшего распространения вируса Эболы.
“Видя, как в Западной Африке эта болезнь забирает все больше жизней, мы должны задать себе вопрос: “Что мы можем сделать для облегчения участи этих больных?” – призывает нас пастор Керри Шук (Церковь Вудлэндса). – Эбола отнимает не только здоровье, но разрушает всю жизнь. Многие больные Эболой не могут работать, чтобы прокормить себя и свои семьи. Вот почему такие “воскресенья помощи” важны. Один из способов действенной и быстрой помощи для зараженных Эболой – это выслать им, в Западную Африку, продукты питания, в которых они так нуждаются”.
Голос Истины по материалам God Reports
Последнее: 26.07. Спасибо!