Много лет назад у нас был пастор, который всегда спрашивал: «Что об этом говорит Библия?» Глядя на текущую политическую картину, отчеты о голосовании и слушая изложение событий даже среди христиан, я должен спросить себя: «Не пора ли снова задать этот вопрос?»
На протяжении многих лет Бог давал мне слово за словом из Священного Писания, касательно нерождённых детей. Я хотел бы уделить время, чтобы представить вам некоторые из них, а также примечания, которые дал мне Святой Дух. Это прояснит, что Библия говорит о маленьких Божьих детях, у которых нет голоса.
Действительно ли мы понимаем, что именно Бог, наш Небесный Отец, формирует нас в утробе матери и сотворил нас для Своей славы? Исаия 43:7 провозглашает: «Каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил». В Исаии 44:2 и стихе 24 говорится, что наш Господь сотворил нас в «утробе матерней». В Псалме 118:73 читаем о Боге: «Твои руки сотворили меня и устроили меня».
Иов 34:19 размышляет, что «... все они [мы] дело рук Его». Мне нравится то, что написано в Псалме 70:6: «На Тебе утверждался я от утробы; Ты извел меня из чрева матери моей». Действительно ли мы осознаем, что не принадлежим ни себе, ни кому-либо другому; и осознаем ли мы, что принадлежим Богу, потому что Он создал нас? «Познайте, что Господь есть Бог; что Он сотворил нас, и мы – Его» (Пс. 99:3).
Давид, вдохновленный Святым Духом (2 Пет. 1:21; 2 Тим. 3:16), говорит о Боге в Псалме 118:73, что «Руки Твои сотворили меня и устроили меня». Исаия заявляет: «Господь призвал меня от чрева» в главе 49:1, а в стихе 5 говорит: «...образовавший меня от чрева, в раба Себе...». Бог сказал пророку Иеремии: «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» (Иеремия 1:5). И, конечно же, любимый многими стих - «Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей» (Пс. 138:13).
Бог заботится о тех, у кого нет помощника, как это отражено в книге Иова 29:12: «Потому что я спасал страдальца вопиющего и сироту беспомощного». А в Псалме 71:12 говорится: «Ибо Он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника».
Когда я впервые прочитал эти стихи, Святой Дух спросил меня: «Кто больше нуждается в помощнике, чем нежеланный нерождённый ребенок? Кто более нуждается, чем тот, кто вопиет — нежеланный ребенок в утробе матери?» Мудрость в книге Притч 14:31 говорит нам: «Кто теснит бедного, тот хулит Творца его, чтущий же Его, благотворит нуждающемуся». Мы должны иметь милость к каждому нерождённому ребенку, так как Бог слышит его вопль о помощи (Ис. 5:7).
Бог Отец предупреждает нас в Иова 34:27-28: «За то, что они отвратились от Него и не уразумели всех путей Его, так что дошел до Него вопль бедных, и Он услышал стенание угнетенных». И снова в Псалме 139:13 мы читаем: «знаю, что Господь сотворит суд угнетенным...» Могу ли я спросить, откуда исходят крики страждущих больше, чем не от ребенка, человеческого существа, которое абортируют?
Заботимся ли мы о сиротах (в утробе и вне ее), как наш Небесный Отец? Мы читаем в Псалме 9:13 и стихах 35 и 39, что Бог есть помощник сиротам «…чтобы дать суд сироте и угнетенному, да не устрашает более человек на земле».
Бог призывает нас защищать сирот, угнетенных и нуждающихся в Псалме 81:3-4. Псалом 102:6 говорит нам, что Господь творит правосудие для всех угнетенных. В Исаии 1:17 нам сказано «обличать угнетателя и защищать сироту». Поразмыслите над приведенными выше местами Писания, выделив слова «сирота», «угнетенный», «страдающий» и «нуждающийся» по отношению к драгоценному нежеланному, еще не рожденному ребенку.
Я молюсь, чтобы мы все поняли, что Бог ненавидит (да, «ненавидит») пролитие невинной крови (Притчи 6:16-19) и какая кровь более невинна, чем кровь абортированного ребенка?
Для меня очень поучительный стих находится в Псалме 101:20-21. Сказано: «Ибо Он приникнул со святой высоты Своей; с небес призрел Господь на землю, чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти».
Когда я читал этот псалом, я услышал шепот Святого Духа: «Кто больше похож на узника, приговоренного к смерти, чем нежеланный ребенок, которому назначен аборт?» В Притчах 31:8-9 нам также сказано: «Открывай уста твои за безгласного и для защиты всех сирот. Говори, справедливо суд, защищай права бедных и нищих».
Опять же, кто более безмолвный, чем те, у кого нет голоса, например, нежеланный ребенок в утробе матери? Пожалуйста, остановитесь, чтобы поразмышлять над этими двумя отрывками из Священных Писаний.
В Исаии 59:4-16 мы читаем:
«Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, — умрет, а если раздавит, — выползет ехидна. Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их — дела неправедные, и насилие в руках их. Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их — мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому –то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, — озарения, и ходим во мраке. Осязаем, как слепые стену, и как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки; между живыми – как мертвые. Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас. Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его».
Будем ли мы заступаться, вопиять ночью и днем, призывать к справедливости и правде и молиться об истине?
Мы предупреждены в Исаии 5:20: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!»
Действительно ли мы понимаем, что дети – это наследие от Господа (Пс.126: 3), что мать испытывает уникальную и особенную радость, когда в мир рождается человек (Ин.16:21)? Наш Отец – Отец для каждого ребенка, нерожденного и родившегося. Он нежно берет их и усаживает к Себе на колени, глядя им в глаза и шепча, что они Его возлюбленные (1 Иоанна 4:11; Рим.1:7; 12:19; 1 Иоанна 4:7; Фил.4:1; Кол.3:12; 1 Фес.1:4). Он говорит им, что благоволит (Пс.43:4) и благосклонен к ним (Пс.146:11; 149:4). Он называет их по имени и говорит, что они — Его (Ис.43:1), а затем нежно говорит, что любит их, и что они драгоценны в Его глазах (Ис.43:4); что Он рядом с ними (Пс.144:18); что Он написал их имена на Своей руке (Ис. 49:16); что Он хранит их (Пс.144:20); что Он для них (Пс.117:5; 55:10); что Он на их стороне (Пс.117:6); что Он любит их (Ис. 43:4); что Он с ними (Ис. 43:5); что Он избрал их (Ис. 43:10); что Он избрал их и назначил их (Иоанна 15:16); что Он действительно любит их (Иоанна 16:27); что Он любит их так же сильно, как Своего единородного Сына, Иисуса (Иоанна 17:23).
Автор — Брэд Татл / charismanews.com
Перевод — Наталья Кротова для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!