Как праздники Господни были изъяты из Церкви

Как праздники Господни были изъяты из Церкви

Сегодня многие люди в Церкви не понимают своего богатого наследия.

Теология замещения, которая предполагает, что Израиль не играет важной роли в Теле Христа, вызвала разделение между Церковью и Израилем. В результате этого Церковь лишилась благословений, в которых она должна ходить. Многие из этих благословений выражаются, проявляются и высвобождаются во время празднования праздников Господних.

В Церкви первого века праздновали Песах

Первые верующие в Иешуа — Церковь первого века — были преимущественно евреями. Всё больше и больше язычников присоединялись к «Пути», и евреи и язычники объединялись в единое целое. Они общались, поклонялись и праздновали праздники Господни и Шаббат.

Иешуа назвал Себя «Путь» в Иоанна 14:6, и это слово широко использовалось в Деяниях Апостолов (Деяния 9:2; 19:23; 24:14,22; слово ὁδός/годос, «путь», в некоторых случаях в синод. пер. переведено как «учение» — прим. пер.). По мере роста «Пути» Римская Империя в то время боролась за сохранение контроля. Преследования ожидали тех, кто следовал «Пути», и всех, кто не подчинялся Римской империи.

Смешение мировоззрений

В Римской империи господствовало эллинистическое мышление — множество богов и влияние идолопоклонства. В Церкви первого века было монотеистическое мышление. Это не очень хорошо сочеталось с римской повесткой. Со временем в Церкви появились компромиссы.

В результате эллинистические взгляды и практики начали заменять праздники Господни. Смешение в Церкви распространялось. В конце концов церковные лидеры-язычники сочли за лучшее отделиться от еврейских обрядов и принять римские вместо них.

Это происходило в течение некоторого времени на таких собраниях, как Эльвирский собор (306 год) и Никейский собор (325 год).

Эльвирский собор запретил христианам получать благословение от евреев, или евреям благословлять их земли, что противоречит одной из целей еврейского народа — быть благословением для народов.

На Никейский собор не был приглашен ни один епископ-еврей. Римский император Константин созвал этот собор и призвал отмежеваться от всего еврейского. Одним из результатов этого собора стал западный календарь для празднования воскресения Иешуа.

Пророческий компонент

Библия ясно говорит о том, что мы воюем не против плоти и крови, но против начальств и властей тьмы (Ефесянам 6:12). Эти изменения времени и обычаев празднования были планом врага.

Библия также говорит в Даниила 7:25:

«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времён и полувремени».

Враг не желает, чтобы кто-то, особенно Тело Христово, знал о его плане изменения «времён и законов». Если Тело будет знать его план, оно вернёт себе то, что по праву принадлежит ему, и будет действовать с той властью и силой, которые были для него предназначены.

По мере того, как верующие приходят к пониманию пророческого значения праздников Господних, духовное влияние и авторитет Церкви возрастают. Помните, что эта власть соответствует не мирскому представлению о мудрости и знании, но Божьему. Другими словами, когда Иисус сказал: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матфея 6:10), Он имел в виду Божье праведное правление и господство, Божью власть, высвобождаемую над землёй. Это происходит сейчас.

Песах и другие праздники Господни дают нам понимание, высвобождая силу для Божьего народа совершать Его волю на земле. Враг ненавидит это и годами пытался это остановить. Но его разоблачают, и Церковь поднимается. Мы будем ходить в победе. Мы поставим свои стопы у стола Господа и будем наслаждаться пиром, который Он накрыл в виду врагов наших.

Автор — Кёрт Лэндри / charismamag.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!