Коронавирус — суд Божий над геями?

Коронавирус — суд Божий над геями?

На прошлой неделе, вместе с моим ортодоксальным еврейским коллегой Джонатаном Фельдштейном, я отвечал на отвратительное заявление евангельского радиоведущего Рика Уайлза о том, что COVID-19 является Божьим судом над евреями, которые не верят в Иисуса. Но это не единственная группа, которую выделил Уайлз. Он также утверждает, что вирус был послан как Божья казнь над ЛГБТ-сообществом. Я не шучу.

Указывая на связанную с вирусом смерть адвоката Ричарда Вебера, Уайльз сказал: «Он был главным юристом ЛГБТ-ассоциации адвокатов Нью-Йорка. Юристов, которые подавали в суд на церкви, юристов, которые подавали в суд на служения... Один из их старших адвокатов движения за права геев умер сегодня в Нью-Йорке от коронавируса. Есть суд, говорю вам, и эта казнь продолжается».

Интересно, укажет ли Уайльз на тот факт, что первым смертельным случаем COVID-19 в Майами был мужчина-гей, который очевидно заразился на танцевальной вечеринке на пляже? Было бы это «подтверждением» теории о том, что коронавирус — это Божий суд над геями?

А как же остальные?

Но что сказал бы Уайлз о пасторах, старейшинах и епископах, которые умерли от коронавируса? Или об умерших младенцах? Было ли это Божьим судом над ними?

Первой жертвой коронавируса в Оклахоме стал пастор пятидесятнической церкви, человек, вероятно, считающий практику гомосексуализма греховной и точно верующий в Иисуса. Почему же тогда он умер?

Первым умершим в Батон-Руж, штат Луизиана, был баптистский пастор, которого «описывали как ‘большого плюшевого мишку’ со страстью ко Христу». Послал ли Бог ему кару?

Один пастор, принимавший участие в недавней лидерской конференции Джона МакАртура в Калифорнии, очевидно, умер от вируса. Тем не менее, он, судя по всему, выступал против ЛГБТ-активности и был верующим в Иисуса.

Один евангелист, отправившийся на Марди Гра проповедовать празднующим, умер от вируса. Почему он? Он призывал людей обратиться от сексуальной аморальности, но сам был поражён.

Будьте предельно осторожны

Нам нужно быть чрезвычайно осторожными, когда мы говорим о Божьем суде. С точки зрения Бога, все мы достойны суда и гнева. Мы живы скорее по милости, чем за свои заслуги.

Плюс к этому, болезнь или катастрофа может коснуться каждого из нас. Если вы проживёте достаточно долго, вы увидите, что благочестивые люди заболевают и умирают или теряют своих детей, или страдают от хронических болезней. (И я пишу это как тот, кто верит в Божье исцеление и в то, что здоровье является идеальной волей для Его послушных детей.) Разве все они подвергаются суду?

Реальность такова, что единственная вещь, мешающая Божьему суду обрушиться на многих из нас прямо сейчас, включая Рика Уайлза, — это только милость Господа. Наша самоправедность — это зловоние для Его ноздрей.

Верю ли я, что практика гомосексуализма всегда является грехом с точки зрения Бога? Абсолютно и категорически да.

Верю ли я, что Бог иногда посылает суды на землю из-за конкретных грехов и что однажды Он будет судить весь мир? Безусловно, верю. Писание ясно говорит об этом.

И верю ли я в то, что Бог может прямо сегодня судить верующих в Иисуса за многие наши грехи? За наше лицемерие? За нашу гордость? За наше осуждение других людей? За то, что мы мирские? За то, что мы плотские? За недостаток любви? За отсутствие у нас единства? За наше пристрастие к порнографии? Конечно же да, без сомнения, если бы только не Его благодать, явленная на кресте.

Как писал Павел во 2-й главе Послания Римлянам: «Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же» (Рим. 2:1).

Осторожно!

Что говорил Иисус?

Иисусу тоже было что сказать об этом в Луки 13, где мы читаем:

«В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете». (Лк. 13:1-5)

Мысль Господа ясна и понятна. Иногда люди умирают при ужасных и необычных обстоятельствах, и осуждать их очень легко. «Должно быть, они сделали что-то плохое. Должно быть, они были худшими из грешников».

Иисус говорит нам помолчать, напоминая, что если мы не покаемся, то все погибнем. Это остаётся такой же истиной сегодня, как и во времена Иисуса.

Очевидно, что взгляды Уайлза довольно крайние, но у него есть много онлайн-последователей, что значит, что другие люди пьют ту же отраву. Поэтому я повторяю: будьте осторожны. Или же, говоря словами Павла: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1 Кор. 10:12).

Осторожно!

Автор — Майкл Браун / stream.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!