Ситуация на Ближнем Востоке настолько сложная, что люди часто даже не понимают, за что именно молиться. Многие благонамеренные верующие настолько увлекаются тем или иным аспектом конфликта, что они упускают общую картину. Иногда, когда наша ревность имеет неверное направление, может оказаться, что мы молимся вопреки воле Божьей.
Я думаю, что поэтому было бы хорошо в контексте ходатайства за события на Ближнем Востоке рассмотреть некоторые базовые принципы из 1 Тимофея 2:1-5.
1. “Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков.”
Фраза “всех людей” указывает на тот факт, что Бог любит всех. В данном конфликте это имеет и этнические последствия. Большинство христиан оказываются на одной стороне, молясь или только о евреях, или только об арабах. Мы должны молиться о том, чтобы Божья благость распространялась на оба народа.
2. “За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте.”
Первоочередной задачей является молитва о том, чтобы Божья мудрость и чистота действовали через высокопоставленных государственных лидеров. Нам нужно молиться за еврейских и палестинских лидеров, равно как и за различных членов правительства. Мы должны развивать сверхъестественную веру в то, что Божья воля может осуществиться через них.
Если мы будем молиться за большую мудрость и более ясное мышление для лидеров правительства, ситуация с безопасностью может улучшиться.
У лидеров государства есть функции, подобные функциям диаконов (Деян. 5), для создания общества мира и порядка. Лидеры правительства не будут решать духовные вопросы. Это наша работа. Давайте не будем возлагать на них преувеличенные надежды по установлению Мессианского Царства. Это совершается через молитву и евангелизацию. Роль политических лидеров — ограничить насилие, обеспечить гражданские права и справедливость, и навести порядок в государственных институтах.
3. “Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.”
Более важным, чем вопрос владения землей, улучшение экономики или гражданские права, является вопрос вечной жизни. В то время, как все политические вопросы на Ближнем Востоке имеют невероятное пророческое значение, самым главным приоритетом до сих пор остаётся евангелизация. Таким образом, свобода вероисповедания — этот тот вопрос, который невозможно игнорировать. Однако даже в условиях противостояния и сложных социальных проблем Евангелие может отлично распространяться.
Давайте продолжать молиться и жертвовать на развитие евангелизации и ученичества как для израильтян, так и для палестинцев.
4. “Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Мессия Иешуа.”
Со всей религиозной ревностью по Ближнему Востоку, даже самый посвящённый последователь Иешуа может часто далеко уйти от одного простого и главного фактора: нет мира без Князя Мира (ивр. Сар Шалом, в синод. пер. Князь Мира, Ис. 9:6 — прим. пер.). Иешуа (Иисус) — это единственный ответ. Все благонамеренные усилия обречены на провал, пока израильтяне и палестинцы отвергают Его. Библейские обетования о земле, мире, процветании и т.д. исполнятся во всей полноте только в Мессианском Царстве, когда Он вернётся.
Тем временем, по мере того, как Царство Божье на Ближнем Востоке будет разрастаться, последуют внешние благословения в политической сфере и в природе. Текущие конфликты на Ближнем Востоке не являются оторванными от исторического и всемирного бунта человечества против Бога и Его Помазанника (Пс. 2:1-7). Подчинение Мессии Иешуа — вот то, что положит конец конфликтам.
Автор — Ашер Интрейтер / tribe.reviveisrael.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!