Я родился в Иерусалиме, в консервативной иудейской семье. Я закончил школу, как большинство детей, в 18 лет, и затем пошёл в армию. Вы знаете, в Израиле вы должны пойти в армию. Хочешь, не хочешь — ты просто идёшь в армию. Через три года я закончил армию в звании сержанта. Я был командиром танка.
И мне казалось, что боевые искусства — это то, что сделает меня лучше. Я буду лучше контролировать себя, буду более дисциплинированным, я знал, что у меня с этим были проблемы. И я хотел поехать в Китай, но в то время не мог этого сделать. Я накопил денег и, когда мне было 23 года, покинул Израиль и поехал в Японию, чтобы изучить искусство ниндзя. Все думали, что я сошел с ума.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Всё закончилось тем, что я остался в Японии на 21 год. Я не ожидал этого, я думал, что просто поеду, изучу искусство ниндзя и вернусь в Израиль, и буду учить этому других.
Я только получил свой чёрный пояс, первый дан в искусстве ниндзя. Кое-что в этом было из Нью-Эйдж, и это заставило меня задуматься о жизни в более глубоком смысле, и я понял, что искусство ниндзя не восполняет пустоту внутри. В нём нет той глубины, которую я искал.
Я начал интересоваться аурой и подобным в Нью-Эйдж, и сказал своему учителю ниндзюцу, что, к сожалению, должен уйти. И в процессе поиска я понял, что настоящий враг — это не люди вокруг тебя. Настоящий враг — это ты сам. И это битва, в которой ты участвуешь ежедневно.
Я полагал, что мастера боевых искусств помогут мне в этом. Через несколько лет поиска я остановился на японской стрельбе из лука. Это искусство, в котором ты фокусируешься на поисках мира и баланса, натягивая тетиву лука. И я занимался этим несколько лет. А затем я женился, и это был конец моей карьеры в боевых искусствах.
Японская компания, на которую я работал, предложила мне работу в Бельгии — быть президентом алмазообрабатывающей компании, открыть там их филиал. Это было началом конца моего пребывания в Японии. И в итоге оказалось, что мой брак не сложился, моя карьера не сложилась, и так в возрасте 45 лет я вернулся, совершенно разбитым, в Израиль.
Мне пришлось просить денег у своих родителей и жить в доме сестры. Это сломило меня. Это так унижало меня.
Затем я работал в Кумране, на Мёртвом море, в магазине для туристов, и однажды прибыла группа туристов из Америки. К своему удивлению я увидел, как они держатся за руки и танцуют в магазине. Ну кто же танцует в магазине? Ну, слушайте, это же безумие.
И это поразило меня, как гром среди ясного неба — эта радость, которую я видел, у меня никогда не было её. Я никогда не переживал её, никогда даже не видел её. У меня не было этой радости и я знал, что хочу её, что она нужна мне.
Управляющий магазина представил мне пастора этой группы — Дебору. Она просто посмотрела на меня и сказала: «У тебя разбитое сердце. Ты бежишь от чего-то. Ты ищешь истину. Ты практиковал Нью-Эйдж.»
Эй, эй, минуточку! Что происходит? Как? Откуда она может знать все это? Вы гадалка? Она разозлилась на меня и сказала: «Это твой Бог, Бог Авраама, Исаака и Иакова, рассказал мне о тебе.»
Минуточку, что это вообще такое? Она — христианка, а еврей здесь я. Как это она использует имя моего Бога? Как это так, что ты знаешь моего Бога, а я нет? Её ответ заинтересовал меня: «Это потому, что ты никогда не искал Его».
Я всегда искал того, что я хочу делать. Я был в центре. Я был своим собственным господином. Я был настолько сфокусирован на самом себе... это было отвратительно.
Она дала мне свою Библию. Библию, в котором был Новый Завет и Ветхий Завет (то есть Танах). Она была на иврите и английском. И она сказала, что мне нужно прочитать её, включая Новый Завет. А если я не захочу читать Новый Завет, Бог об этом узнает!
После окончания школы большинство из нас, людей, не открывает Библию. А религиозные евреи? Они сконцентрированы на Мишне, Гемаре, Талмуде, Каббале. Никто просто не фокусируется на Библии.
Она также спросила меня, можно ли ей помолиться за меня. Никто никогда за меня не молился, понимаете... Я только что приехал из Японии. Там никто не молится, разве что если кто умирает. И я сказал: «Да, конечно!»
И она возложила на меня руку, на моё сердце вот здесь, и молилась. И я не знаю, что произошло. Это было как разряд во мне. Что произошло? Что случилось? Она сказала: «То, что ты сейчас почувствовал, — это Господь менял твоё каменное сердце на плотяное».
И когда я прочитал в Новом Завете слова: «Я есмь путь и истина, и жизнь» (Иоанна 14:6)... Бац! Это всё в одном стихе. Именно то, чего я ищу. Я понял, что всю свою жизнь я искал путь. На самом деле я искал Иешуа.
И затем, в 1-й главе Послания к Римлянам говорится, что Евангелие в первую очередь для евреев?! Как это возможно? Ну, это же книга для христиан, не для евреев — и, понимаете, у многих евреев есть такое понимание христианства, что это католицизм — все эти большие церкви, и мессы, святые просфоры и святая вода, и всё такое святое там, что всё это просто пугает.
После прочтения Нового Завета, просто влюбившись в Иешуа, я знал, что мне нужно делать. «Я не хочу больше ходить вокруг да около. Я хочу, чтобы Иешуа был во мне, как Иешуа есть в тебе. Что мне делать?» И она сказала мне: «Просто попроси Его об этом». Бац. Я упал на колени. Это было на парковке за отелем «King David». Я поднял руки и попросил Его войти в мою жизнь. И с того момента моя жизнь изменилась.
И вот, что я хочу сказать христианам: Вам не нужно приходить с Писанием в руках, вам не нужно настолько уж хорошо знать Библию, или начинать споры с евреями о Писании, доказывая им, что Иешуа — Он также есть и в Ветхом Завете. Не надо этого делать. И место Писания из 11-й главы Послания к Римлянам, о том, что вы, ребята, возбуждаете ревность в евреях — оно просто оживает. Я возревновал из-за этой женщины-пастора, из-за этой группы христиан, из-за того, что у них есть такая радость.
Вы — посланники Христа! Просто несите свою любовь и радость, и евреи придут к вам. Я знаю точно, ведь это произошло со мной.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!