Будучи маленькой девочкой, я обычно сидела у окна и пела: «Йерушалаим шель захав вэ-шель нехошет вэ-шель ор...» (Иерусалим из золота, из бронзы и света) Я пела это к небу, думая о том, что Бог каким-то образом слушает... «Хало лэхоль шираих ани кинор» (Я струнный инструмент для всех Твоих песен).
Я выросла в Израиле в светской семье. Конечно, мы отмечали праздники, как и все в Израиле. Я всегда верила в Бога, но у меня никогда не было настоящих отношений с Ним, я не знала на самом деле, что это такое. Я ходила в школу, нашла работу, нашла жильё, вышла замуж, родила детей — вся эта рутина, и я сказала: «Хорошо, а что ещё? Должно быть что-то большее».
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Когда мне было 23 года, я впервые выехала из Израиля в Америку, прежде всего, для того, чтобы посетить свою маму. В то время она жила в духовной общине — очень красивой, очень здоровой — никакого курения, алкоголя, наркотиков. Эту общину основал гуру из Индии. Всё, во что ты веришь — хорошо, пока это делает хорошо тебе, пока это не вредит никому другому. Я узнала о йоге, я узнала об индуистской философии, и других философиях — конечно, о восточных.
Там всё было очень сюрреалистично, очень умиротворённо, за пределами безумия этого мира, словно такой пузырь. Наконец я решила остаться там. Именно там я встретила своего будущего мужа, и он был очень вовлечён в духовную сторону жизни общины. Я начала чувствовать всё меньшую связь со всем этим. У меня были различные идеи, но у меня не было на самом деле своего собственного пути.
Казалось, что все остальные нашли своё место, или смотрели на гуру как на своего, ну, знаете, духовного учителя, а некоторые люди даже смотрели на него как на Бога. Я никогда не чувствовала, что хочу быть частью этого. Я просто не считала, что это и есть путь. И это точно не был путь для меня.
Я искала Бога. Я искала что-то... чтобы почувствовать Бога. И я подумала, что самым ближайшим к этому должна быть синагога. Это был единственный осмысленный вариант для меня. Я даже не рассматривала церкви или что-то подобное...
Синагога была очень ритуальной — ну вы знаете, вы должны делать вот это, то и это. Я никогда там ничего не чувствовала, никогда, даже в детстве, это не выглядело для меня как путь к Богу. Это привело меня, если можно так сказать, к безумному стремлению найти ответы.
Видео, документальные фильмы, интернет... Всё свободное время, которое у меня было, было как-то этим занято. Это поглощало меня — найти эти ответы, дойти до самой сути. В то время, если бы вы спросили меня, поверю ли я когда-либо в Иисуса, Иешуа, я бы ответила: «Вы с ума сошли?»
Когда я взяла в руки Новый Завет, мне было интересно, что же в нём плохого. Мне нужно было логически прийти к заключению, что все свидетельства и всё имеет смысл.
Вдруг я обнаруживаю, что все это, что касается Иисуса и христианства, полностью отличаются от того, как я себе это представляла. Это было похоже на абсолютно еврейскую книгу, она вся была в еврейском контексте. Это заставило меня читать больше, чтобы узнать, о чём ещё мне не говорили, потому что я не видела там ничего антисемитского, я не видела там ничего негативного или чего-то «христианского».
Когда я читала Новый Завет и больше узнавала о том, кто такой Иешуа, и, знаете, насколько Он был евреем, — нет ничего более еврейского, что мог бы сделать еврей, чем уверовать в еврейского Мессию!
К тому времени, как я закончила читать Евангелие от Иоанна, я была готова сдаться Иешуа. В этой книге было что-то, то, как она написана... логически это всё сходилось, но была одна часть, которая сдерживала меня... Сдаться для меня было подобно практически поражению.
Я была сама в своей комнате, опустилась на колени, и я молилась о том, чтобы Иисус пришёл, чтобы Иешуа пришёл в мою жизнь. Не было никаких огней или чего-то невероятного, ничего не изменилось снаружи. Но ты получаешь это чувство, когда ты знаешь, что что-то правильно. И именно такое чувство было у меня. Я чувствовала, что нашла истину. Главную истину.
Хорошо, я — Твоя.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!
Замечательно. Слава Господу.