Он говорит о Торе, Он говорит о пророках, и это было ещё одним озарением.
Вау... Что, этот так называемый «бог язычников» — еврей?
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Я из Нью-Йорка. Вырос в еврейской семье. Когда я был ребенком, я ходил в синагогу. Я помню, как учил про Авраама, Давида и Голиафа, как учился читать недельные главы Торы, учился произносить нараспев благословения. Это была религия — то, чему меня научили, и чему я очень хорошо научился. И это была идентичность — то, чему меня научили, и чему я очень хорошо научился: что значит быть евреем.
Но как же Бог евреев? Это было похоже на недостающую частичку пазла.
Я был вожатым в лагере. Прекрасное место на озёрах, на озере Уиннипесоки в штате Нью-Гэмпшир. Я начал рассматривать невероятное творение. Смотрел на горы, смотрел на озёра, смотрел на деревья. Впервые в жизни мне что-то начало открываться. Невозможно, чтобы это всё появилось просто само по себе.
У меня там был друг, который появился в лагере в то же самое время, что и я. Ещё один еврейский ребенок. У него с собой была Библия. И в той Библии был Новый Завет. Моей первой реакцией было, ну, знаете: «Почему? Почему ты вообще это читаешь? Почему ты даже думаешь об этом? В чём суть? Как ты вообще можешь уделять этому внимание?» Это была религия язычников. Это было нечто нееврейское. Это была религия «тех людей».
Однажды, и я на самом деле не могу сказать вам почему, возможно из любопытства, я не знаю, я открыл Библию своего друга. Я никогда в своей жизни не открывал Новый Завет. И я смотрел на то, что говорил там Иисус. Первое, что я прочитал, было: «Блаженные знающие свою нужду в Боге (нищие духом), ибо они насытятся.» Я никогда не задавался таким вопросом, мне никогда такое не предлагали.
«Эй! Ты когда-нибудь задумывался о том, что тебе, возможно, нужен Бог?»
Что-то ударило меня вот сюда. Осознание своей потребности в Боге. И впервые в жизни я начал понимать: «Знаете что? Я думаю, что, возможно, мне это нужно!»
В синагоге, как я говорил, меня научили тому, как быть евреем. Меня научили Библейским историям, но есть разница между изучением историй и знанием автора. Если бы я мог, возможно, познать Его, — не просто знать о Нём или о том, что Он сказал делать или не делать, — если бы я каким-то образом мог узнать Его, это было бы самое лучшее знание из всех существующих.
Я начал поиски в своём сердце. И я начал читать больше об этом Иисусе и читать слова этого Иисуса. Я узнал, что Он еврей! Он говорил о Торе, Он говорил о пророках, Он говорил о Давиде, Он говорил об Илие. Я читал слова раввина! Это не то, чего я ожидал, открывая «языческую Библию».
Он говорил о проблемах моего сердца: о том, как я должен относиться к другим людям, или о том, что Бог такой праведный и святой, и Он желает, чтобы я, в своём сердце, был праведным и святым. Я знал, что я нечистый, я знал, что я неправедный, я знал, что во мне так много несовершенства, но я также видел это совершенство передо мной. Эту красоту передо мной!
И я читал в Еврейской Библии о том, как посланник Бога, Божий слуга, был изъязвлен. Он был мучим за беззакония наши, за наши грехи. Что-то произошло, что-то перевернулось в моём сердце. И я стал открытым для Бога и для исполнения всего, на что указывало то, в чём я был воспитан.
В школе был второй семестр, и в комнате общежития не было никого, кроме меня. И я читал и впитывал всё это в себя, думая и размышляя об этом месяцами. Но наконец я поднялся с кровати, встал и сказал себе: «Знаешь, я должен просто принять это. Я верю в это. Я тот, кто я есть!»
Я почувствовал, физически, как что-то сошло на меня. С макушки моей головы вниз. Эти ощущения были так реальны. Я практически физически мог почувствовать это, но я знал, что это было подобно воздуху. Ты не можешь ухватиться за это, но оно существует. Это сошло на меня. Но наиболее важно, что мне было сказано (я помню это ясно): «Сын, то, что ты только что сказал, — это истина.»
Как еврей, верующий в еврейского Мессию, я больше еврей, чем когда-либо был. Когда я открыл своё сердце для того, чтобы посмотреть за пределы своих предубеждений, посмотреть за пределы искусственных стен, которые строились веками, я начал понимать, что моя вера полная... что мне не нужно ждать вечность, чтобы узнать, кто такой Мессия, кто этот «тот, кто должен прийти», кто этот тот, кого мы ожидаем во время Песаха, когда открываем двери и выглядываем наружу.
Я знаю, кто Он. Я знаю, что Он должен был прийти как Мессия, как страдающий раб, и однажды Он снова придёт как Мессия, Царь царей.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!