Я верю, что мы живем в такое время, когда Дух Святой выделяет слово «экклесия» (с греч. «церковь», «кеhила» на иврите), чтобы помочь нам заново открыть и углубиться в его первоначальное значение.
В Писании мы видим, что светский язык того времени использовался для передачи духовных реалий Божьего царства. Рассмотрите первоначальное значение слова апостол: еще до написания Нового Завета, финикийцы и греки посылали флот боевых кораблей для особых миссий, либо по направлению к незнакомым землям с целью освоения новой территории. Капитан главного корабля назывался «апостол». Церковь вполне похожа на эти корабли, ведомые апостолами, которые были посланы Царем, чтобы колонизировать землю и влиять на неё через культуру Небес.
Призваны управлять
Определение, которое сегодня многие дают слову «экклесия», не уходит корнями в свой первоначальный контекст и значение. За столетия до того, как был написан Новый завет, греки использовали слово «экклесия» для описания группы граждан, призванных в правительственных целях. Эта группа создавалась из порядка 6 тысяч мужчин старше 18 лет. Они должны были встречаться на регулярной основе, чтобы обсуждать новые законы и голосовать за них, а также разрабатывать военную стратегию и выбирать судей.
Хотя греки и придумали это слово, но именно римляне приняли, развили и внедрили «экклесию» и её функции в сердце своей империи. Экклесия была собрана вокруг императора/царя, чтобы слышать и записывать его слова. Затем они должны были проследить за тем, чтобы его воля и решения выполнялись по всему королевству.
Вот как мы, как Эклессия, призваны действовать — как управители под руководством Высшего правителя – Царя Иешуа. «Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего…» (Колоссянам 1:13). Мы должны слышать Его голос и действовать как помощники, которые записывают Его волю, планы и стратегию. Затем, под Его руководством и в сотрудничестве с Ним, мы уполномочены повиноваться и действовать согласно тому, что слышали в Его присутствии (Матфея 28:18-20).
Продвигая план Царя
Это то, что Иешуа подразумевал в Матфея 16:13-19, когда спросил Своих учеников:
«за кого люди почитают Меня?». Петр ответил: «Ты — Христос, Сын Бога Живого» (Матфея 16:13-19)
После этого Иешуа объявил, что Он построит Свою Экклесию на этом откровении. (Конечно, в оригинале Иешуа использовал еврейско-арамейское слово «кеhила», но позже греческие чтецы Евангелия слышали и произносили «экклесия».) Другими словами: «Вы видели римскую экклесию, действующую с правительственной властью своего царя. Но сейчас пришло время установить Мою Экклесию, которой Я глава и Царь, и врата ада не смогут остановить продвижение Моего правления».
Первоначальное правительственное значение Экклесии в Новом Завете напрямую связано с мандатом, который Был дал человеку в Бытие 1:26:
«Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею."
Это говорит об управлении, руководстве, установлении порядка, администрировании, защите, поддержке и т.д. Мы были призваны владычествовать над всею землею, её существами и ресурсами.
Мы приближаемся к восстановлению всего. Часть этого процесса включает в себя глобальную Экклесию Иешуа, заново открывающую свою первоначальную идентичность и призвание как правительственного органа, состоящего из людей, призванных управлять землей и каждой сферой общества под управлением Царя Иешуа. (Деяния 1:8)
Автор — Cody Archer / reviveisrael.org
Перевод — Л.З. для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!