Почему Бог сравнивается с огнём в Писании?

Почему Бог сравнивается с огнём в Писании?

Огонь. Это очень сильно. То есть, это ужасно страшно, с одной стороны. Это очень привлекательно, с другой стороны. Людей тянет к огню.

Мой друг Леонард Равенхилл говорил: “Тебе никогда не нужно рекламировать огонь”.

Но почему Бог так часто сравнивается с огнём в Писании?

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

То есть, просто подумайте. В Бытие 15 Он является как пламя огня. В 3-й главе Бытие Он является в горящем кусте. В 19-20-й главах книги Исход слава Божья на горе Синай выглядела как огонь поядающий, огонь пожирающий. В 40-й главе книги Исход – столп облачный днём и столп огненный ночью над святилищем.

Почему огонь?

В конце 9-й – начале 10-й главы книги Левит Бог сжигает жертву огнём, а затем сжигает непослушных сынов Ааарона огнём. А затем во Второзаконии 4:24 Бог по сути называется “огнём поядающим”, и это же записано в Послании к Евреям 12:29 – та же самая картина Бога, в Новом Завете: “Потому что Бог наш есть огонь поядающий”.

Откуда эта ассоциация с огнём?

В книге Судей Бог является в огне и сжигает жертвоприношение. В 18-й главе 3-й книги Царств Илия молится: “Услышь меня, Господи, услышь меня ныне в огне!” И это снова, и снова… В 1-й главе книги Иезекииля является Бог и эти огненные колесницы, эта удивительная картина. И в 8-й главе книги Иезекииля огненный Ангел Господень приходит от присутствия Божьего, которое в огне.

Почему огонь?

В 7-й главе книги Даниила есть огненная река, выходящая и проходящая пред Господом. В 3-й главе Малахии Бог сравнивается с очищающим огнём.

Иисус говорит о крещении, или Иоанн Креститель говорит о крещении Святым Духом и огнём в 3-й главе Евангелия от Матфея. В Луки 12 Иисус говорит: “Огонь пришёл Я низвести на землю”. В 1-й главе 2-го Послания к Фессалоникийцам Он грядёт “в пламенеющем огне”. В 4-й главе Откровения есть семь духов, или семисложный дух, представляющий собой семь светильников.

Почему? Почему огонь?

В огне есть несколько вещей. Первое, он говорит о чистоте. Он говорит об очищении от греха и шлаков. Второе, огонь говорит о страсти, он говорит о страсти Божьей любви и о страсти Божьего предназначения. Другое качество огня – это то, что он распространяется, он умножается. Ещё одна черта огня: что бы вы ни положили в огонь, – полено или что угодно, – оно становится огнём. И вот почему пророк Иеремия говорит о слове, но он пытается удержать его: “Я не буду говорить это, это очень жёстко”. Он говорит: “Слово в сердце моём, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих”.

Я ободряю вас познавать Бога как огонь поядающий, огонь очищающий. Это ужасно с точки зрения плоти, но это прекрасно для духа. И мы – люди этого духа.

Последнее: 07.09 (Украина). Спасибо!