По всему лицу земли не найти такого атмосферного и одновременно противоречивого и конфликтного города как Иерусалим. Он — точка пересечения трех основных монотеистических верований. Но действительно ли «связь с Богом» лучше, если поклоняться Ему в Иерусалиме?
Конечно же, нет. Тем не менее, Библия описывает Иерусалим, как самый значимый город в мире, в Писании он назван «городом Бога». Очевидно, что Иерусалим избран не человеком, но Богом! Итак, насколько он важен для Бога и почему?
Слово «Иерусалим» встречается в Библии 881 раз, 667 раз в Ветхом Завете (или Танахе, как его называют в Израиле) и 144 раза в Новом Завете. И Сам Бог называет этот город (и никакой больше) «Мой Город» (Исаия 45:13). Бог провозгласил, что Иерусалим – это место, из которого Он будет править, и сказал: «Возревновал Я об Иерусалиме и о Сионе ревностью великою» (Захария 1:14). Бесспорно, Иерусалим очень важен для Господа. Это город, «который Он избрал Себе для пребывания там имени Его» (3 Царств 11:36).
Предзнаменование искупления мира
Более 4000 лет назад Бог сказал Аврааму взять своего сына Исаака и принести его в жертву на горе Мориа — именно там, где сегодня находится Иерусалим. Исаак взобрался на эту самую гору, с дровами на спине, предназначенными для его собственной жертвенной смерти, но Господь остановил Авраама и усмотрел агнца для заместительной жертвы.
Эта история – ясное предзнаменование Божьей готовности принести в жертву Своего собственного Сына за нас на той же горе. Иешуа точно так же нес на спине деревянный крест, на котором Он должен был быть заклан как наш пасхальный Агнец. Бог сказал, что все народы благословятся в Аврааме, потому что он не пожалел своего сына и наследника, и что через потомков его сына Исаака придет наш Мессия.
Также именно в Иерусалиме Господь повелел Соломону построить Храм (2 Паралипоменон 3:1), и там же израильтяне отстроили второй Храм. Архитектура и особенности Храма, а также жертвенное поклонение, происходившее там по повелению Бога, стало еще одним предзнаменованием великого искупления и жертвы, которая должна была быть принесена на этом месте. Суд над Иешуа, Его смерть и воскресение в Иерусалиме, позволили нам войти за завесу – во святое святых.
Иерусалим – это город, который Бог давным-давно предопределил сделать ареной для событий искупления мира. Бог выбрал его для жертвенной смерти Мессии не за что-то примечательное, скорее, примечательным его сделало Божье предопределение – именно в этом городе Божий Сын должен был умереть за наши грехи, чтобы восстановить наши отношения с Богом.
Разрушенный и восстановленный
Не секрет, что Бог радуется о городе Сиона (еще одно название Иерусалима) и заботился о том, чтобы храмовое поклонение совершалось правильно и в чистоте. Тем не менее, Бог был готов уничтожить Свой собственный Храм и целый город из-за непослушания Израиля. Это показывает, что не столько здание или город являются главной ценностью в Его сердце, сколько святость Его народа и взаимоотношения израильтян с Ним. На шкале Божьих ценностей и Храм, и город имеют большой вес, но правильные отношения с Его детьми для Господа намного ценнее.
Во второй главе Захарии, в 12 стихе мы читаем, что когда Господь приведет Свой народ назад и насадит в их собственной земле, Израиле, Он снова изберёт Иерусалим.
В Библейском пророчестве о последнем времени Иерусалим играет очень важную роль, потому что когда Мессия вернется, мы знаем, что Он придет в Иерусалим.
В поднебесье бушует битва
На основании вышеописанных причин, мы видим, что Иерусалим — это центральная горячая точка духовной битвы, которая разворачивается на наших глазах вплоть до настоящего времени.
Иерусалим – самый желанный и яростно оспариваемый город во всей истории. Многие нации и народы воевали против него: ассирийцы, египтяне, вавилоняне, греки, римляне, византийцы, персы, арабы, крестоносцы, турки, иорданцы. Хотя этот город географически всегда был вне основных торговых путей и не представлял стратегической важности для армий захватчиков. Если дело только в войне физической, тогда сложно понять мотивы нападающих.
Господь провозгласил, что будет жить в Иерусалиме (Захария 8:3). Как по-вашему, сильно ли враг ненавидит место, где обитает Бог? Враг не может преуспеть в битве против Иерусалима, но он прилагает все усилия, чтобы спровоцировать как можно больше вражды, напряжения, кровопролития и боли.
Уникальность Иерусалима
В 1947 году Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию и навсегда изменила статус Иерусалима и его положение в мире. Эта резолюция установила, что Иерусалим является "corpus separatum”. Этот юридический термин означает: «отдельный субъект». Подобных прецедентов в истории не было.
Ни один город не был отделен человеческим правительством, чтобы подчиняться отличным от всего остального мира законам. Иерусалим на самом деле является «отдельным субъектом», но отделен он Богом, а не Организацией Объединенных Наций.
Интересно, что политически Иерусалим был столицей только одного государства – Израиль. Многие христиане и иудеи считают возвращение Иерусалима еврейскому народу в 1967 году исполнением Библейского пророчества.
Безусловно, мы стали свидетелями впечатляющей волны евреев, которые с того времени обращаются к вере по всему миру. Многие считают, что эти события ознаменовали «конец времен язычников», о котором Иешуа говорил в Евангелии от Луки 21:24.
Правда, большинство людей по всему миру расценивают эти события как злободневный политический вопрос. Вряд ли вы станете любимцем публики, если поддержите Божий пророческий план приготовления этого города к грядущему приходу Мессии. Ни один человек, из выступающих в поддержку библейской позиции, еще не преуспел в системе этого мира.
Значение Иерусалима в конце времен
Пророки говорили о важности Иерусалима в конце времен, когда глаза всего мира будут прикованы к этому городу. Это уже ежедневно происходит в СМИ по всему миру. Почему?
Потому что Господь провозгласил, что Иерусалим станет проблемой для народов мира:
«Вот, Я сделаю Иерусалим чашею исступления для всех окрестных народов, и также для Иуды во время осады Иерусалима. И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли» (Захария 12:2-3)
Подумайте только: последняя битва сосредоточится в Иерусалиме! В той же главе Господь предостерегает о судах над теми, кто выступит против Иерусалима. Это очень серьезное пророчество, малоприятное для размышления, но именно так говорится в Библии.
Не лишним будет следить за происходящим здесь. Господь останется верным в исполнении последних событий в этом городе. Иерусалим — это, своего рода, таймер для событий последнего времени. На самом деле, мы уже можем праздновать исполнение Божьего пророческого плана для Иерусалима, наблюдая, как Он готовит почву для прихода Мессии. Разве вам не хочется следить за событиями, происходящими в городе, куда скоро грядет Царь царей?
В Псалме 121:6 говорится следующее: «Просите мира Иерусалиму». Зачем? Затем, что мир во всём мире зависит от мира в Иерусалиме! В 62 главе Исайи мы призваны постоянно ходатайствовать за Сион и не умолкать перед Господом, пока Он не сделает Иерусалима славою на земле. Может, по этой причине царь Давид сказал в Псалме 136: «прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего». Мессия возвращается именно в Иерусалим. Так будем же готовы!
Источник: oneforisrael.org
Перевод: Инна Плетенецкая для kemokiev.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Барух Аба Бешем АДОНАЙ! Аллилуйя! Амэн!
Не стоит ждать второго пришествия, пока не исполнятся все обетования, сказанные через пророков Израиля, начиная от Моисея:
— 19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо (приняло) до времён(!) совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
(Деян.3:19-21)
на основании этого стиха, мы разложим «все карты»:
Вот главная мысль, которую Пётр озвучил — «Покайтесь, чтобы загладились грехи ваши».
Теперь, выше изложенное, сравним с другой речью Петра: — "Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. (Деян.2:38)
Как видим, что одного покаяния недостаточно — необходимо ещё совершить водное погружение во имя Иисуса Машиаха.
Но и этого недостаточно — необходимо получить в дар Дух Святой, который есть залог искупления нашего — "Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его]" (Еф.1:14)
Всё это хорошо, но в этих словах Петра не озвучена основа спасения, то есть — «Вера».
Читаем — "Кто будет ВЕРОВАТЬ, что Иисус из Назарета есть обещанный Мессия, покается в своих грехах, совершит водное погружение во имя Иисуса, и получит как залог и свидетельство своего искупления Духа Святого — тот спасётся.
А так как мы имеем обетование, что весь народ Израиля спасётся, и это обетование имеется во всех заветах, то естественно, что второе пришествие будет никак не раньше. Ибо как Пётр сказал — "небо приняло Иисуса Христа, до времён, пока не исполнится всё сказанное через пророков. Пока не исполнятся все обетования данные народу, второго пришествия не будет.
День второго пришествия, это будет последний день земли, и последний день жизни человечества на этой земле.
Виктор, как много лжи в Ваших словах! Вы не пробовали читать последнюю главу Библии Откровение Иоанна Богослова? Если уделите время этой главе Вам таки должно открыться Ваше заблуждение...