Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Пс. 50:10,12
Почему он не просит о сексуальной сдержанности? Почему не молится за людей, которым мог бы быть подотчетным? Почему он не молится о защите для своих глаз и свободе от сексуальных мыслей? Можно было бы ожидать, что в этом псалме-исповеди и покаянии, сразу после насилия над Вирсавией, Давид будет просить что-нибудь вроде этого.
Он знает, что сексуальный грех является только симптомом, а не самой болезнью.
Люди уступают перед сексуальным грехом, потому что не имеют полного утешения и радости во Христе. Их дух непрочен, неустойчив и не утверждён. Они колеблются. Они завлечены, и уступают, потому в их чувствах и мыслях Бог не имеет того места, которое Ему полагается.
Давид знал это о себе самом. Это правда и о нас тоже. Давид показывает нам, в частности когда молится, что реальная потребность для тех, кто грешит сексуально — радость в Боге.
В этом основательная мудрость для нас.
Автор — Джон Пайпер, оригинал © Desiring God Foundation, перевод © Help for Hear†.
Последнее: 26.07. Спасибо!
«...после насилия над Вирсавией»? Судя по тексту (2 Царств, 11 глава), Вирсавия обязана была прибыть во дворец царя, а вот спать с ним — это дело её выбора. Не сомневаюсь, что если бы эта красавица ответила Давиду, что она — замужняя женщина, и по закону Бога и Израиля это преступление наказуемо смертью, пламя похоти было бы погашено (хотя бы — на время). Но, думаю, для любой женщины в то время близость с Давидом была заветной мечтой. Хотя, эти женщины... кто их поймет? А в остальном согласен — грех прелюбодеяния силен, и без Христа с ним не совладать... как, впрочем, и со всем остальным.