«Те, кто говорят, что Бог принимает нас такими, как мы есть, заблуждаются. На самом деле, Он принимает нас, несмотря на то, какие мы есть. Он принимает нас только во Христе и лишь ради Него. Он, конечно же, не оставляет нас в том состоянии, в котором спас, но преобразует в подобие Своего Сына. Без этих перемен и последования ценностям новой жизни у нас нет доказательств, что мы когда-либо принадлежали и принадлежим Ему». (Синклэр Фергусон, священнослужитель, писатель, оратор, Шотландия-США).
Иисус пришел, чтобы «благовествовать нищим, <...> проповедовать пленным освобождение» (Луки 4:18).
Когда другие, такие же, как мы, грешники, по благодати Божьей приходят к Христу, одна из самых важных причин, почему они это делают, заключается в том, что все мы хотим, чтобы Он освободил нас от груза нашего греха, его вины и власти, чтобы нам обрести близкие отношения с Господом. Поэтому знать, что Бог не оставит нас такими, как мы есть, в тисках греха, есть главная составляющая Благой Вести Христа.
Да, Бог призывает грешников, призывает нас из рабства греха, зовет сопричаститься Евангелию. Как ни печально, очень много церквей в наше время приняли распространенное мнение «Иди к Богу таким, как есть», понимая его превратно – «Оставайся перед Богом таким, как есть». Это роковая полуправда. На самом деле, по благодати Господа, необходимо придти ко Христу вопреки тому, кем мы являемся, чтобы Иисус освободил нас от наших грехов, дал нам свободу от вины греха и от его власти.
Но если человек приходит ко Христу и не признает, что грех является его тяжелейшим смертоносным бременем, от которого сам человек освободиться не может, но идет к Нему, чтобы стать независимым от него, при этом оправдывая его, не считая чем-то опасным и не признает, что всей его самоправедности никогда не будет достаточно для спасения, тогда, я верю, он никогда не поймет смысла Евангелия.
Иными словами, говорить людям «Приди к Богу таким, какой ты есть», не сообщив им, что Бог не будет мириться с их грехами, является полуправдой и сути Радостной Вести не раскрывает. Люди, которые действительно приходят к Спасителю, желают освободиться от опутавшего их греха, сознают, что сами они вырваться из его цепей не в силах. Добрая Весть состоит в том, что за нас это сделал Христос, уверенность в Вести приносит утешение, поэтому мы не добавляем Иисуса в коллекцию остальных житейских благ и преимуществ, – мы приходим к Нему, чтобы обрести свободу. Иисус единственный, Кто способен дать независимость от рабства греху. В очень многих общинах эта важная часть Евангелия в пренебрежении. Сын Человеческий дарит свободу от греха! Разве есть еще причина, чтобы придти к Иисусу! Мы верим, что Бог может исполнять Свои обещания и делает это, поэтому мы зовем Его Спасителем.
«Верьте, верьте Мне, – настаивал Иисус. – Всякий, кто грешит, – раб греха. <...> Но если освободит вас Сын, станете действительно свободными» (Иоанна 8:34,36).
«Родит она Сына, и ты наречешь Ему имя Иисус, потому что спасет Он народ Свой от грехов его» (Матфея 1:21).
«Те, кто Христовы, распяли плоть свою со страстями и похотями ее» (Галатам 5:24).
«Теперь же, когда от греха вы свободны, когда на служение Богу отданы, плодом вашим явится освящение, и в завершение – вечная жизнь» (Римлянам 6:22).
Джон Хендрикс / Перевод Владимира Михайленко / cnl.news
Последнее: 26.07. Спасибо!