Исторически, мы в церкви не лучшим образом проявили себя, обсуждая гомосексуализм, и еще хуже относились к тем, кто знает по опыту, что это такое. Если мы смиренно и непредвзято посмотрим на то, что по этому вопросу говорит Библия, мы увидим три ошибки, которые допускаем в церкви, когда речь заходит о гомосексуализме.
1. Мы ошибаемся, если считаем, что Богу нет никакого дела до нашей сексуальности.
Ему не все равно. Библейское описание сексуальности опирается на гораздо большее, чем приведенные отрывки, но вот места Писания, непосредственно касающиеся гомосексуализма, — Бытие 19:1–11, Левит 18:22 и 20:13, Римлянам 1:26–27, 1 Тимофею 1:10, и 1-е Коринфянам 6:9–10:
«Не обманывайтесь! Никто из тех, кто предаётся блуду, или почитает идолов, или прелюбодействует, а также ни продажные содомиты, ни мужеложцы, ни грабители, ни скупые, ни пропойцы, ни клеветники, ни мошенники не унаследуют Царства Божьего» (Современный перевод).
Наличие врожденного желания просто показывает, что у нас испорченные сердца, и мы должны родиться свыше. Евангельское послание — это не «Да приобретут геи традиционную сексуальную ориентацию», оно должно звучать так: «Пусть мертвые — а это все мы — оживут».
Если кто-то говорит: «Но я таким родился», я не оспариваю это. Но изначальное присутствие желания не делает его правильным. Гнев, честолюбие или определенные сексуальные желания нельзя назвать правильными просто потому, что они исходят из глубины нашего естества.
Представьте, что я бы сказал своей жене следующее: «Будучи женатым на самой прекрасной женщине, которую я знаю уже два десятилетия, иногда я все еще нахожу других женщин привлекательными. Следовательно, дорогая, единственный вывод, к которому я могу прийти, состоит в том, что я, должно быть, родился полигамным. Мне нужно быть честным с собой и поддерживать отношения с другими женщинами».
Вероника ответила бы так: «Я тоже буду честна с тобой и сейчас дам тебе по башке вот этим разводным ключом!»
2. Мы ошибаемся, если считаем, что однополое поведение – это принципиально другой тип греха.
В 1-й главе Послании к Римлянам апостол Павел перечисляет однополые отношения как одно из множества моральных разложений человека. Нам кажется, что обман, превозношение, жадность или бунт по отношению к родителям не являются столь же порочным поведением, как и однополые отношения. Но если вы посмотрите на список апостола Павла, они равны.
В другом своем письме Павел даже говорит о гордости, исходящей от религиозности, и о стремлении быть лучше других в качестве примера подобного идолопоклонства, когда мы предпочитаем свои желания замыслу Творца (Галатам 4:8-9). Это в равной степени порочно в нашей Библии? Должно бы.
На самом деле, если бы мы попытались выявить самые вопиющие грехи в Писании, можно найти как минимум несколько других вариантов, заслуживающих рассмотрения.
Возьмем, к примеру, материализм и гордость. Писание предельно ясно осуждает эти два греха, которые сегодня являются огромной проблемой для американской церкви. Нам действительно это так же ясно?
Когда Иисус встречался с людьми, совершившими сексуальный грех, Он милостиво приглашал их вернуться к Нему. Но когда Он встречал тех, кто был религиозно горделив, Его слова просто вспыхивали в конфронтации.
Я не хочу сказать, что однополые отношения – это не греховно. Я хочу сказать, что мы часто представляем их не так, как об этом говорит Библия, как своего рода крайне ужасный грех из какой-то совершенно иной реальности. Худший грех — основной грех, грех, стоящий за всеми другими грехами, — это то, в чем мы все виновны.
Мы постигаем Евангелие только тогда, когда понимаем, как это осознавал Павел, что мы сами являемся наихудшими из грешников, которых мы только знаем (1 Тимофею 1:15). Если Иисус пришел умереть за нас, то нет такого человека, за которого бы Он не умер.
Когда мы поймем это, мы перестанем быть фарисейскими учителями закона и станем свидетелями Евангелия. Мы начнем любить своих ближних как людей, созданных по образу Божьему, и сочувствовать им в их слабости. Мы увидим в лице каждого грешника отражение разложения, которое поражает наши собственные сердца, плод бунта, в котором мы все участвовали.
3. Мы ошибаемся, если считаем, что людям из ЛГБТ-сообщества трудно попасть на небеса.
Позвольте мне сказать кое-что очень четко: гомосексуальность не отправляет вас в ад.
Я знаю это, потому что гетеросексуальность не отправляет вас автоматически на небеса. То, что отправляет вас в ад, — это отказ позволить Иисусу быть Господином и центром вашей жизни, независимо от того, как это проявляется — будь то в вашем отказе позволить Иисусу быть Господом в сексуальной жизни или в вашем отказе повиноваться Ему в отношении денег или права контролировать вашу карьеру.
Важно не то, в чем и каким образом вы проявляете свой бунт, а то, что он есть.
Розария Баттерфилд, бывшая практикующая лесбиянка и профессор литературы и проблем женщин в Сиракузском университете, говорит, что пастор, который привел её ко Христу, отказался (поначалу) спорить о её лесбиянстве. Он сказал ей, что, согласно первой главе Послания к Римлянам, главный вопрос заключается в том, кто должен принимать решения в ее жизни. И то как она определяет себя. В чем она ищет удовлетворения.
Первая глава Послания к Римлянам, как объясняет Розария, открыла ее сердце. Далее она говорит, что в этом месте Писания в Послании к Римлянам апостол Павел показывает нам, что мы все переживаем то, что пережила Ева в Эдемском саду. Мы должны спросить: Кто должен объявить, что что-то является хорошим? и Что является Господом в моей жизни — мои желания или Слово Божье?
В своей книге «Тайные мысли маловероятного новообращенного» она говорит:
«Гомосексуализм не является основой нашего бунта против Бога; основной является желание самим быть себе Богом. Желание быть тем, кто провозглашает добро и зло, «играть в судью, а не быть судимыми». Желание использовать творение Бога для нашего собственного удовлетворения, а не, с радостью, для Его славы».
А это значит, что покаяние для гея или лесбиянки выглядит в основном точно так же, как и для человека с традиционной сексуальной ориентацией, или для религиозного человека: «Боже, прости, что я возвысил мои желания над Твоей волей. Прости, что пытался определить свою идентичность отдельно от Твоего замысла для меня, что искал удовлетворения в самореализации, а не воздавая славу Тебе. Я признаю, что Иисус мой Господь, и передаю Ему весь контроль над моей жизнью».
Вот как должно выглядеть покаяние для гея, гетеросексуала, богатого, бедного, молодого, пожилого, еврея, язычника, чернокожего или белого человека. Мы все приходим к Иисусу одинаково.
Хорошая новость заключается в том, что Иисус пришел спасти грешников — всех видов. Как церковь, эта истина должна определять то, как мы общаемся с геями и лесбиянками, говоря им: Бог любит вас. Мы не считаем, что ваша сексуальность определяет вас. Мы любим вас и хотим говорить с вами в духе благодати.
Автор — Дж. Д. Гриар / jdgreear.com
Перевод — Оксана Бёрнс для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Очень хорошие слова. Особенно последняя ее часть. Как жалко, что многие этого не понимают. Сами ведя далеко не праведную жизнь, сквернословя и не держа свое сердце для Бога, посылают гомосексуалов прямиком в ад. Все мы равны перед Богом, как и наши жизни.