Для этого используют “орган” макета взрослого мужчины. В виде “эстафеты” девочки соревнуются “кто быстрее”.
Бывшая учительница Ребекка Фридрихс – которая сейчас помогает родителям бороться против школьной программы сексуального воспитания – утверждает, что новое пособие содержит рискованные с точки зрения медицины вещи – “и вообще, складывается впечатление, что его составило какое-то студенческое братство”.
“Это шокирует”, – возмущалась Ребекка Фридрихс (также основательница организации For Kids & Country – “Ради детей и страны”) в интервью для Christian Post, когда описывала, как 10-11 летние девочки участвовали в присутствии мальчиков в “эстафете”, кто быстрее наденет презерватив на “орган” макета взрослого мужчины.
Ребекка предупреждает: школьниц учат тому, что может вовлечь их в рискованные сексуальные действия, такие как эксперименты с оральным и анальным сексом.
“Это рискованно на всех уровнях с медицинской точки зрения. И вообще, когда читаешь этот учебный план… выглядит так, словно его составило какое-то студенческое братство прямо в аудитории в ребяческом стиле”, – так высказалась Ребекка о “пособии по сексуальности”, которое считает “проблемным” и неприемлемым для раннего возраста.
“Я постоянно твержу людям, что это ужасно. Я буду давать радио-интервью, но я не смогу в эфире даже выговорить то, чему мальчиков и девочек учат в начальных и средних классах. Во всем это есть что-то страшно неправильное”, – сказала далее Фридрихс, которая в течение 28 лет преподавала в государственных школах и была главным истцом в деле “Friedrichs v. CTA”, которое вел Верховный Суд, и благодаря которому она добилась прецедентного права освобождать работников государственного сектора от ежегодной уплаты профсоюзных взносов.
“Никто этому не верит, пока сам не увидит, – утверждает Фридрихс касательно нового учебного плана. – Теперь, когда у нас была возможность помочь родителям понять, что в действительности представляет собой этот учебный план, и увидеть все собственными глазами, они начали осознавать необходимость спасать своих детей. Появилась волна протеста родителей, которая быстро растет и начинает давать отпор”.
В начале этого месяца Калифорнийский совет по вопросам образования проголосовал в пользу внесения изменений в Пособие по сексуальному воспитанию, предназначенному для детей от детского сада до 12 класса. Это пособие известно как Программа медицинского просвещения (Health Education Framework). Программа составлена в соответствии с Калифорнийским Законодательным Актом о Здоровье Молодежи (California Healthy Youth Act), известным как Законопроект 329. Законопроект прошел в законодательном собрании штата в 2015 году и вступил в силу 1 января 2016 года.
За этот законопроект проголосовали все демократы и один республиканец штата. Фридрихс сказала в интервью для Christian Post: “В коалиции, поддержавшей этот законопроект, были Калифорнийская Ассоциация Учителей, Калифорнийская Ассоциация Школьных Советов и Калифорнийская ассоциация родителей и учителей”.
Однако родители по всей Калифорнии в течение уже нескольких месяцев организовывают протесты, чтобы заявить о своем непринятии уроков “гендерной изменчивости” (gender fluidity) и выразить возмущение по поводу того, что они считают сексуализацией своих детей.
Многих родителей (и такие группы, как Калифорнийский совет семьи) беспокоит помимо всего прочего содержание новых “одобренных” книг, которые Совет по вопросам образования хотел рекомендовать учителям для использования в школе.
Например, одна из таких книг под названием “Все, что нужно знать о сексе: пособие по сексуальности для тинэйджеров и молодежи” (S.E.X.: The All-You-Need-to-Know Sexuality Guide to Get You Through Your Teens and Twenties) содержит откровенные описания анального секса, садо-мазо и других видов сексуальной активности.
К счастью, эту книгу и еще несколько других не включили в список рекомендованный литературы Пособия.
В то же время член Совета образования штата Фелица Ортиц-Ликон заявила: “Важно понимать, что совет не пытается запретить какие-то книги. Мы не говорим, что эти книги плохие”.
Это новое пособие для государственных и специальных школ штата Калифорния является первым в истории США нововведением, требующим, чтобы дети проходили темы трансгендерности, начиная с дошкольного возраста. Хотя у родителей есть возможность освобождать своих детей от посещения уроков сексуального воспитания и сексуального здоровья, они не могут забирать их с тех занятий, где им преподают “гендерную изменчивость” и однополые браки.
“Родителей лишили права забирать своих детей с этих уроков (о гендерной идентичности), потому что объединения и союзы ЛГБТ используют лозунг “не допустить издевательств” (anti-bullying), – объясняет Фридрихс. – ЛГБТ проводит компанию против издевательств над детьми с иной сексуальной ориентацией, потому что считает это главной проблемой. Однако издевательства в школе – это общая проблема, а не только детей ЛГБТ. Чтобы бороться с этой проблемой, следует учить детей доброте и иудео-христианским ценностям”.
Далее Фридрихс объясняет: “Что делают союзы ЛГБТ – они продвигают свою позицию, заявляя: “Мы должны положить конец всяким издевательствам, чтобы каждый ребенок в Америке был защищен от всякого вида нападок из-за гендерной идентичности”. Это привело к большой путанице в умах родителей. Они говорят: “О, нам не стоит об этом беспокоиться – у нас есть выбор (освобождать своих детей от подобных занятий). Да уж… никакого выбора у них нет”.
В марте сотни родителей и других обеспокоенных жителей Калифорнии собрались на публичное слушание, которое проводилось Комиссией по вопросам качества преподавания (Instructional Quality Commission – консультативный орган Совета штата), чтобы выразить свой протест против изменений в Программе медицинского просвещения. С тех пор протесты вышли за пределы Капитолия штата и распространяются по всему штату, по всем округам школьных советов.
Данная программа предлагает темы шести разделов: питание и физическая активность; рост, развитие и сексуальное здоровье; профилактика травматизма; алкоголь, курение и наркотики (их опасность); эмоциональное и социальное здоровье; индивидуальное и общее здоровье.
“Детям с четырех лет до третьего класса будут рассказывать о гендерной идентичности; с четвертого по шестой классы – о мастурбации; в 7-8 классах – о добровольном сексе и сексуальном насилии; в 9-12 классах – о “контрацепции и здоровых сексуальных отношениях, включая рекомендации, как относиться к представителям ЛГБТ”, – сказано в “The Washington Post”.
В проекте Программы говорится в частности, что дети от дошкольного возраста до третьего класса уже могут “разрушать свои гендерные стереотипы”, что “некоторые дошкольники и даже малыши уже считают себя транссексуалами или понимают, что их гендерная идентичность отличается от пола, который они получили при рождении”. Программа рекомендует учителям “обсуждать с дошкольниками гендер, объяснять гендерные стереотипы и поощрять открытые, прямые вопросы – например, любимый цвет, любимые игрушки и занятия (для мальчиков и девочек) – и затем разрушать стереотипы, если таковые имеются”.
Активисты ЛГБТ-группы “Калифорния и равенство” (Equality California) утверждают, что Программа “хорошо информирует учеников и дает им инструменты для здорового образа жизни”.
“Мы не считаем, что что-либо из этой Программы может побудить детей делать то, чего они обычно не делают, – сказал Джош Стикни, менеджер по связям с общественностью из Equality California. – Очень важно рассеять все мифы и избавиться от предвзятого отношения к сексуальному здоровью и обществу ЛГБТ. И начинать нужно с информирования детей и сексуального воспитания”.
Далеко не все родители бьют тревогу, прочитав Калифорнийский законодательный акт о здоровье молодежи и ознакомившись с программой всестороннего сексуального воспитания. “Что в этом такого?”, – думают они. “Пока вы не знаете, что скрывается за терминами, которые там используются, чтение этого закона не вызывает у вас тревоги, – объясняет Фридрихс. – Однако в нем содержатся очень тревожные моменты. Хотя некоторые могут их и не увидеть”.
“Происходит следующее: Ассоциация учителей Калифорнии и Национальная ассоциация образования (National Education Association) просто захватили власть в наших школах. Они контролируют большинство школьных советов, “засылая” в них своих активистов, и используют учителей для своих пропагандистских компаний (учителя добровольно “сидят на телефонах”). Эти союзы просто протаскивают свою идеологию”, – утверждает Фридрихс.
“Они используют Ассоциацию родителей и учителей как ударную силу для внедрения всех этих ужасных вещей. Люди думают, что если за этим стоит эта ассоциация, значит, все должно быть в порядке. И не особо переживают”.
“В этот процесс вовлечено и много других организаций. Одна из них – огромная организация Американский союз защиты гражданских свобод (ACLU), – объясняет Фридрихс. – Что они делают в Калифорнии – так это присылают “одобрения” для наших учебных планов; говорят: “Мы даем добро на внедрение этих шести учебных планов в соответствии с Калифорнийским законодательным актом о здоровье молодежи”.
“Все они тесно сотрудничают. Сотрудничают с государством и национальным профсоюзом учителей. Тут вовлечены личные интересы многих людей из государственного аппарата и национального профсоюза учителей, – утверждает Фридрихс. – Их активисты внедряются в школьные советы с целью продвижения своих взглядов касательно политических, социальных и сексуальных вопросов. Они работают в тесном сотрудничестве с Компанией за права человека, с организацией Планирование семьи (Planned Parenthood) и с GLSEN (организация геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и их гетеросексуальных друзей). Национальная ассоциация образования сотрудничает с институтом Кинси (в котором изучают вопросы секса, гендера и репродукции).
Впервые об “эстафете натягивания презервативов” Фридрихс узнала, когда еще сама, как учитель, участвовала в учебной программе сексуального воспитания в Калифорнии. С ней связалась обеспокоенная мать: “В данном случае школьный совет Северной Калифорнии утвердил учебный план еще до того, как Программа медицинского просвещения обрела законную силу. И когда эта мать услышала об этом учебном плане, то начала противодействовать ему”.
Некоторые учителя также обеспокоены тем, что им приходится преподавать сексуальное воспитание, в том числе использовать модели взрослых мужчин со “стоячим пенисом” в процессе изложения материала о сексе своим малолетним ученикам.
Фридрихс считает, что вину следует возложить на профсоюзы учителей, которые сотрудничают с активистами “крайних левых” групп. “Вот почему я постоянно говорю о профсоюзах учителей – потому что они являются коренной причиной всего этого…. Они используют членские взносы учителей, чтобы лоббировать свою позицию, писать законы. И они сотрудничают с организацией Планирование Семьи, с геями и лесбиянками, с Компанией за права человека, с Институтом Кинси. Все эти группы работают в одной упряжке с профсоюзами учителей в целях продвижения всего этого в школах…. Я не хочу, чтобы обвиняли учителей, но именно их сейчас обвиняют”.
“Я знаю учителей, которые, не желая преподавать все это детям, планируют брать пару месяцев отпуска за свой счет, – рассказывает далее Фридрихс. – Проблема, однако, в том, что в законе прописано: если учитель отказывается учить этому или “не имеет для этого квалификации”, тогда следует привлекать “экспертов”. Таким образом, организации Планирование Семьи и GLSEN собираются “сексуально индоктринировать” вашего ребенка и заставлять его делать в классе возмутительные вещи.
“Так что, учителя могут избежать этого, но дети – нет, пока их родители не решат освободить их от этих занятий. Но даже они не смогут забрать ребенка с уроков гендерной тематики. Сам тот факт, что это прописано в законе, указывает на опасение, что учителя могут быть против этого материала. Иначе, зачем они перестраховываются – мол, если учитель не будет делать этого, тогда за дело возьмутся эксперты организации Планирование Семьи и GLSEN.
Родители, которые мобилизуют усилия в своем протесте против школьной программы сексуального воспитания (в котором видят инструмент, настраивающий их детей против них и тех ценностей, которым они учат своих детей дома), могут иногда обвинять учителей. И это неправильно – утверждает Фридрихс.
“Учителя сейчас в большом замешательстве, потому что родители начинают на них нападать, полагая, что все педагоги согласны с этой программой. Но это не так, – подчеркивает Фридрихс. – Профсоюзы заслали в наши школы своих активистов, которые продвигают свои идеи – и складывается впечатление, что все учителя поддерживают их. Но многие учителя не согласны. Многие из них даже не знают, откуда ветер дует. Поэтому часто учителя в конечном итоге приходят в ужас и не знают, что делать”.
Будучи педагогом, Фридрихс вспоминает, как много лет тому назад она предприняла попытку бороться с коррупцией в профсоюзах учителей. После того как она подала в суд на Калифорнийскую ассоциацию учителей и на ее иск обратил внимание Верховный суд, Бог, по ее словам, положил ей на сердце написать книгу “Выстоять против Голиафа: борьба с правительством и национальными профсоюзами учителей за сердца и души наших детей, за нашу страну” (Standing Up to Goliath: Battling State and National Teachers' Unions for the Heart and Soul of Our Kids and Country). Книга содержит множество свидетельств учителей, родителей и учеников, разоблачающих, как крайние левые группы активистов “позорят профессию учителя и вредят нашим детям”.
Фридрихс еще раз говорит о важности того, чтобы родители не обвиняли учителей за учебный план сексуального воспитания, который внедряется в школах. Вместо этого следует “понять учителя” и дать ему копию ее (Фридрихс) книгу, “чтоб он мог узнать, что именно он финансирует, платя взносы”. Фридрихс утверждает, что профсоюзы учителей ежегодно получают 5 миллиардов долларов и не платят налогов. И что такие проекты, как пособие по сексуальному воспитанию, можно остановить, если учителя перестанут поддерживать профсоюзы деньгами, которые они зарабатывают нелегким трудом.
В Калифорнии учебный план сексуального воспитания включает еще один момент: учителя должны подробно рассказывать, где находятся такие клиники, как Планирование Семьи, и как туда добраться.
В одном законопроекте, представленном в начале этого года в законодательном собрании штата Калифорнии, предлагалось снабжать ID-карты учеников телефонным номером Планирования Семьи или какой-нибудь другой абортной клиники.
“Мы должны рассказывать ученицам 12 лет, что у них есть право на бесплатную медицинскую помощь в “контроле рождаемости”, включая противозачаточные таблетки и аборт, даже без ведома родителей и их разрешения”, – предупреждает Фридрихс.
Она рассказывает об одной игре, которую требуют предлагать ученикам 11 лет. Игра называется “Скажи об этом Танише” (Tell it to Tanisha). Одним из элементов игры являются откровенные признания перед другими в своих сексуальных предпочтениях, обсуждение экспериментов с бисексуальностью и все, что касается предохранения от СПИДа.
“Учтите, речь идет о 11-летних детях, и поощряется, по сути, секс с первым попавшимся партнером – секс гомосексуальный, бисексуальный, внебрачные отношения. При этом утверждается, что детей учат брачным отношениям и принятию друг друга. Но если вы взгляните в учебный план, то увидите, что браку уделяется всего лишь несколько страничек – лишь короткие упоминания. В то же время учебный план наполнен другими вещами – сексуальными идеями, которые вываливаются на наших детей”, – сокрушается Фридрихс.
Всякому, кто пытается протестовать, навешивается ярлык “ненавистника”; он или становится объектом нападок ACLU, или попадает на “карту ненавистников” правозащитной организации SPLC (Южный центр правовой защиты бедноты), – предупреждает Фридрихс. “Вот так они всех контролируют. Терроризируют всю страну. Никто не хочет разрушить свою карьеру из-за ярлыка “ненавистника” и стать мишенью нападок ACLU”.
На “карте ненавистников” (в черном списке) SPLC уже оказались две группы, которые борются против преподавания в школах “гендерной изменчивости” – это “Массовое Неповиновение” (Mass Resistance) в штате Массачусетс и юридическая фирма “Тихоокеанский институт юстиции” (Pacific Justice Institute).
Тихоокеанский институт юстиции оказался на “карте ненавистников” из-за своей защиты тех семей, у которых дети дошкольного возраста получили психологическую травму после чтения учителем книги о трансгендерной девушке “Меня зовут Джазз”. Учитель не получал на это разрешение родителей, потому что Законопроект 329 такого разрешения не требует.
Родители отреагировали тем, что озвучили свой протест на собрании школьного совета. Однако этот учитель – подчеркивает Фридрихс – получил от профсоюза учителей награду: почетное звание “учитель года”.
Когда два с половиной года тому назад в Южной Калифорнии группа родителей начала противодействовать учебному плану сексуального воспитания; когда родители, бабушки и дедушки явились на собрание школьного совета, члены этого совета не предприняли никаких действий из-за угроз со стороны ACLU и SPLC.
“Многие члены школьных советов анонимным образом сообщают мне об угрозах со стороны ACLU. Учителя напуганы. Поэтому когда родители приходят с жалобами, они (родители) не понимают, почему школьный совет никак не реагирует. Затем этих родителей клеймят “ненавистниками”, навешивают всякие другие ярлыки – а они всего лишь хотят защитить своих детей”, – сокрушается Фридрихс.
Голос Истины по материалам Christian Post
Последнее: 26.07. Спасибо!
Что то подобное происходит и в Австралии.