Верующие и отношение к добрачному сексу

Верующие и отношение к добрачному сексу

Что Библия говорит о сексе до свадьбы?

Время от времени лидеры церквей присылают мне электронные письма, спрашивая моего мнения по поводу различных вопросов или церковных проблем. Этой весной я получил письмо от лидера церкви из другого города. Местонахождение церкви не важно, поскольку ситуация, которую он обрисовал, характерна для всей страны.

Он писал о том, как много членов церкви в возрасте от 25 до 35 лет приходят к выводу, что секс до свадьбы — это «ОК». Некоторые из них даже играют в группе прославления, учат детей в детских программах, или снимают видео для еженедельных объявлений сайта.

«Проблема в том, что некоторые из них говорят мне, что не могут найти в Писании ничего, говорящего о том, что их действия, то есть интимные отношения с кем-то, — это плохо, — говорит он. — Я учил на эту тему, но они не видят прямого запрета на секс до брака».

Как разобраться с грехом

Он спрашивал о других местах Писания, которые бы он мог использовать, а также о позиции церкви.

Позволять ли им продолжать вести служения или привести их пред собрание всей общины и — как говорит Библия — не иметь с ними ничего общего в надежде, что это поможет им осознать свой грех и вернуться ко Христу?

«Я знаю, что Сатана хочет вмешаться и создать проблемы в церкви, но я также знаю о необходимости принимать и любить их, — заключил он. — Однако, мы также должны разобраться с грехом, иначе Сатана победит».

В своём ответе я отметил, что Библия неоднократно даёт наставление Божьему народу «бегать блуда». Все 2000 лет слово, переводимое в Писании как «блуд», понималось как слово, включающее в себя запрет секса до свадьбы. Определение из словаря Вебстера однозначно: «сексуальная близость по обоюдному согласию двух неженатых друг на друге людей».

Привилегия

Бог сотворил физический союз мужчины и женщины как привилегию в рамках брака. Господь подразумевал под браком безопасную среду для выращивания детей и имеющий уникальное значение союз, символизирующий отношения Бога с нами (Ефесянам 5:32).

Если бы в сексе до свадьбы не было ничего плохого, тогда почему Иосиф хотел расторгнуть помолвку, когда узнал, что она ожидает внебрачного ребенка?

Если в сексе до брака нет ничего плохого, то следует сделать вывод, что нет ничего плохого и в том, чтобы иметь детей вне брака.

Очевидно, что предлагающие либерализацию библейских стандартов игнорируют четкое учение Писания, пытаясь соответствовать ценностям мира и поддаваясь желаниям плоти. Как сказал Иисус: «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (Иоанна 3:19).

секс до брака

Ответственность церкви

Как я ответил автору этого письма, говорю и всем лидерам церкви: на церкви лежит ответственность за дисциплину в отношении вопиющего и открытого греха.

Особенно это касается лидеров. Мы должны осторожно относиться к верующим, которые живут в открытом грехе, и способствовать их покаянию.

В Нагорной Проповеди Иисус предостерегал нас не пытаться вынуть сучок из глаза другого человека до проверки самого себя, чтобы быть уверенным в отсутствии бревна, торчащего из собственного глаза. Позже Он объяснил, что если человек, живущий во грехе, не кается, то верующий обязан взять двоих или троих для его повторного обличения. Если отступник все равно отказывается меняться, дело должно быть передано церкви (Матфея 18:16-17).

Пастыри стада обязаны обличать в любви и помогать возвращению ко Христу. Если правонарушитель все равно отвергает покаяние, с ним или нею необходимо обращаться как с неверующими.

Вариант удаления

Апостол Павел учил коринфскую церковь исключать из своей общины людей, настойчиво продолжающих жить в блуде, предупреждая, что следует «с таким даже и не есть вместе» (1 Коринфянам 5:11). Знаю, что такие меры выглядят суровыми в эру сверх-толерантности, но я видел, что они работают достаточно эффективно даже с первых этапов.

Бог задумал Церковь как состоящую из людей, которые «призваны» из мира. Мы должны жить отделенной и святой жизнью. Если мы не придерживаемся определенной церковной дисциплины, церковь пребывает в опасности просто отражать мирскую культуру, а не изменять её.

В Матфея 5:13 Иисус сказал, что если соль потеряет свою силу, «она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям». Это современная опасность, с которой сталкиваются все лидеры церкви.

Да имеем мужество указывать другим на правду, а не следовать по пути наименьшего сопротивления.

Автор — Bob Russell / www.charismamag.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!