Оказалось, что у меня очень редкая восприимчивость к гипнозу, и я не знал об этом. Я чувствовал внутри какие-то изменения, я чувствовал, как что-то контролирует меня. Я помню, как видел эту тёмную фигуру в плаще с костлявым пальцем, и он держал моих родителей под колпаком и говорил: «Ты никогда больше не увидишь своих родителей!»
И я помню, как однажды проснулся и заметил, что уличные фонари были как глаза, и я снова чувствовал присутствие этой силы. И как будто бы я слышал его речь, и он говорил: «Знаешь ли ты, кто я? Знаешь ли ты, кто я?» И я сказал: «Нет, я не хочу, чтобы ты был здесь», и будто бы спала пелена и это огненное лицо, мучавшее меня, когда я был ребёнком, которое я видел во сне и которое во сне охотилось за мной, и все те вещи, всё это было здесь...
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Это вернуло меня в то время, когда мне было года три с половиной или четыре, и я сказал: «Я убью тебя». В это же время моя мама позвонила в полицию. Они вошли, они слышали, как я сказал: «Я убью тебя». Когда первый из них зашёл, я отбросил его на 10 футов через комнату. Маленький, 16-летний тощий ребёнок, бросающий большого копа, они понимали, что что-то не так. Я не знаю откуда, я не знал, откуда пришла эта сила, но это было нечто, что явно привлекло внимание. И они забрали меня в больницу, и они пытались понять, что это было — это было настолько необычно и настолько отличалось, что они раньше ничего подобного не видели.
Мы бывали в синагоге по вечерам в пятницу и по утрам в субботу, это было частью моей жизни. Мы помогали собрать миньян для минхи, для службы ма'арив, и это было прекрасно, и всё, чего я желал, - это делать что-то, чтобы угодить Богу. Но я задавался вопросом: а как же отношения с Богом? Когда я смотрю в Писание, которое рассказывает об Аврааме и Ицхаке, и Иакове, у которых были отношения, близкие отношения с Богом, я говорил: «Почему у нас нет этого?»
На первом курсе колледжа я жил за пределами университетского городка. Я соблюдал кашрут, носил свою ермолку, делал все эти вещи. Мы были вместе с моим соседом, когда произошли некоторые вещи, которые были очень необычными и заставили меня чувствовать себя очень подавленным. Я чувствовал присутствие той силы снова, чего я не переживал со старших классов, и я думал, что это всё закончилось, и я очень занервничал в тот момент, я поймал себя на том, что тихонько спрашивал Бога: «Что я здесь делаю? Что я здесь делаю?»
А потом это повторилось, когда мы говорили с моим соседом по комнате об Иисусе, и я подумал: «Блин, это дурдом какой-то... это же безумие!» Я сказал: «Боже, если Иисус реален...» Я не мог даже произнести это имя, это было как анафема для меня, и когда я сказал это, я почувствовал, как что-то возбуждается и поднимается у меня внутри, и я подумал: «Ого! Что это?» Я попробовал ещё раз, и это опять произошло, и я сказал: «Знаете что, я не знаю, что это такое, но я иду спать.»
Итак на следующий день мои друзья спросили меня, мой сосед и его друзья, спросили, не хотел бы я пойти с ними в церковь? И я сказал: «А чего мне хотеть туда идти?» А внутри что-то говорило, что мне нужно идти туда, там есть что-то, что я должен увидеть. Я просто знал, что должен быть там, но я никогда не был в церкви, и это было последним местом, куда бы я подумал пойти. Я думал, что они верят в трёх богов, говорят на латыни в церкви и ненавидят евреев. И я предполагал, что Иисус был наибольшим антисемитом из всех, потому что Он — тот, кого, как они утверждают, мы убили, и что Он — тот, кто является основой всего, во что они верят.
В конце служения пастор сделал призыв к покаянию, и из 2000 людей около 100 человек вышли вперёд, и потом он сказал: «Есть ещё один человек, который хочет выйти вперёд.» И никто не вышел вперёд, а я начал думать: «Да, я думаю, что это я.» И потом он сказал со сцены: «Ты знаешь, кто ты.» Я сказал себе: «Да, но я не могу это сделать.» Он сказал: «Ты МОЖЕШЬ сделать это». Я подумал: «Он что, читает мои мысли?» И вдруг он сказал: «Я не читатель мыслей, но я говорю то, что Бог говорит мне сказать...» и это продолжалось некоторое время, и никто не выходил. И потом наконец я сказал: «Не-не-не, я не собираюсь этого делать, я не сделаю этого.» И я опять почувствовал эту силу внутри и сказал: «Я хочу это сделать».
Ну, к тому времени, как я переборол себя и встал, он сказал: «Присядьте все», и я был единственным, кто стоял! И я просто чувствовал, как все смотрели на одного стоящего парня, и потом он кое-что сказал, он сказал: «Выведите его вперёд, приведите его сюда.» Понадобилось шесть человек, чтобы вывести меня. Внезапно я молился с ним, сидя на стуле, я чувствовал этот прилив и эту электрическую вспышку, и потому я понимал, что это был не человек, я знал, что что-то там было, не было никаких проводов, не было ничего. Я знал, что что-то сверхъестественное произошло. И когда я оглянулся вокруг себя, я подумал, что они побелили помещение. Я подумал: «Кто раскрасил здание?» Я имею ввиду, что оно просто выглядело по-другому, как будто чешуя спала с моих глаз, и всё выглядело иначе. Я не понимал этого, но я и не мог этого отрицать.
Пару дней спустя я говорил с мамой по телефону, и в разговоре она сказала: «Ян, ты кажешься таким счастливым и умиротворённым... что произошло? Что это? Может, и мне стоит это попробовать?» Я ответил: «Ну, я бы хотел этого, но я не думаю, что ты хочешь узнать это...» Она назначила мне встречи с раввинами, она записала меня к пяти разным раввинам, психиатру, психологу, она всё это для меня организовала...
Люди спрашивали меня: «Как ты можешь быть евреем и верить в Иисуса? Ты не можешь быть евреем и верить в Иисуса.» А я задавал им вопрос. Я говорил: «Кто это Вам сказал?» Они отвечали: «Все это знают.» Я говорил: «ОК, все знают, а лично Вы откуда это знаете? Вы когда-то изучали это? Нет. Вы когда-то интересовались этим? Нет. Вы когда-то проверяли это? Нет.» Тогда они говорили мне: «Кстати, тебе промыли мозги, ты веришь во всё, что тебе говорят, ты не можешь думать самостоятельно.» Потому я продолжаю их спрашивать: «Откуда Вы знаете?»
И потом наконец это сводится к тому, что они говорят: «Если бы Он действительно был Мессией, раввины бы нам сказали.» Я говорю: «Итак, Вы знаете это, потому что раввины вам это сказали?» «Да.» Я говорю: «То есть, Вы никогда не изучали это, никогда не интересовались этим, никогда не проверяли это, это ничего Вам не стоило, но раввины сказали Вам и Вы верите этому? И кому же промыли мозги?»
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!