Во-первых, что именно говорит Библия о прошлом Газы и её будущем?
Во-вторых, является ли эта ужасающая война в Газе частью библейского пророчества о конце времен?
В–третьих, как насчёт Псалма 82 — раскрывает ли он что-то важное о текущей войне в Газе?
Что Библия говорит о Газе?
Что мне интересно, так это то, что Газа на самом деле упоминается в Библии не менее 20 раз – как в Ветхом Завете, так и в Новом. К сожалению, большинство упоминаний о Газе касаются того, насколько порочны её жители и лидеры, как сильно они ненавидят Израиль и еврейский народ, и как Бог неоднократно посылал Своих пророков предупреждать о надвигающемся суде над Газой.
Впервые Газа упоминается в Библии в книге Бытия, глава 10, где Бог описывает Газу как часть земли, оккупированной хананеями, смертельными врагами Бога.
“И были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Садому, Гаморре, Адме и Цевоиму до Лаши...” (Бытие 10:19)
Позже в Библии Газа описывается как базовый лагерь филистимлян, которые постоянно нападали на евреев Израиля и терроризировали их.
В Книге Судей, глава 1, Господь повелел армиям израильтян – в частности, армиям колена Иудина – завоевать Газу, и они это сделали.
В Судьях 1:18-19 мы читаем:
“Иуда взял также Газу с пределами ее, Аскалон с пределами его, и Екрон с пределами его. Господь был с Иудою, и он овладел горою; но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы”.
Позже в «Судьях», конечно, мы прочитаем знаменитые истории о Самсоне. Самсон, по общему признанию, был глубоко ущербным персонажем. Но Бог использовал его, чтобы отправиться в Газу и уничтожить их нечестивых лидеров, даже несмотря на то, что это стоило Самсону его собственной жизни.
В Иеремии 47 мы видим, что один из египетских фараонов завоевал Газу, положив начало очень долгим и сложным отношениям между Египтом и Газой, которые остаются сложными и по сей день.
Еврейскому пророку Амосу Бог велел написать о нечестии Газы и грядущем над ней Божественном суде.
“Так говорит Господь: за три преступления Газы и за четыре не пощажу её, потому что они вывели всех в плен, чтобы предать их Едому. И пошлю огонь в стены Газы, — и пожрет чертоги её” (Амос 1:6-7).
Бог также велел еврейским пророкам Софонии и Захарии предупредить о грядущем суде над Газой и близлежащими филистимскими городами.
“Ибо Газа будет покинута и Аскалон опустеет, Азот будет выгнан среди дня и Екрон искоренится” (Софония 2:4).
“Увидит это Аскалон и ужаснется, и Газа, и вострепещет сильно, и Екрон; ибо посрамится надежда его: не станет царя в Газе, и Аскалон будет необитаем” (Захария 9:5).
Тем не менее, в Библии действительно есть по крайней мере одно положительное упоминание о Газе, в Новом Завете, в Книге Деяний.
“Они же, засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие. А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста" (Деяния 8:25-26).
И, конечно же, отправляясь в Газу, Филипп натыкается на кого-то, кто читает свиток, написанный еврейским пророком Исайей. Этот человек буквально читает мессианские пророчества Исаии 53 о грядущей смерти и воскресении Иисуса. Но он не понимает, что читает, поэтому просит Филиппа объяснить ему этот отрывок. Будучи евангелистом, исполненным Святого Духа, Филипп более чем счастлив объяснить как пророчества, так и то, как Иисус исполнил их и как Он, на самом деле, является долгожданным Мессией. И прямо там, на дороге, ведущей в Газу, Филипп помогает этому человеку покаяться в своих грехах и принять Иисуса Христа как своего Спасителя и Господа. Затем этот человек просит Филиппа крестить его, и Филипп крестит.
Точно так же, как Павел пришел ко Христу на дороге, ведущей в арабский город Дамаск, так и этот человек пришел ко Христу на дороге, ведущей в Газу.
Мне нравится эта история, потому что она раскрывает важную истину. Да, многие лидеры и жители Газы порочны. Да, они ненавидят Израиль и евреев. И да, если они не покаются и не обратятся ко Христу, они предстанут перед судом. Но Бог любит народ Газы. Христос повелевает нам любить Израиль и его соседей. Он посылает Своих слуг нести Евангелие в Газу. Возможно, многие палестинцы в Газе отвергнут Евангелие. Но некоторые этого не сделают. Некоторые примут Христа как своего Спасителя и Господа.
Линн и я лично знаем людей из Газы, которые пришли к вере во Христа. Благодаря работе Фонда Джошуа мы служили последователям Христа, которые живут в Газе. Мы пригласили некоторых из них в наш дом. Мы предоставили им платформу для того, чтобы они могли поделиться своими замечательными историями с другими.
Поэтому, пожалуйста, когда вы молитесь о том, чтобы Господь даровал Израилю победу над нечестивыми лидерами ХАМАСА, пожалуйста, также молитесь за народ Газы. Они должны быть освобождены от рабства и угнетения ХАМАСа. И от рабства и угнетения сатаны и греха.
Молитесь также за лидеров террористов и членов ХАМАСА – молитесь, чтобы Бог обратил их ко Христу, пока не стало слишком поздно.
Я знаю бывших мусульманских террористов, которые пришли ко Христу и радикально изменились. Я брал у них интервью для своих книг – и молился вместе с ними – и изучал с ними Священные Писания – и служил им. Я даже знаю бывшего лидера ХАМАСа, который раньше был террористом, и Христос чудесным образом изменил все направление его жизни, настроил его против Хамаса и использовал его, чтобы спасти множество жизней израильтян от террористических атак Хамаса, включая террористов-смертников, посланных убить их.
Итак, я знаю, что Бог может сделать все, что угодно. Вот почему я говорю вам, что наша работа — непрестанно молиться не только о спасении, сохранности, исцелении и благословении израильтян, но и о том, чтобы Бог сотворил чудеса в жизни палестинцев в Газе, включая лидеров и пехотинцев ХАМАСа.
“Ибо, — как учат нас Священные Писания, — нет ничего невозможного для Бога” (Луки 1:37).
Что нам говорит Псалом 82 о нынешней войне в Газе?
Есть конкретный отрывок из Библии, который вам нужно внимательно изучить. Почему? Потому что это показывает вам, что движет демонической ненавистью в сердце ХАМАСА. И суд грядет над каждым членом Хамаса – и каждым сторонником Хамаса, – который отказывается покаяться и отдать свою жизнь Иисусу Христу.
Отрывок, на который я ссылаюсь, — это Псалом 82. Начиная с второго стиха, мы читаем:
«Боже! Не премолчи, не безмолвствуй и не оставайся в покое, Боже, ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя подняли голову; против народа Твоего составили коварный умысел и совещаются против хранимых Тобою; сказали: «пойдём и истребим их из народов, чтобы не вспоминалось более имя Израиля»» (Псалом 83:2-5)
Только не говорите мне, что Библия — это старая пыльная книга, которая не имеет отношения к делу. Сегодняшние новостные заголовки как будто вырваны прямо из стихов 82-го Псалма. В стихах с 7 по 9 мы читаем, где именно живут эти различные враги Израиля и еврейского народа:
“Селения Едомовы и Измаильтяне” – это южная Иордания и Аравия.
“Моав и Агаряне” – это центральная и северная Иордания.
“Гевал и Аммон и Амалик” – это Ливан, Сирия и Синайский полуостров.
“Филистимляне” – это сектор Газа.
“С жителями Тира” – это больше относится к Ливану.
“И Ассур пристал к ним” – это Сирия, Ливан и Ирак.
Прямо здесь, в этом кратком пророческом Псалме 82 – всего 19 стихов – Бог предупреждает нас, что люди, живущие в этих странах, будут ненавидеть Израиль и еврейский народ.
Почему? Потому что они ненавидят Бога Израиля – Бога Библии. Верно?
Вот что говорит нам автор. Ведомый Святым Духом, он говорит Богу: “ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя подняли голову” и “против народа Твоего составили коварный умысел и совещаются против хранимых Тобою”.
Убийственные планы. Планы геноцида.
Эти смертельные враги Бога Израиля, включая некоторых палестинских лидеров и жителей Газы, тех, кто связывает себя с древними филистимлянами, говорят: “пойдём и истребим их из народов, чтобы не вспоминалось более имя Израиля”. Это именно то, чего хочет ХАМАС.
Не поймите меня неправильно; я не верю, что все палестинцы в Газе согласны с ХАМАСОМ и хотят, чтобы Израиль пережил геноцид. Но очевидно, что некоторые так и делают. И они проиграют. Они нападают на зеницу ока Божьего.
Они отказываются понимать, что Бог сказал Аврааму в Книге Бытия 12: “Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну”.
И о чём молится автор, ведомый Святым Духом? “Боже мой! Да будут они, как пыль в вихре, как солома перед ветром”. Он просит Бога ниспослать на них огонь, бедствие, унижение и стыд. Почему? Просто так они проиграют? Нет – также для того, чтобы они покаялись и обратились к Господу.
Взгляните на стих 17 – автор предсказывает бедствие, которое постигнет всех, кто стремится стереть Израиль с лица земли, “чтобы они взыскали имя Твоё, Господи!”
И снова в стихе 19: “и да познают, что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землею”.
Аминь. Это молитва, ведомая Духом. И это обязательно сбудется.
Итак, пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в молитве за Израиль – безусловно, – но также и за палестинцев Газы, чтобы они могли отвернуться от своей ненависти и отдать свои жизни Иисусу Христу, Царю царей и Господу господствующих.
автор — Джоэл Розенберг
источник — outpouring.ru
Последнее: 26.07. Спасибо!
Когда б палестинцев спросили
Дать ясный и чёткий ответ:
Так где же Вы всё-таки жили
Последние тысячи лет?
И как называлалась столица
Могучей восточной страны?
И где проходили границы?
И чем занимались там Вы?
Зовётесь Вы гордым народом,
А чем же гордится народ?
И что создавал год от года?
С какою мечтою живёт?
И кто же здесь правил всё время,
Пока не пришёл Арафат?
И были вы признаны всеми
Пять тысячелетий назад?
Была ли страна Палестина?
Хочу получить я ответ.
И в чём же, — скажите, — причина,
Что нет её, в принципе нет?
Не строит, не сеет, не пашет,
Одним подаяньем живёт.
Так где ж достижения Ваши?
Ответьте, великий народ.
А правда совсем неказиста:
Ваш спонсор — редчайший злодей:
Вас всех превратил в террористов
И злобную стаю зверей.
И лишь об одном он мечтает:
Израиль стереть в порошок.
А Вас в лагеря собирает
На Ближний, кровавый Восток.
И Вам миллиарды давая,
Устроил кромешный здесь ад.
И третья пришла мировая,
С названием грозным — Джихад!
А, может, Вам лучше работать?
Жить в мире, а не воевать?
Работать помногу, до пота,
И строить, а не разрушать?