Юрий Сипко: Это я разбойник…

Это я разбойник

Евреям 12:3: «Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.»

Намедни с Господом беседовал. Утро было. Птицы спали. Спали такси. Всё спало. Красота. Такая Благодать! Душа ликует! Будто ни рёбер нет, ни стен хаты. Невесомость и вдохновение! Исчезают споры. И спорящие исчезают. Дух Божий поглотил меня, и я благодушествую. Господу пою псалом. Хвалебный. Рассказываю Ему, как Он благ. Добр. Милосерден. Щедр. Долготерпелив. Многомилостив.

Вспомнил, как Иисус Христос терпел побои и бичевание. Как Он молчал, когда наши полицейские Его избивали. Когда наши прокуроры тащили в суд лжесвидетелей, Он молчал. Как судья, прикрывши лицо протоколом, читал приговор. И было видно, что всё ложь в протоколе, и судья это знал... Но приговор страшный он объявил громко и внятно: РАСПЯТЬ! Это такое чувство, не выразить. Издевались злодеи. Плевали в лицо. Раздевали. Одевали.

Я рассказывал Господу о Его страданиях, и сердце останавливалось.

Крест на гору. А потом на крест Иисуса вознесли.

И разбойники рядом. Это я разбойник. Те муки и крест мне предназначены были. И муки вечные мне предназначены. И огонь ада меня ожидал. Я будто на Голгофе у креста оказался. Колючий венок на голове Иисуса. Кровь по лицу течёт. Руки пробиты гвоздями. Ноги пробиты гвоздями. Он молчит. На меня смотрит.

И волнение возникло. Внутри, где-то, где у людей живет душа. Защемило. Такая боль! Это ведь я. Я тот самый подлец, который бичевал. Смеялся. Плевал. Клеветал. Угнетал. Лгал. Злобно насмехался. Вбивал гвозди, да так, чтобы побольнее. Молотом и раз, и два, мимо гвоздя, да по рукам. И по ногам. По живому телу. Какая-то одержимость. Наслаждение злом. Ужас!

Вся грязь подлости жизни моей вдруг возникла предо мной, поглотила меня, и нутро моё заполнила. Ужас. Смерть. Мгновение в этом смраде показалось вечностью. А Ты, Боже святый, ты Дух Божий, Силой невероятной, из бездны греха, где мёртвый я был, достал меня, омыл меня, оживил меня и дух жизни вдохнул в меня. Аллилуйя!

И я запел. Славу Господу воспел. Это не выразить словами. И ни с чем не сравнить. Господи, как Ты велик! Слава Тебе! Спасибо Тебе!

Благость разлилась по телу, каждую клеточку обновив, затрепетала душа. Вознеслась невесомая в небесную гостиную. Слова кончились. Блаженство наступило. Ангелы явились. Нежно взяли на крыла свои. И понесли домой. Пора вставать, шепнули они в оба уха, осторожно укладывая меня в постель...

1 Петра 2:24: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.»

Юрий Сипкоэкс-председатель РС ЕХБ

Пожертвовать

Последнее: 07.04. Спасибо!