Мы собираемся доверить лжепророку своё собственное будущее в вечности?
Молчание говорило мне о многом. Я знал, что понял нечто по-настоящему глубокое и великое.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Я вырос в Марокко. Я из религиозной семьи. Мой дедушка был раввином. Так же и его отец, и дед.
Для евреев было всё менее и менее комфортно жить в мусульманских странах. Когда я шёл в школу и возвращался назад, по дороге встречал молодых мусульман, ожидавших нас с палками, и мы должны были пробивать себе дорогу домой. Я помню, как мой отец говорил: «Если ты вдруг забудешь, что ты — еврей, они тебе это напомнят.»
Мне было 13 лет, когда мы переехали в Монреаль. Это произошло, когда я был в колледже, когда у моих друзей появился особый интерес к восточным религиям, как я помню. А также к пророчествам, и я помню, как один мой друг собирался изучить пророчества Нострадамуса. И я сказал: «Не делай этого! Зачем тебе вникать в восточные религии? У нас есть пророк Даниил, Иезекииль... Зачем нам смотреть на других пророков?»
А они ответили: «Хорошо, а что они говорили?» И я ответил: «Ну, я не в курсе. Я узнаю.» Ради своих друзей я пошёл узнать об этом. Я пошёл к своему отцу и сказал: «Ты что-то знаешь о пророках? Они говорили что-нибудь о нашем времени?» Мой отец сказал: «Нет, я не знаю.» Я спросил: «Твой отец оставил что-нибудь на эту тему? Он говорил тебе что-то? Он оставил какие-то книги?» И мой отец ответил: «Да». И он принёс мне три прекрасные книги. Отлично! Но это были сидуры (сборники молитв). Знаете, там ничего такого не было.
Примерно неделю спустя появились люди, которые пришли в колледж и поставили столик с книжками. Я взял первую книгу, открыл её, и там было написано: «Что еврейские пророки говорят о последнем времени.» Я посмотрел на столик, и это был столик христианской литературы, они были евангелистами, я увидел имя Христа, увидел кресты... Если бы я увидел это сразу, я бы к ним не подошёл.
Как они могут знать о моей собственной книге лучше меня, лучше моего отца?!
И я взял книгу. Если я видел хоть краем ока имя Иисуса, я пропускал его. Я ассоциировал имя Иисуса с антисемитизмом, и я был ошеломлён точностью и важностью пророчеств в Писаниях. У нас есть пророчества Моисея в Торе, у нас есть пророчества Давида в Кетувим (Писаниях). Вот как автор говорил о Мессии, он упоминал 53 главу Исаии.
О, это просто невероятно. Я был настолько тронут ясностью написанного там, я не мог поверить в это. Это настолько лаконично, настолько ярко.
Герой умирает! И это не всё — героя вели как агнца на убой, и он не открывал своих уст. Это был Он! Тот, Кто пришёл, идеальный, безгрешный, чтобы умереть за нас. Вот о чём говорит 53 глава Исаии.
Я узнал Его. Именно тогда я принял Господа Иешуа как своего личного Спасителя. Я увидел Его там, я встретил своего Бога. Я никогда не чувствовал себя настолько евреем, как тогда.
Мой брат привёл меня к одному из главных раввинов Монреаля. И он тут же сказал мне: «Ты знаешь, Мессия не умирает.» И я ответил ему: «Но, знаете, я только что прочитал в Талмуде, что Мессия умирает — в трактате Сангедрин 98б.» Он пошёл и открыл свою книгу, увидел это, обошёл один раз вокруг стола, вернулся и сказал мне: «Это одно мнение, но мы, как сефарды, придерживаемся того, что сказал Маймонид, Рамбам, а Рамбам сказал очень ясно, что Иисус — не Мессия, и что Мессия не умирает.»
И я сказал ему: «Вы считаете Рамбама пророком?» И он ответил: «Да! От Моше и до Моше не было равного Моше! До Моисея Маймонида от Моисея из Писаний.» И я сказал: «Но, знаете, Маймонид озвучил пророчество, которое не сбылось. Неужели мы доверим лжепророку своё собственное будущее в вечности?» Этот разговор плохо закончился. Конечно же, он очень рассердился, он стукнул по столу и сказал: «Ты лжёшь! Он никогда не говорил такого!»
Я нашёл книгу на французском, в которой Маймонид пишет рабби Аль-Фохами в Йемене, и где он провозглашает это пророчество, и я принёс ему её. И он сказал: «Есть тайны, которых я не понимаю.» И он вернул мне книгу. Я знал, что понял нечто по-настоящему глубокое и великое.
Знаете, в раввинистическом иудаизме идея Мессии настолько широкая, и в зависимости от того, кого вы спрашиваете, вы получите различные ответы. Где два еврея — там три мнения, а когда речь заходит о Мессии, то мнений может быть даже десять. Причина, по которой евреи пришли к идее двух мессий: Мессии сына Давида и Мессии сына Иосифа, заключается в том, что они не могли собрать два пришествия Мессии воедино. Они не следуют тому, что говорит Писание.
Если вы обратитесь к Торе, обратитесь к Танаху (Ветхому Завету), то увидите, что идея, концепция Мессии довольно ясна. Знаете, Иешуа сказал об этом в Иоанна 5:46. Он сказал: «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.»
Если вы будете оставаться в рамках Писания, будете следовать Торе, Пророкам и Писаниям, вы найдёте Иешуа — Он прямо там! Он ждёт вас в Писаниях.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!
+.