Я жена пастора уже 20 лет. Мне было 19 лет, когда я вышла замуж за своего мужа сразу после того, как он принял свое первое пасторство.
Оглядываясь назад, я понимаю, что тогда ничего не знала.
Я знала, как послушно стоять позади церкви со стороны мужа и пожимать руку милым людям, которые, в действительности, не знали меня. Я делала это много-много лет.
На протяжении всех этих ранних лет служения я очень старалась быть хорошим, сильным, ободряющим лидером в наших церквях. Я действительно хотела, чтобы люди полюбили меня. Поэтому для того, чтобы нравиться людям, мне нужно было всего лишь играть свою роль, служить в каждой области без особых усилий и следить за тем, чтобы они не узнали о моих глубоких проблемах или, не дай Бог, ни об одном из моих грехов.
Это было утомительно, я переживала одиночество, и я застряла.
Недавно, поделившись частично своей историей с некоторыми друзьями в группе по изучению Библии, я обнаружила удивительные изменения, которые Бог совершил во мне.
Бог был так верен, что вытащил меня, изменил мое сердце и, в процессе, доказал Свою верность во стольких жизнях. Когда мы переехали из Арканзаса в Южную Калифорнию, чтобы служить в церкви Сэддлбэк, я впервые обнаружила, что не являюсь женой старшего пастора.
На самом деле, я была одной из многих, многих жен штатных пасторов. Не было никакого давления. Никто за мной не наблюдал. Я могла входить и выходить из церкви, и никто даже не знал, что я жена пастора.
Бог использовал это время в моей жизни, чтобы показать мне лучший путь. Он окружил Брендона и меня небольшой группой людей, которые показали нам, что такое подлинность. Они не просто «играли» в церковь. У них были реальные проблемы, с реальными страданиями, и они обращались к реальному Богу за помощью.
Они также полагались друг на друга. Это было ново для нас, и это меняло нашу жизнь.
Через год после прибытия мы покинули Южную Калифорнию, чтобы основать церковь Грейс Хиллз в Арканзасе. И мы вернулись в «родные края» уже другими людьми.
Мы были полны решимости в том, что будем разделять нашу жизнь со всеми, к кому Бог пошлет нас — разделяя не только приятности, но и трудности.
Честно говоря, первый год притирания был одним из самых тяжелых в нашем браке. Враг пытался ограбить, убить и уничтожить, и порой казалось, что он побеждал. Было легко притвориться, что всё хорошо, и часто это было реальным искушением.
Быть настоящим – тяжело. Это рискованно, а иногда даже болезненно. Были дни, когда я умоляла Бога позволить мне вернуться к тому, чтобы быть женой пастора, которую никто толком не знал. Много раз, сидя с человеком, который страдал в собственном браке, я чувствовала, как нежный шепот Святого Духа говорил: «Расскажи свою историю».
Ты серьезно, Боже? Я… не… хочу...
Но я делала это. Я делилась своей слабостью. Я делилась своей болью и своим грехом, а затем делилась благодатью, которая покрывала меня, и искуплением Спасителя, Который принес жизнь и надежду больному браку.
Чем больше я открывалась, тем легче это было. Завеса стыда была снята, и сатана больше не держался за эти темные места. Их вытолкнули на свет, и я стояла там – уязвимая, но покрытая благодатью.
Я не делюсь всем со всеми. Я жду и слушаю Святого Духа. Я отдала свою жизнь и свою историю Богу, чтобы Он использовал ее как хочет. Поэтому, я иду в послушании.
Я хочу быть настоящей. Верю, что Иисус был настоящим, и отчаянно хочу быть похожей на Него. Делиться своей жизнью – хорошей, плохой и уродливой – с нашим поместным телом верующих было одной из моих самых больших радостей, и я никогда не вернусь обратно.
Бывают моменты, когда я испытываю искушение отступить, но я размышляю о словах Павла к Фессалоникийцам: «Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны» (1 Фессалоникийцам 2:8).
Мои люди – те, с кем я живу, и те, с которыми мне еще предстоит встретиться, – дороги мне. Драгоценны в моем сердце. Нет, я никогда не вернусь обратно.
Автор — Энджи Кокс / pastors.com
Перевод — Ирина Грицак для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!