Я искренне надеюсь и молюсь о том, чтобы каждый ребёнок и взрослый, страдающие от проблем с гендерной идентификацией, обрели внутреннюю целостность, мир и счастье. Я искренне надеюсь и молюсь о том, чтобы мы дожили до того дня, когда каждый человек, который почувствует себя запертым в неправильном теле, нашёл внутреннее разрешение этой проблемы без гормонов и радикального хирургического вмешательства. В то же самое время, я всецело выступаю против трансгендерной революции и предсказываю, что в конечном итоге она потерпит неудачу. И вот почему.
1) Трансгендерная революция репрессивна.
Как сообщало 16 июля издание “Lifesite News”: “Неудачное обращение к студенту, преподавателю или сотруднику с гендерной дисфорией, с помощью не того местоимения, которое он или она ‘предпочитает’, может стать причиной увольнения или отчисления в Университете Миннесоты, согласно новой инструкции, предложенной на рассмотрение.”
Недостаточно просто позволить биологическому мужчине идентифицировать себя как женщина. Как же! Общество обязано подстроиться, иначе будет хуже. Если “он” теперь идентифицирует себя как “она” (или “xe”, или “ze” [англ. трансгендерные местоимения — прим. пер.]), а вы употребили неправильное местоимение, вы должны быть наказаны.
Это уже является законом в Нью-Йорке. И Канада также сделала несколько шагов к тому, чтобы сделать этот вид принудительного произношения государственным законом.
Так не может долго продолжаться. Общество в конце концов отторгнет это.
2) Трансгендерная революция иррациональна.
В результате действий трансгендерных активистов, в туалетах кампусов некоторых колледжей больше недоступны тампоны. В конце концов, мы уже слышали и про мужскую менструацию!
Да, женщина, которая идентифицирует себя как мужчина, но у которой всё ещё есть ежемесячные критические дни, — это мужчина с менструацией.
И мы должны верить в этот нонсенс? Мы должны качать головой и говорить: “О, как интересно!”? Не думаю.
Однако, недавно трансгендерные активисты вывели это на новый уровень иррациональности. Мужчины, идентифицирующие себя женщинами, провозгласили, что у них тоже есть месячные, просто по-другому! То есть, теперь нужно переопределить и другие биологические реальности — месячный цикл больше не является физическим явлением.
Цитирую “транс-девушку” дословно: “Никто не рассказывает транс-девушкам об их месячных. Мы просто переносим эти странные периоды, когда нам грустно, печально, плохо, и мы сами не знаем почему, и просто списываем это на другую причину: не очень хорошую жизнь.”
Просто чтобы вы знали: У. Транс. Девушек. Есть. Месячные.
Здесь нечего добавить. Это более, чем иррационально.
3) Трансгендерная революция нездорова.
Защитники трансгендеров рассказывают нам, что неудачное диагностирование и лечение гендерной дисфории приведёт к депрессии, самоубийству или другим формам членовредительства. И я уверен, что, в некоторых случаях, после употребления гормонов или операции, многие люди более удовлетворены своей жизнью.
Правда, другие бы указали на высокий процент самоубийств после операции, а также значительное число людей, сожалеющих о смене пола.
Но и это не все причины беспокоиться. Недавний заголовок на гей-сайте гласил: “Гормональная терапия связана с опасностью для здоровья у транс-женщин.” Да, “Учёные исследовали здоровье сердца и кровеносных сосудов у людей-трансгендеров, и обнаружили, что у трансгендерных женщин намного выше шанс приступов, сердечных атак и тромбов в сравнении с обычными женщинами.”
А как насчёт детей, которых садят на блокаторы гормонов до достижения ими половой зрелости, а затем на пожизненную гормональную терапию? Каковы будут последствия для их здоровья?
4) Трансгендерная революция экстремальна.
Скарлетт Йоханссон, одна из самых известных актрис на большом экране, недавно подверглась нападкам трансгендерных активистов, отказавшись от роли мужчины-трансгендера после протестов. Как смеет женщина-актриса играть роль мужчины-трансгендера, когда есть множество транс-мужчин, могущих сыграть эту роль?
Но разве это не то, чем занимаются актёры? Разве белокожий человек не разрисовывает своё лицо, чтобы сыграть роль чернокожего?
Актёры играют. Они играют все виды ролей, не имеющих отношения к их личной жизни. Они играют преступников и воров. Они играют спортсменов и политиков. Они играют лжецов и святых, хороших и плохих парней. Они играют супергероев и суперпреступников. Они играют пришельцев и вампиров. И всё это приемлемо, если только они не играют трансгендеров.
Больше нечего добавить.
5) Трансгендерная революция опасна.
Если вы настаиваете на том, что биологический мужчина, который идентифицирует себя как женщина, имеет “право” пользоваться женским туалетом или раздевалкой, вы накликаете неприятности.
Заголовок из Англии гласит: “Заключённый трансгендер, не проходивший операцию по смене пола и отправленный в женскую тюрьму, ‘изнасиловал четырёх женщин, прежде чем был переведен в мужскую тюрьму.’”
То есть, биологический мужчина с нетронутыми мужскими органами (и, очевидно, всё ещё испытывающий влечение к женщинам) был заключён в женскую тюрьму. Последствия были неизбежны. Стоит ли удивляться?
В Штатах сеть спортзалов “Planet Fitness” ополчилась против женщины, бывшей жертвы изнасилования, которая выступила против присутствия мужчины (названного здесь как “Мистер Райс”) в раздевалке. Как объясняется в деле, представленном организацией Liberty Counsel: “Это не единственный инцидент с мистером Райсом, известном в сети ‘Planet Fitness’. Другая женщина сообщила, что он демонстрировал ей своё голое тело в женской раздевалке в этом спортзале. В ещё одном случае он был замешан в споре с другой женщиной об использовании солярия. Женоненавистничеству и притеснению женщин не может быть места в спортзалах ‘Planet Fitness’ — это нарушает законы штата Флорида.”
6) Трансгендерная революция противоестественна.
Есть фундаментальные различия между мужчинами и женщинами, которые невозможно отрицать, вот почему нарастает сопротивление касательно соревнований между биологическими мужчинами и биологическими женщинами.
Даже среди некоторых феминисток и лесбиянок есть сопротивление принятию транс-женщин как женщин. И по вполне понятной причине. Биологический мужчина никогда не будет женщиной.
7) Трансгендерная революция — это нападение на детей.
Трансгендерные активисты расскажут вам, что они помогают детям, оберегая их от многих лет горя, боли и непонимания. На самом деле, в случае с каждым ребёнком, которому они могут помочь (и то временно и не полностью), они сбивают с толку намного больше детей — невинных и уязвимых детей.
Как звучал вопрос в издании “Daily Mail”: “Действительно ли дети, которым всего лишь 11 лет, способны принимать жизненно важные решения относительно своего пола?”
В данном случае мы играем с огнём и, вероятно, пока мы очнёмся, жертв будет намного больше.
Об этом можно говорить ещё много, но выскажу лишь одну мысль. На протяжении десятилетий миллиарды долларов было вложено в поиски лекарства от рака. Химиотерапии недостаточно. Лечение с помощью облучения тоже недалёко зашло. Другие виды лечения не оправдывают себя.
Давайте в том же духе продолжать поиски лечения для людей, у которых диагностирована гендерная дисфория. Несомненно, должен быть лучший способ, чем блокаторы гормонов для детей, двойная мастектомия и операция по смене пола для подростков и пожизненный приём гормонов.
Давайте работать над этим и твердо противостоять трансгендерной революции. Мы в долгу перед нашими детьми и внуками.
Автор — Майкл Браун / askdrbrown.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!