Одна из особенностей старения заключается в том, что чем старше ты становишься, тем больше у тебя опыта. Иногда это хороший опыт, а иногда это опыт менее полезный. Независимо от качества вашего опыта, с каждым днем мы приобретаем его все больше. После того, как я перешагнул определенный возраст и приобрел определенный уровень опыта, люди (в основном молодые) начали обращаться ко мне за советом и напутствием. Меня спрашивали, какой самый важный урок я извлек за годы своей веры в Иешуа. Поэтому я подумал, что поделюсь с вами этой частичкой опыта и знаний.
Бог — главный герой Библии. Слишком часто при чтении и изучении Библии мы забываем, что Адам и Ева, Авраам и Сарра, Исаак, Иаков и Исав, Моисей, Давид, Соломон, Самсон, Петр, Павел и Иоанн, все они — второстепенные персонажи в большом повествовании, в котором Бог является единственным главным героем. Тебе может быть интересно, почему я считаю это самым важным уроком, который я усвоил как верующий. Это потому, что, как только мы поймем, что Бог — единственный главный герой в этой истории, мы придем к выводу, что Библия — это история о Боге, а не о нас с тобой.
Другими словами, подобно тому, как Авраам, Моисей, Сарра, Ревека и другие являются частью истории, они не являются её сутью; Библия — она о Боге. Как только мы согласимся с этой истиной, мы сможем отстраниться от ведущей роли и позволить Богу быть единственной звездой.
Именно тогда мы понимаем, что жизнь — она не только о нас и вокруг нас. Когда мы понимаем, что не являемся героями этой истории, мы также понимаем, что на самом деле не все следят за каждым нашим шагом. Мы не несем ответственности за то, чтобы быть верхом совершенства и последним словом. Когда мы делаем правильный вывод, что история не о нас, а о Нём, тогда вся тяжесть и бремя попыток быть Им снимаются с наших плеч. Когда мы перестаем пытаться быть Им, быть самими собой становится намного легче и проще. Когда мы понимаем, что наша работа — позволить Ему выполнять Свою работу внутри нас, тогда быть теми, кем Он нас задумал, становится гораздо менее сложно. Жизнь ученика становится намного менее проблематичной, когда мы начинаем быть учениками (последователями) вместо того, чтобы всегда пытаться быть лидерами.
Любой другой урок, который нам, как верующим, нужно усвоить, будет легче усвоить, если мы узнаем, что мы не звёзды истории и что вся эта история на самом деле не о нас. Вот почему история начинается со слов «В начале... Бог», а не «В начале... ты».
Автор — Эрик Токайер / charismamag.com
Перевод — Яна Резник для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Я порекомендовал бы поменять название статьи. Хотя автор пишет правильно, то, какими словами он выражает свои мысли, вводит в заблуждение читающих. Каждый из нас строит свои отношения с Богом по мере личного духовного возраста, такими словами пользуется, и такую мысль выражает. Апостол Павел пишет о тайне для язычников — «Христос в вас». Так вот, в какой мере Он в нас, в такой мере Библия ПРО нас. Он — есть исполнение всех Писаний, Слово, ставшее плотью. И в какой мере Он проявляется в нас, в такой мы становимся Словом, ставшим плотью, воплощением Писаний. Например, Иоанн Креститель, прямо сказавший что он есть исполнение Ис.40:3, или апостол Петр с остальными в день пятидесятницы, отождествивший себя и других с книгой пророка Иоиля. Когда апостол Павел раскрывает суть заповеди «не заграждай рта волу молотящему», не про служителей ли, и сегодняшних в том числе, он пишет? Понятно, будут спасенные, как бы из огня, но будут и достигшие совершенства, и они должны видеть себя в Писаниях, и исполнить то, что про них написано. Как царь Кир, например. Или два свидетеля из Откр. 11. Поэтому Писание написано и о тех, кто в последнее время должен будет исполнить некий труд.