Для тех, кто сломлен и находится далеко от Бога есть надежда.
Бог говорит нам быть в мире, но не от мира, — так как же нам, христианам, взаимодействовать с людьми разных верований вокруг нас?
Один читатель спросил Билли Грэма: «Мы с лучшим другом наслаждаемся компанией друг друга, но я христианин, а он говорит, что он атеист. Я пытался переубедить его, но он просто смеется и говорит, что я должен повзрослеть и забыть о Боге. Как мне завоевать его?»
Мудрый ответ Грэма напоминает нам о суверенитете Бога:
Вы можете показать ему правильное направление, но, честно говоря, вы не можете завоевать его самостоятельно (как вы обнаружили). Он убежден в своей правоте, и даже если и имеет тайные сомнения, вероятно, его гордость встает на пути.
Но Бог может сделать то, что не можем мы, и Он может завоевать даже самое гордое сердце. И именно поэтому наиважнейшая вещь, которую вы можете сделать для своего друга, — это молиться за него, прося Бога обличить его в грехе и гордости и показать ему его нужду во Христе. Молитесь также, чтобы ваша жизнь была свидетельством для него, свидетельством Христова мира и радости. Люди могут не соглашаться с тем, что мы говорим, но они не смогут оспорить реальность вашей измененной Христом жизни.
В качестве совета: предложите ему честно посмотреть на последствия его атеизма (чего не делают, как я обнаружил, большинство атеистов). Если Бога нет (как он провозглашает), тогда для него нет надежды на жизнь после смерти. Ему также не к кому обратиться, когда ему нужно руководство, или когда жизнь оборачивается против него. Он тот, о ком Библия говорит: «не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф. 2:12). Но лучше всего, уговорите его честно и открыто изучить Иисуса Христа в Евангелиях Нового завета. Делая это, он обнаружит, что Бог не только существует, но что Он любит его и хочет войти в его жизнь.
Автор — Билли Грэм / charismanews.com
Перевод — Татьяна Штанько для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Чтобы привести атеиста к Богу (разумеется, это прежде всего зависит от Бога, а не от нас), нужно, во первых, уметь логично объяснить ему значение известного рода религиозной терминологии и слов, которые им кажутся совершенно лишенными смысла, (прежде всего, значение слова «Бог»), а также уметь убедить его в необходимости и разумности содержания нашей религии. Однако гораздо проще из неверующего сделать пантеиста или деиста, чем христианина. Возражение будет вызывать исконный супранатурализм ортодоксии. Здесь хорошую службу должно будет сослужить знакомство с историей и опытом рационалистической интерпретации Библии последних 300 лет. Нужны боевые, краткие и емкие формулировки. Я знаю, что есть Бог. Я верю что Он благ. Я верю, что вечная премудрость Божья явила Себя в человеке Иисусе Христе. Его жизнь и смерть должны быть изображены в каждом, кто считает себя христианином. Я знаю, что учение Его несет мир и подлинную свободу нашим душам, и кто действительно вполне вкусил это учение, тот не захочет знать ничего другого.