Борясь с неизбежностью смерти, этот еврей наконец нашёл выход!

Борясь с неизбежностью смерти, этот еврей наконец нашёл выход!

Моя прабабушка умерла в Аушвице. Её дочь, моя двоюродная тётя, также была в Аушвице, и она выжила. Мой двоюродный дед, который до сих пор жив, выжил в другом концентрационном лагере. Он весил всего 70 фунтов (32 кг), будучи взрослым человеком. Именно благодаря им и пережитому ими во время Второй Мировой войны, я узнал, что я еврей, и не мог представить, как это не быть евреем. Моё чувство еврейства было в основном результатом моего наследия.

До того, как я начал следовать за Иисусом, мой единственный интерес к Библии, должен признаться, состоял в том, чтобы из её страниц скручивать сигареты.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Мы не очень часто ходили в синагогу, только на великие праздники. А затем на следующий день мы ели бекон. И он нравился нам. И мы не чувствовали, что проявляем какое-то непослушание. Просто мы были вот такими евреями...

Мой отец — довольно известный политик в Британии — Майкл Говард. Какое-то время он был лидером консервативной партии и одержал победу над Тони Блером в выборах 2005 года.

Говорят, молодые люди полагают, что они бессмертны, непобедимы... и никогда не умрут. Но со мной было иначе. Я очень хорошо осознавал смерть. Я часто думал о неизбежности смерти и о том, как всё не имеет никакого смысла. Я знал, что после того, как умру — когда бы это ни произошло — я просто буду полностью забыт. И это очень сильно беспокоило меня, когда мне было 13, 14, 15 лет. Настолько, что порой я становился очень депрессивным. Просто никакой радости ни в чём. И это очень сильно давило на меня.

Занятия по подготовке к моей бар-мицве никак не тронули меня. В них очень не хватало ответов на важные жизненные вопросы. Я надеялся, что есть некоторое объяснение, что-то, что придаёт смысл жизни.

В то время, когда я был особенно удручён из-за смерти и её неизбежности, я обнаружил, что у меня очень счастливые сны. Казалось, будто реальная жизнь была черно-белой, а сны — цветными. Это на самом деле не очень помогало во время мрачного дня, хотя и давало мне некоторую надежду. «Должна быть какая-то... надежда. Какое-то объяснение. Что-то, что придаёт смысл чудесности этого мира.»

Однажды я услышал разговор в школе: «Вот люди, которые думают, что у них есть ответы.» И я хотел понять, что же это за ответы.

Этот человек цитировал Иисуса, говоря: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» У меня полезли на лоб глаза, я был захвачен каждым словом, потому что он говорил о вечной жизни. И я подошёл к нему после его речи и сказал: «Это звучит замечательно! Это звучит удивительно! Но я еврей... и подозреваю, что это не для меня.» Я просто не мог представить себе разрыв со своим еврейским наследием. Он сказал: «Это вообще не проблема. Иисус был евреем! Он еврейский Мессия. Обещанный Мессия Израиля. Он — Тот, кого еврейский народ ожидал веками.»

Эта проблема смерти и забвения была решена, когда я начал следовать за Иисусом и получил вечную жизнь.

Я знал, что существует история гонений евреев христианами. Хотел ли сам Иисус, чтобы происходили эти преследования? Конечно же, нет. Следовать за еврейским Мессией — обещанным Мессией — это самое еврейское дело, которое можно делать. Нет ничего более еврейского, чем следовать за своим собственным еврейским Мессией.

Можно подумать, что тот, кто абсолютно хорош, может быть немного скучным. Но в случае Иисуса это не так. Он хороший, но это совершенно не скучно. Он всегда попадал в интересные ситуации. Он всегда говорил необычные вещи, о которых можно размышлять днями напролет.

И Он притягивает к Себе.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!