Сексуальный хаос нашего времени не даёт нам свободы. Он давит на нас. Он сталкивает нас с вопросами, которые мы не ставили и даже не хотели ставить. Он утверждает, что предлагает нам все более широкие возможности. Но правда в том, что наша гиперсексуальная культура лишает нас радости личных открытий в безопасности и целостности христианского брака.
Давайте переосмыслим нашу супружескую сексуальность. Давайте отбросим сложности, которые требуют от нас слишком многого. Давайте вернемся к тому, что наш Господь был бы рад благословить в нашем супружеском сексуальном опыте.
Вот четыре идеи для размышления.
1. Свобода
«Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей» (Пр. 5:18).
Мудрец дает совет своему сыну о жене и их супружеском сексе. Он призывает сына радоваться своей жене, наслаждаясь бесконечным обновлением их сексуальной радости. «Источник твой да будет благословен» — это больше, чем просто разрешение. Это радостное благословение.
Прекрасное напутствие — это свобода молодой пары в сексуальном опыте, экспериментировании, исследовании. Весь тон этой мудрости в отношении супружеского секса — не ограничение, а энтузиазм «Вперед».
2. Чуткость
«Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами...» (1 Пет. 3:7).
Мне стыдно за то, каким беспечным я был по отношению к своей жене в первые годы нашей жизни. Но я учусь. Я хочу научиться, как хочет научиться каждый христианский муж, жить с женой в согласии.
Она этого заслуживает. В брачную ночь мы вошли в номер отеля в Миннеаполисе. Когда я закрывал за нами дверь, она доверилась мне. И чудо ее любви вызывает в моем сердце благодарность. Что еще может сделать жена, чтобы почтить своего мужа? И суть для меня очевидна. Я в долгу перед ней. Я в большом долгу перед ней. Я должен уделять ей внимание, чтобы она чувствовала себя понятой, уважаемой, выслушанной, почитаемой и счастливой.
Все мужья-христиане должны постоянно задавать себе щекотливые вопросы: «Каково это для моей жены — быть замужем за мной? Является ли это «победой» для нас обоих или в основном только для меня? Как я могу лучше понять, какой потрясающей может быть сексуальная жизнь для нее?». Подобные вопросы помогают нам, мужчинам, расти в понимании, нежности, уважении.
3. Соглашение
«Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию» (1 Кор. 7:5).
В христианском браке на сексуальные предложения друг друга по умолчанию следует отвечать радостным «Да, конечно». Но вот только лишение друг друга — ну, образ жизни, основанный на лишениях, — это совсем не то, ради чего мы вступали в брак! Причина, по которой мужчина и женщина переходят от дружбы к браку, заключается в том, чтобы разделить всю полноту союза одной плоти, включая секс (Быт. 2:24-25).
Мягко сказать «Не сейчас, дорогая» — это редкое исключение, и то в духе взаимного согласия. А говорить «О, да» — это наше постоянное желание, и тоже по взаимному согласию.
Итак, христианская пара должна обсудить это. Почему бы не обсудить совместно, что хотел бы попробовать в постели муж, а что хотела бы попробовать жена? Если у вашей супруги есть сомнения по поводу какого-нибудь предложения, то от него следует отказаться. Форсировать этот вопрос немыслимо. Секс в браке должен быть одновременно и исследованным с Божьего одобрения, и ограниченным честными чувствами вашего супруга. Ничто отвратительное не допустимо, а все веселое допустимо по взаимному согласию.
4. Эксклюзивность
«Не прелюбодействуй» (Исх. 20:14).
С одной стороны, седьмая заповедь требует «супружеской любви и сожительства». С другой стороны, эта заповедь запрещает даже сексуальные мысли о человеке, с которым мы не состоим в браке (Матф. 5:27-28). Более того, Библия мудро советует нам, что охрана сердца — один из ключей к жизни (Пр. 4:23). Эксклюзивная сексуальность действительно имеет значение — больше, чем мы думаем.
Давайте никогда не будем настолько глупыми и беспечными, чтобы думать, что просмотр порнографии может усилить наши сексуальные ощущения. Сточные воды не могут добавить изюминку в наше удовольствие от еды. Как порно может добавить что-то, кроме горького послевкусия? По своей природе оно угнетает и унижает.
Муж-христианин, жена-христианка, храните себя только друг для друга (Пр. 5:15-17). Если вы будете направлять свою сексуальную энергию исключительно друг на друга, взирая на Господа за Его благословением, ваша сосредоточенная преданность усилит ваш совместный опыт, и вы будете наслаждаться прекрасными занятиями любовью. Это будет все ваше, по Его благодати, для Его славы.
Благословенная свобода, нежная чувственность, уважительное согласие, преданная исключительность — кто не расцветет в сексуальном плане в таком браке?
автор — Рэй Ортлунд / thegospelcoalition.org / hristiane.ru
Последнее: 26.07. Спасибо!
Мир вам!.
Приведу выше описанную цитату : Секс в браке должен быть одновременно и исследованным с Божьего одобрения, и ограниченным честными чувствами вашего супруга. //-- Если не затруднит, ответьте пожалуйста на вот такое суждение : ведь в Библии не описываеться учение, как правильно заниматься сексом супругами, что позволительно, а что нет, тоесть нет конкретных рамок в сексе. Так как же мы можем ИСЛЕДОВАТЬ свои сексуальные потребности, фантазии с БОЖЬЕГО ОДОБРЕНИЯ, когда в Библии не указаны конретики, тоесть — вот это мы можем себе позволить в сексе, а вот это уже не делайте, это грех???? В Писании написанно, что интимная близость супругов, это — ЗАКРЫТЫЙ САД и ЗАПЕЧАТАГЫЙ КОЛОДЕЦ... Из этого я лично понимаю, что это закрытая тема, тайна для двоих мужа и жены и, это их сексуальная свобода, тоесть если обоим нравиться оральные ласки, всеразличные позы, анальный секс, то это их право, лиж бы это обоим приносило удовольствие и наслаждение. Но ведь почему снимают замок с этого ЗАПЕЧАТАННОГО КОЛОДЦА проповедники- учителя и учат, одни ОДНО, а другие ДРУГОЕ. И вот как понять всё таки, что можно конкретно в сексе супругам, а что являться грехом. Буду примного благодарен за понятный и откровенный ответ! Благословений вам!