Однажды утром, читая Библию, я кое-что пережил… Меня привлекли слова Иисуса, адресованные церкви в Сардах. (Они в 3 главе Откровения). Спаситель говорил этим святым, что несмотря на то, что у них репутация духовно живой общины, на самом деле их церковь мертва. Вот что написано во 2 стихе:
«Проснись! Укрепи то, чего осталось мало, ведь и оставшееся почти умерло. Нахожу, что твои дела не дотягивают до требований Бога моего» (Новый Живой Перевод, New Living Translation).
Всего лишь пара стихов, но в них Иисус дважды указывает сардийской церкви не на ее веру, а на дела. Дела – это важно. Кто бы что ни говорил – важно, как мы поступаем. Бог сделал нас праведным по Своей благодати, и доказательство того, что мы действительно ее приняли, — наше поведение.
Как заметил Иисус, церковь в Сардах не стремилась к благочестивому образу жизни.
«Вернись к тому, что ты слышал и во что поверил изначально; крепко держись этого. Раскайся и вернись ко Мне. Если не проснешься, приду к тебе нежданно, – как вор» (Откровение 3:3)
Вспомним, что Иисус обращается не к городу Сарды, а к поместной церкви. Если бы эти слова были обращены только к церкви той эпохи, то они бы не попали в Библию. Их наличие указывает на то, что они употребляются пророчески и адресованы нам! Поэтому давайте размышлять о словах Иисуса в свете того, как они относятся к нам.
Если жизнь не соответствует Божьим стандартам, Иисус повелевает нам вернуться к тому, во что мы уверовали в самом начале. Мы исковеркали учение о благодати, – якобы оно позволяет жить так, как живут неверующие. Некоторые современные учителя провозглашают: раз мы – христиане, то признаваться Богу в грехах нет нужды, потому что все они – прошлые, настоящие и будущие – уже прощены. Звучит хорошо, но соответствует ли это Слову Божьему? Если покаяние относится к прошлому, то почему Иисус призывает нас покаяться и вернуться к Нему сейчас?
Если смотреть на искривленные учения о «благодати», а на них клюет немало людей, многие из них пропагандируются лидерами, которые воспитывались на законнических проповедях, где нет правды. Когда упоминаешь о святости, они стараются переменить тему, потому что их учили о ней, говоря с суровостью, приправляя свою доктрину ложью. Во многих религиозных кругах представление о святости весьма далеко от истины. Однако правда остается правдой: благочестивая жизнь – одно из основополагающих требований христианства. На протяжении истории Церкви призыв жить свято являлся неотъемлемой частью нашего общего и личного призвания.
Как говорит Иисус, мы должны вернуться к основанию веры, к тому что мы «слышали и во что поверили изначально». Что эти слова означают для вас? Требуется ли нам начать мыслить по-новому, начать жить по-другому? Покаяться и обратиться? Такие вопросы могут звучать непривлекательно, но если, отвечая на них, мы принесем славу Отцу нашему, то я готов взяться за дело. А вы?
Перевод Владимира Михайленко / cnl.news
Последнее: 26.07. Спасибо!
Вернитесь к учению (Торе ). Она — есть благо, данное нам Богом. Иисус призывал Сардисскую церковь именно к началу учения, т.е. к Торе.
Праведник — тот, кто пребывает в Торе.
Праведник тот, кто верит в завершенную работу Христа.
Гал 3:19: «В таком случае, для чего правовая часть Торы? Она была добавлена для того, чтобы принести определение тому, что такое преступление до прихода обещанного семени. Кроме того, она была передана через ангелов и посредника.»
Мой ответ– писателю, спикеру, главе служения «Посланник» Джону Бевиру. Вчера прочитал статью Джона Бивера: «Мы исковеркали учение о благодати». Статья основана на следующих стихах из Писания. «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя...» /Откровение 3:1-4/ Взяв эти слова за основу, Джон Бивер пришел к выводу что «Спаситель говорил это святым», что «Иисус дважды указывает Сардийской церкви не на ее веру, а на дела», что «церковь в Сардах не стремилась к благочестивому образу жизни». На самом деле, когда мы читаем послание Иисуса для церкви в Сардах, очень важно задать два вопроса:
1. Что Иисус говорит в свете законченной работы креста?
2. О чем и к кому говорит Иисус?
Что Иисус говорит к церкви в Сардисе? «Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны». (Откр.3: 2). О делах Иисус говорит не только этой церкви, но и другим церквям: «знаю твои дела», или «Я не нахожу , чтобы дела твои были совершенны» или «воздать каждому по делам его». Если бы мы жили в Ветхом Завете, то несомненно решили что речь идет о 10 заповедях Моисея или 600-та других законов Ветхого Завета. Но о чем эти слова? Есть мнение, что в этих стихах речь идет о «делах» которые «доказывают покаяние» , или о «делах» послушания, как говорят такие верующие: «мы должны делать то , что говорит Библия». Хорошо, если мы станем соблюдать все что написано в Библии, тогда это должно касается в том числе и закона! Если нет, то как мы узнаем , когда наши дела совершенны? В какой момент будет доказано покаяние? Нет, Иисус не пошел на крест, чтобы мы могли получить возможность заработать наше спасение. Христианство это не правила и положения, это не благодать. Иисус «работал», так чтобы мы отдыхали. Он умер, чтобы мы могли войти в покой Его, не обремененные тяжелым игом религии. Кто-то однажды спросил Иисуса, что мы должны делать, чтобы творить дела Божии? Иисус ответил: «вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.» /От Иоанна 6:29/ С самого начала своего служения Иисус постоянно проповедовал, "покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк 1:15). Что Иисус хочет, чтобы вы делали? Он хочет, чтобы покаялись и верили в благую весть. И он хочет, чтобы вы рассказали другим о этом, что у них есть шанс покаяться и верить. Если вы думаете, что это слишком просто, или что мы должны соблюдать заповеди Иисуса, посмотрите на это: «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.» /1-е Иоанна 3:23/ Здесь, в церкви в Сардисе была группа людей, которая услышали благую весть, но не раскаялась и не поверила. Их дела были «мертвы» . Они имели репутацию будто живы, но Иисус говорил им: "вы мертвы, очнитесь»! Некоторые спросят: а разве могут неверующие люди быть в церкви? Конечно, ходить в церковь не значит быть христианином. Вы можете проповедовать, пророчествовать, изгонять бесов совершать знамения и чудеса, никогда не знать Христа (Мф 7:23). Во многих посланиях Нового Завета к церквям есть целые главы, где апостолы обращаются либо к неверующим либо к верующим с предупреждением о влиянии неверующих в их среде. Послание к церкви в Сардисе, не является исключением. В этой церкви были некоторые неверующие, потому что Иисус сказал, что они были мертвы, и под угрозой суда.
Что Иисус говорил для грешников в Сардах? Для неверующих в Сардах Иисус говорил: «Помните наставления, что были вам даны и которые вы слышали. Повинуйтесь им и раскайтесь»! Иисус сравнивал их покаяние с пробуждением. Дважды Он говорит им «проснитесь». Апостол Павел использовал похожие слова в послании к Римлянам: отложите в сторону «дела тьмы» и проснитесь от спячки (Рим. 13: 11-12). Покаяться, проснуться, прийти в чувства и вернуться к Отцу, вот о чем им говорил Иисус. (1 Кор 15:34, Лк. 15:17).Он предупреждал церковь в Сардах: если вы не проснетесь, Я приду, как вор. Это предупреждение о надвигающемся суде. Грешники в Сардах находясь в церкви отвергали благодать Божию. В Своей милости, Иисус давал им еще один шанс. Теперь о другой группе людей в этой церкви. Эта церковь состояла не только из грешников, были и «несколько» святых. Мы знаем это , потому что Иисус ясно отделяет вторую группу людей внутри этой церкви , они не «осквернили одежд своих» и были «достойными». Как мы получаем эту одежду? Давайте прочитаем у Исаии: «Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня».(Ис 61:10).Что делает человека достойным в глазах Бога? Если человек одет в праведность со Христом, он достоин. "Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
Друзья только сейчас увидел что часть статьи не поместилась поэтому прилагаю ее в комментариях.
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.»(Откр 3: 4-5) Те, кто проповедует закон а не Евангелие, использовали этот стих чтоб обременять христиан для религиозных дел. Они говорят: «вы должны исполнять заповеди для Иисуса, чтобы Он не нашел ваши дела несовершенными.» Или: «если вы не будете верными до конца, Иисус изгладит ваше имя из книги жизни.» В этом отрывке Иисус дает верующим уверенность в их спасении. Он говорит: "Я никогда не изглажу ваши имена из книги жизни. Иисус не только умер для нас, но Он и живет для нас, чтобы мы могли быть святыми и непорочными. Богатство Его любви к нам никак не связано в угрозами и условиями в наш адрес. Иисус «трудился» от нашего имени, и Он победил от нашего имени: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь; Я победил мир. «(Ин 16:33)
Благая весть заключается в том, что вы не должны упорно трудиться, чтобы спасти себя.
Благая весть заключается в том, что Бог сам спас удостоил и привел вас в Царство возлюбленного Сына Своего (Кол. 1:12).
Бог смотрит на вас во Христе и говорит: «Вы достойны, и ваши дела совершенны передо Мной!»
Надеюсь это прояснило вопросы.
Аминь, в точку!
Аж ніяк,відповідь однобока.І відображає просту систему ледачого християнства .Однією причиною написання цих слів,відсутність чуйності.
«А коли ти не чуйни
й,то на тебе прийду,немов злодій...»
Судя по объему написанного , Валентин совсем не ,,страдает" ленью . Очевидно , и Вы не являетесь представителем ,,ледачого християнства" — если имеете эксклюзивное право судить , решая who is who .......
Полностью согласен с Валентином! Бивер конечно популярный проповедник, но видимо так еще и не понял, что дела рожденного свыше христианин это всегда ПЛОД правильной веры. Многие из тех, кто прочитает эту статью никогда и не слышали настоящего евангелия благодати.
О , да нас , истинных христиан , тут много . Теперь главное не перепутать где ,,правильная вера" , а где и не очень правильная ......
Бог сделал нас праведным по Своей благодати, и доказательство того, что мы действительно ее приняли, – наше поведение.
Но а насколько высоким должно быть наше поведение, чтобы угодить Богу? Какая должна быть наша праведность, чтобы Бог был доволен нами? Чья праведность устраивает Бога: законченная работа нашего Господа на кресте или же наша праведность, которая как «запачканная одежда?»
Бога не устроит никакая праведность, никакая святость кроме праведности и святости Иисуса Христа. Она эталон! И насколько сильна наша праведность, что Господь мог бы сказать нам: «Всё достаточно, я удовлетворён вашей праведностью». Законченная работа Христа на кресте – единственный гарант нашего спасения.
Единственный Божий христианский стандарт жизни на земле – это жизнь Самого Христа в нас. Вне Христа нет никакой христианской жизни.Если ты видишь, что твоя христианская жизнь разваливается, значит ты друг попал под закон. Выходи из под него.
На протяжении истории Церкви призыв жить свято являлся неотъемлемой частью нашего общего и личного призвания. (Насколько нужно жить нам благочестиво, чтобы удовлетворить Бога в нашем благочестии?» «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет раны… будем стремиться познать Господа… БЛАГОЧЕСТИЕ ВАШЕ – КАК УТРЕННИЙ ТУМАН И КАК РОСА, СКОРО ИСЧЕЗАЮЩАЯ… Поэтому Я поражал через пророков и бил словами уст Моих». Ос 6:1-5. Когда Бог может сказать прекратить молоть нашей мельнице, для выработки нашего благочестия? Как только она начнёт это делать, у Господа «завянут» уши. Простите за такое сравнение! И кто сказал, что христианин познавший благодать и любовь Христа будет продолжать грешить? Это ересь и самая настоящая ложь, исходящая из уст тех проповедников, которые сами погрязли в законничестве и обвиняют в этом других. Если живёшь по благодати, то зачем заставляешь жить людей ещё и по добрым делам? А если живёшь только по добрым делам, то зачем заставляешь жить паству по благодати. Или благодать или дела! А святая жизнь угодна Богу только та, которую явил нам всем Иисус Христос. Мы без Него никто и звать нас никак. Только жизнь Христа в нас будет угодна Богу, а всякая другая жизнь – хлам.
И хотелось бы спросить проповедников уповающих на своё хорошее поведение: вы своим поведением достигли Христовой праведности? Или нет?. Невозможно быть одновременно и праведником и грешником. Если вы совершенный человек во Христе, то что вам ещё не хватает для того, чтобы быть благословенным? Вы раз и навсегда освящены единократным принесением тела Иисуса Христа». «Он одни приношением сделал вас навсегда СОВЕРШЕННЫМ». Вам этого мало? Может подкинем добрых делишек к полноте спасения Христа, которое Он уже совершил? А если вы всё ещё себя считаете оправданными грешниками, то смею вас заверить, в небесах нет оправданных грешников, в небесах есть только святые и совершенные люди, такие же как и Иисус. Я подозреваю, что многим христианам просто не знакома благодать Христа, но они о ней только просто говорят, не понимая смысла вложенного в это слово.
это перекликается со стихом: ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие и посему помазал тебя Бог твой елеем радости. истинная радость приходит от благочестия,желания ходить в Его заповедях. это раз. во вторых: если кто говорит что в нем нет греха тот лжец ...и так далее. что не так сказал Джон Бивер?
Христос уничтожил грех.
Рим 8:3: «Бог исполнил то, чего не смог исполнить закон, ослабленный нашей греховной природой. Послав на землю Своего Сына в подобии грешного человека, чтобы Тот стал жертвой за грех, Бог уничтожил грех.»
Евр 9:26: «иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.»
Остается грех неверия в завершенную работу Христа.
Ин 16:8-9: «и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня;»
Виктор, почитав ваш пост могу вам сказать одно, если бы я не знала Бога я бы благодаря вам никогда не пришла к Нему...вы очень агрессивно доказываете «свою» точку зрения, я не ошиблась именно «свою».
Между потенциальной возможностью жить в Христовой победе и реальной жизнью человека победителя, стоит личная вера в милость и любовь Бога Отца и полное сознательное посвящение себя Ему.
... Любой завет, который заключал Господь с человеком, имел свое основание и условие за исполнение которого вменялась ему (человеку) в праведность. К примеру, согласно 28 главы кн. Второзакония, основанием старого завета была сама книга завета окропленная кровью, данная Богом Моисею, а условием — слышание и исполнение всего. что там написано. Основанием нового завета есть искупительная жертва Иисуса Христа, а необходимым условием согласно Рим. 10 в этом завете есть вера в то, что Бог воскресил Христа из мертвых и исповедание его Господом своей жизни...Так что условия что в старом, что новом завете всегда были. И когда они эти самые условия не исполняются, то никакой пользы от этого завета для человек не будет... Искупление изменит жизнь тех, кто подобно блудному сыну капитулирует перед Богом, и все свое упование возложет на поданую Богом благодать, потому что именно Божья благодать освобождает нас страха и чувства осуждения и даруя нам силу и увереность жить и наслаждаться новой жизнью во Христе!
Все кто не согласен с этой статьёй, рекомендую к просмотру цикл проповедей этого же проповедника, чтоб понять, как происходит отступление от веры прикрываясь образом благочестивого христианина, к сожалению! :( Блпгодать не заканчивается только на кресте! Что такое благодать, узнаете www.youtube.com/watch?v=gPuXiFP3L_4
Ну скільки можна вихвалятись бажанням жити як ,здумається.прикриваючись благодаттю.Бивер побачив загрозу яка знищує першоєвангельський дух співчуття до грішника на рівнім діл ,а не слів.Турбуватись про світ ,бути чуйним ,а не ховатись парканом закону анархічної бездіяльності.