Моя жизнь всегда вращалась вокруг наркотиков и криминала. Я хотел прекратить это и начать работать. Я побывал примерно в 30-40 мирских реабилитационных центрах мира, и ничто мне не помогло. Я никак не мог избавиться от наркотиков, и я видел, что моя ситуация постоянно ухудшается.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Мы были полностью светской семьёй. Единственное, что я знал, это то, что у нас есть Ханука, а у них есть Рождество.
В 13 лет я начал работать в «Доме отдыха» в Нагарии (Израиль), принадлежавшем ООН. Там было много полупустых пивных бутылок, которые возвращали на кухню. И, будучи ребёнком, я пил из них... Там немного, тут немного, пока я не начал получать удовольствие от пива.
Меня выгнали из моего дома в очень раннем возрасте. Мне было всего 14 с половиной лет. В тот день у меня была серьёзная драка с моим папой. Он разбил бутылку и порезал меня... Я ударил его кулаком, он разорвал мою рубашку, я разорвал его рубашку... Когда мой папа сказал: «Сегодня ты покидаешь этот дом!», я сложил всё на скутер моего друга и уехал жить где-то на траве в каком-то районе Нагарии.
Мой первый опыт с героином был в Амстердаме, и поскольку в Амстердаме было так много наркозависимых, и я видел их полумёртвыми на улицах, мне стало любопытно узнать, что же такого чудесного в этих наркотиках, что они готовы умереть ради них.
Я помню, как первый раз употребил, меня тошнило, как собаку, и меня рвало всю ночь. Но ощущение, которое я получил от героина, было подобно резиновой перчатке, которая идеально подходит твоей руке, и внезапно я понял: «Это тот наркотик, который я хочу! Все остальные — ерунда. Вот что мне надо».
Я жил на улицах Тель-Авива в течение семи лет. Семь лет — это долгое время. Долгое время для того, чтобы жить в одиночестве на улице, спать с крысами... Это даже сложно описать нормальному человеку, что такое жить на сгоревших свалках, где по тебе бегают крысы, и крысы спят в той же сумке, где ты хранишь свою еду, и в том же месте, где ты готовишь еду и вводишь наркотики себе в вену.
Каждый день на улице я в среднем употреблял 3-4 упаковки героина внутривенно. Поскольку я кололся в течение почти 17 лет, у меня закончились вены, потому я колол в шею и в пах довольно большой иглой.
Ежедневно нам надо было 300-400 долларов, это звучит безумием, но нам удавалось доставать их на улице. Я думал: «Оу, Бог такой добрый...» Я говорил: «Какая у меня зарплата!», просто попрошайничая на улицах. Это звучит нелогично, но люди дают много денег, а ночью мы собирали бутылки, и так зарабатывали деньги.
У меня восемь раз была передозировка, когда я жил на улице. В прошлом я прошёл через 30-40 реабилитационных центров в которых не было Бога или Иешуа. В таких ребцентрах обычно на второй день я знал, что, как только выйду отсюда, снова начну употреблять.
Руководитель садил нас и говорил: «Ребята, эффективность нашего ребцентра 2-5 процентов. Вы хотите быть в этих 2-5 процентах». Когда я слышал это, вся моя мотивация улетучивалась в окно. Это значит, что на второй день я уже знал, что забудьте, я буду снова употреблять. После девяти месяцев в ребцентре, я начал снова употреблять... всего через пять минут в Тель-Авиве.
Были те, которые приходили и говорили: «Иешуа любит тебя». Были американцы и англичане, которые приходили ночью и давали мне стакан чаю или горячего супа, или одеяло, потому что я замерзал от холода зимой, и рассказывали мне об Иешуа.
Постепенно я начал понимать, что «Иешуа» — это тот «Ешу», книгу Которого нам всегда запрещали читать... Мне понадобилось для этого много времени.
Короче говоря, я прибыл в «Дом победы» очень скептически настроенным, в большом замешательстве и с сильной болью во всём теле.
Вся программа — это «Иешуа». Вот такая программа. Ты приходишь утром, мы читаем из Слова Божьего каждое утро, может, в течение часа или немного больше, после этого — утренний урок длительностью примерно 45 минут.
Я видел там людей, которых я знал с улицы, которые изменились, но изменились так, что я знал, у них есть то, чего хочу я, потому что я помнил, какими они были раньше...
Я читал каждое утро, но я фактически ничего не понимал в течение двух месяцев программы, пока однажды в моё сознание не врезался стих Иоанна 15:16, где написано: «Не вы избрали Меня, но Я избрал вас». Это очень подходило ко мне, потому что я не искал Бога. Этот стих звучал в моей голове весь день, это по сути был первый стих, который я помнил в течение всего дня.
Вечером я пришёл в свою комнату и, став на колени, сказал: «Боже, если Ты мой Бог и Ты послал Своего Сына Иешуа для меня, Ты должен изменить меня, потому что я не могу!» Я произнёс это даже с некоторой злостью, потому что я уже хотел покинуть «Дом победы» и идти делать что-то самостоятельно, но в тот момент я понял, что, если Бог избрал меня, то Он будет должен меня изменить, я просто не могу это сделать сам.
Я был на грани того, чтобы покинуть это место. Я не знаю, было ли это то время, но именно когда я отдал это Богу, я получил рождение свыше. С того времени я употреблял наркотики только один раз после того, как покинул «Дом победы», и через пять минут я позвонил им и сказал: «Мне нужно вернуться». Я остался в «Доме победы» ещё на один месяц, и с тех пор больше наркотики не употреблял.
Моя жизнь не стала проще, но она стала намного интереснее. Суть не только в том, чтобы быть чистым от наркотиков, но в том, чтобы быть СВОБОДНЫМ.
Я больше не подчиняюсь наркотикам, у меня нет желания их употреблять... Это полное освобождение.
Суть не только в том, чтобы быть чистым, я чист уже в течение многих лет... Суть в том, чтобы быть свободным от наркотиков.
Для меня ясно, что только Иешуа, Который протянул Свою руку и вытянул меня из ямы наркотиков, Он реабилитировал меня от наркотиков. Он тот, кто освободил меня от плена, в котором я был всю свою жизнь.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!