Когда мы шли на дискотеки в ночные клубы, и нам говорили: «Простите, только для членов клуба», ясно давая понять, что нас здесь не желают видеть, потому что мы арабы, — это было для меня как удар в сердце. И мы начинали драку у входа, переворачивали столы, били людей, громили всё, и я не успокаивался, пока не видел кровь. И понятно, что к концу ночи мы оказывались за решеткой.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Я вырос в относительно светской семье православных христиан. Мой отец — грек по происхождению, а моя мама — арабка-христианка.
Мне нравилось проводить время со своими дядями, они вращались в мире наркотиков и преступности. Я попробовал наркотики в очень раннем возрасте. Я впервые увидел наркотики, когда мне было 6-7 лет. Ко времени своего 18-летия я начал употреблять героин.
Я был жестоким человеком. Когда бы я ни оказывался в сложной ситуации, я прибегал к насилию, потому что просто не знал другого языка, которым мог бы справиться с проблемами. Возвращаясь домой, я падал на кровать, плакал и говорил: «Мне не нравится тот мир, в котором я живу». Мне просто не нравилась эта жизнь, хотя меня и тянуло к ней. Я был её рабом, но мне это не нравилось.
Я побывал в тюремной камере с ещё одним человеком, и мы стали там врагами. И он потом как бы преследовал меня. Он заплатил деньги другому человеку из преступного мира, он предложил ему деньги за то, чтобы тот достал меня и убил. С того дня я начал искать его и планировать, как я покончу с этой историей, когда увижу его.
Однажды я встретил его. Я увидел его. Он вытащил нож и пошёл ко мне. Я также достал нож. Мы набросились друг на друга и начали бороться. В результате этого он получил 13 ножевых ранений в разные части тела. Могу сказать, что видел, как он умирает у меня на руках. Я был арестован и помещён под домашний арест. По радио я слышал, как сказали, что в Хайфе произошла поножовщина.
К тому времени я был в депрессии. Я был дома и мне нельзя было выходить, 5 раз в день ко мне приходила полиция. Разумеется, я стал ещё больше и больше употреблять наркотики. Моя плоть просто прилипала к мои костям, и у меня не было никакой надежды.
Во время моего домашнего ареста я вышел из дому, чтобы свести счёты кое с кем. И вдруг произошло что-то сверхъестественное. Что-то, подобное рентгену, словно забрало у меня силу... Я не видел света, но он прошёл через мои кости, и я упал на землю. Я услышал громкий голос: «Карлос! Когда ты придёшь домой, поговори с ...» и этот голос назвал его имя. Я услышал этот голос дважды, и это было сказано с такой властью и с такой любовью. Я не знал, исходит ли этот голос изнутри меня или извне, но я не мог проигнорировать это послание.
Вернувшись домой, я позвонил этому парню на следующий день. Он пришёл ко мне, и я рассказал ему обо всем, что произошло со мной за день до этого. Он сказал мне, что Иешуа любит меня, что Он был распят за мои грехи, умер и воскрес, и что Он желает принять меня как сына и простить мне все грехи.
Я не понял всего, что он сказал, но что-то в моём сердце поверило в то, о чем он говорил. Я так жаждал, как будто был в пустыне, и нашёл источник воды. Я спросил его: «Что мне нужно делать, чтобы получить то, о чём ты говоришь?»
Даже несмотря на то, что мне было очень тяжело в то время, очень тяжело встать на колени, особенно в присутствии другого человека, но я сделал это, я подчинился. Весь дрожа, я закрыл свои глаза и повторил за ним:
«Бог Авраама, Исаака и Иакова, Бог праотцов, я обращаюсь к тебе в молитве от всего сердца. Я верю, что Ты существуешь. Я каюсь от всего своего сердца. Я очень нуждаюсь в прощении грехов. Я верю в Иешуа, в то, что Он умер за меня на кресте, что Он умер, был погребён и воскрес. Я верю в Него, я верю в то, что Он прощает мои грехи. И я приглашаю Тебя войти в мою жизнь».
В тот момент, когда я покаялся, я почувствовал волны любви, которые наполняли моё сердце, моё тело, моё сознание. Я начал рыдать как-то совершенно по-другому, не так, как это бывало со мной раньше. Это звучит странно, но я встретился с живым Богом, мой дух встретился с Богом, и это заставило меня измениться. Я знал, что старый Карлос просто умер!
Когда я поднялся на ноги, находясь своей комнате, у меня было отложено 5 грамм героина, который мне нужно было употреблять каждый день. Но я просто не хотел больше наркотиков. У меня совершенно не было желания употреблять их. Мне не нужна была реабилитация. Это просто произошло со мной в один миг. У меня было только одно желание в сердце — знать Бога, то есть знать Иешуа.
Через полтора года я предстал перед судом. После того, как судья сказал: «Карлос, я вижу, что твоё лицо изменилось. Ты хорошо выглядишь!» Он увидел, что со мной действительно что-то произошло, и он дал мне шанс — меня послали на общественные работы на полгода, и вот так всё это закончилось. Да, моя жизнь изменилась от начала и до конца.
Иешуа — Господь господствующих и Царь царей, как сказано в Новом Завете. Он очистил меня, дал мне новое сердце, обратил мою ненависть в любовь! Это был не тот Иешуа, которого я знал с детства — когда каждый раз, смотря на висевший на стене крест, мне нужно было перекреститься.
Он знал, что умрёт за мои грехи, за грешников, Он знал, что воскреснет на третий день. Он знал всё это.
Если только мы каемся, Он может изменить нашу жизнь — так же, как изменил мою.
Подписывайтесь на наш канал в Youtube
Последнее: 26.07. Спасибо!