В своём первом послании к христианам Коринфа Павел перечислил категории грехов, которые не позволят беззаконникам участвовать в будущем Царстве Божьем.
«Разве не знаете вы, что неправедные люди не наследуют Царство Божье? Не обманывайтесь! Никто из тех, кто предаётся блуду, или почитает идолов, или прелюбодействует, а также ни продажные содомиты, ни мужеложцы, ни грабители, ни скупые, ни пропойцы, ни клеветники, ни мошенники не унаследуют Царства Божьего» (1 Кор. 6:9-10, НРП).
Вы заметили, что многие из этих греховных, дисквалифицирующих действий были сексуальными грехами? К ним относятся сексуально активные холостяки и неверные супруги, а также практикующие однополые браки и лица, совершающие сексуальные надругательства.
Сексуальные грехи среди христиан
Эти вопросы были рассмотрены более подробно, когда Павел призвал верующих в Коринфе признать, что «таковы были некоторые из вас» (1 Кор. 6:11, НРП). Привычные чувственные грехи могут сохранять над нами сильную власть, даже несмотря на то, что искренне верующие были духовно очищены от греха («омыты»), отделены для исключительного пользования Богом («освящены») и исправлены в глазах Бога («оправданы»).
Павел учил римских верующих, что чувственные мысли и поступки продолжают искушать нас подчиняться силе и обычаям греха (Рим. 7:14-24). Но мы, спасённые «Духом Бога нашего во имя Господа Иисуса Христа» (1 Кор. 6:11), получаем силу от пребывающего в нас Святого Духа. Он призывает нас очиститься «от всего, что делает нечистым тело или душу, укрепим нашу святость в страхе Божьем!» (2 Кор. 7:1, НРП).
В 1-м Послании к Коринфянам 6:13 Павел объясняет, что наши искупленные тела предназначены не для сексуальной распущенности, а для Господа. Вместо того, чтобы постоянно поддаваться сексуальным искушениям, мы должны заранее спланировать способы сопротивления и бегства от сексуальных искушений и разрушительного влияния греха (1 Кор. 6:18).
Затем Павел предупредил, что верующие, совершающие «блуд», грешат против своих собственных тел (ст. 18), которые являются «храмами Духа Святого, который находится в вас и который получили вы от Бога… Так воздайте же славу Богу телами вашими!» (ст. 19-20). Сексуальный грех посягает на чистое господство Иисуса Христа в нашей жизни и подрывает доверие ко всему телу Христову. Неудивительно, что нам сказано «избегать блуда» (ст. 18, НРП).
Сексуальные скандалы среди христиан
Сексуальный грех даёт место аппетитам, которые могут только породить дальнейшее аморальное поведение и даже привести к сексуальным скандалам среди христиан.
Термин «сексуальная безнравственность» происходит от греческого слова «порнея». Вы видите корень этого слова? Это «порно» — общий корень слова «порнография». Уловили смысл? Порнография (во всех её формах и функциях в нашем насыщенном сексуальностью обществе) — это массовый развращающий фактор. Это может запятнать наши мысли, осквернить разум и спровоцировать сексуальные грехи и скандалы, будь то в наших похотливых мыслях или же в действиях (Матф. 5:27-30).
Слово «скандал» происходит от греческого слова «скандалон», что означает «камень преткновения, западня». Сегодня «скандал» может означать порочащее или аморальное поведение или ущерб репутации, вызванный таким поведением или дезинформацией. Таблоиды становятся скандальными, когда сообщают о злонамеренных или дискредитирующих сплетнях, независимо от того, обоснованы они или нет.
Скандал — это понятие относительное. В нашем пресыщенном обществе то, что вызывает скандал в одно время или в одном месте, может не вызвать скандал в другом. Не может быть скандала без возмущённой публики, а с Интернетом, похоже, нет такой малой пропускной способности, которая не способствовала бы его распространению.
Влияние скандалов определяется мнением тех, кто делится ими, обсуждает или защищает их. Из политики мы узнаем, что на правду или ложь могут повлиять так называемые «проверяющие факты» или даже намерения тех, кто их рассказывает. Некоторые «факты» на самом деле являются дезинформацией или даже неправильной информацией.
Та, о которой говорят как о «молодой женщине», может на деле оказаться подростком, что меняет квалификацию предполагаемого обвиняемого. То, что было признано просто «неподобающими отношениями», по факту было преступлением и каралось законом в то время, когда оно было совершено.
Сегодня, как члены семьи Божьей, мы должны очиститься, иначе Бог очистит нас. Его справедливость и суд восторжествуют.
«Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1 Пет. 4:17).
Автор — Гэри Кёртис / mycharisma.com
Перевод — Александр Пилипер для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!