Слово Божье ясно говорит нам, что когда еврейский народ вернется к Богу, Его цели будут исполнены. Мессия возвратится, придет Царство, все блага и благословения, новая жизнь придет в этот мир (Римлянам 11). Писание также ясно говорит о том, что евреи обратятся к Богу в конце времен (Иосия 3).
Посему, каждый верующий последнего времени должен возвести в приоритет спасение еврейского народа. В своем календаре Господь назначил один день выше всех других, для возвращения, примирения и искупления еврейского народа: Йом Киппур, День Искупления.
Именно в этот день первосвященник Израиля каялся в своих собственных грехах и после — просил прощения за грехи всего народа. Именно в этот день через кровь жертвы еврейский народ примирялся с Богом и грех, барьер для Его благословений, удалялся. И именно в этот день, год за годом, евреи по всему миру постятся и молятся, просят прощения за свои грехи и ищут примирения с Богом.
Таким образом, это призыв последнего времени ко дню пророческой молитвы о возвращении и принятии частью Божьего народа Мессии; ради древнего Божьего народа, еврейского народа, сынов Израиля. Особенно это призыв к пророческой и ходатайственной молитве о евреях, о их спасении — чтобы Йом Киппур, День Искупления, был днем молитвы, ходатайства и для некоторых, как и принято в этот день, поста.
День Искупления это такой день, когда первосвященник стоял в духовном проломе заступничества, в присутствии Божьем, в молитве и прошении от имени всего еврейского народа. И поскольку верующие в Мессию призваны быть священством святым, привитым к маслине Израиля, это призыв для верующих сегодня стоять в проломе, ходатайствовать перед Богом, молясь и прося о всем еврейском народе. Так как примирение в Йом Киппур зависело от искупительной жертвы, этот Йом Киппур зависит от искупления Мессии. Это призыв для всякого верующего, для каждой отдельной общины, церкви, собрания, объединения и служения и всего Тела Мессии.
Это призыв молиться о:
- Возвращении еврейского народа к их Богу и Мессии, Иешуа, и таким образом их искуплении;
- Защите и благословении Израиля и города Бога, Иерусалима;
- Восстановлении Израиля в своем призвании быть посланниками Божьими и светом миру;
- Обращении Церкви, народа Божьего, к примирению с Израилем и евреями, чтобы им быть благословением для детей Авраама, так как они привиты к ним;
- Разрушении всякой преграды, всех барьеров и препятствий, стоящих на пути этих благословений;
- Всех молитвенных нуждах и направлениях, вытекающих из вышеуказанных.
Так как Йом Киппур был днем тшувы (возвращения и раскаяния), также мы имеем призыв к тшуве — возвращении и покаянии со стороны верующих, раскаянии в грехах, так как это может быть непосредственно связано с обращением Израиля.
Потому это призыв:
- Для всякого верующего из язычников — молиться, ходатайствовать и действовать от имени своих народов и верующих — за их грехи против еврейского народа, о прощении, очищении, покаянии и примирении;
- Для верующих из евреев — молиться, ходатайствовать и действовать согласно молитвам пророков (Даниила 9:1-19), возносить молитвы в Йом Киппур за грехи людей. Это призыв для них к молитве за сынов Израилевых об их окончательной тшуве; за их покаяние и возвращение к Богу в Машиахе, согласно их древнему призванию быть светом миру и благословением для народов, быть народом святым, царством священников и славой Божьей.
Этот призыв не ограничен по времени, он является продолжающимся пророческим действием в каждый Йом Киппур до обращения Израиля, до тех пор пока Дух Святой ведет это.
Этот призыв не связан с какой-либо организацией или человеческими авторитетами. Это призыв Духа Божьего, ведомого именем Иешуа Машиаха, Света миру и славы Его народа Израиля.
Автор — Джонатан Кан
Перевод — Алекс Фишман
Источник — charismamag.com
Джонатан Кан (Jonathan Cahn) — верующий в Иешуа еврей, старший пастор и раввин в Beth Israel Worship Center, Вэйн, Нью-Джерси.
Последнее: 26.07. Спасибо!