И снова в христианском мире разгорелись споры о Библии и практике гомосексуализма, как будто это сложный или неоднозначный вопрос. Наоборот, Писания говорят абсолютно ясно: гомосексуализм является греховным с точки зрения Бога, но это не тот грех, который невозможно простить.
Вот краткое пособие.
1) Каждое отдельное упоминание гомосексуализма в Библии категорично негативное.
2) В Библии нет ни одного позитивного упоминания гомосексуализма или позитивного примера гомосексуальных отношений.
3) Нет ни одного археологического, текстуального или лингвистического открытия за последние 50 или 100 лет, которое бы изменило наше понимание того, что Библия говорит о гомосексуализме.
4) Когда Моисей запрещал гомосексуальную практику, это касалось не только Израиля (в отличие, например, от законов о пище). Наоборот, это было противозаконно для израильтян, потому что это противозаконно для всех.
5) Хотя Иисусу не нужно было пояснять Свою позицию в отношении гомосексуализма, поскольку это было явно запрещено в иудаизме первого века, Он вспоминает его по крайней мере тремя различными способами, подтверждая, что брак — это пожизненный союз одного мужчины и одной женщины.
6) Павел четко говорит о том, что мужские или женские гомосексуальные акты противоречат Божьему плану творения.
7) Павел также утверждает, что практикующие гомосексуализм не войдут в Царство Божье. Он также утверждает, что точно так же, как существуют бывшие прелюбодеи, блудники и пьяницы, которые были прощены и очищены кровью Иисуса, есть и бывшие гомосексуалисты.
8) Хотя Библия не говорит прямо о “сексуальной ориентации” (это относительно новое понятие), она говорит нам, что всё человечество падшее и испорченное, и нуждается в Искупителе. И хотя Писание не утверждает, что кто-то “рождается геем”, Писание говорит нам, что всем людям должно “родиться свыше”.
9) Древнееврейские предания, которые могли быть известны во дни Иисуса, утверждают, что Бог уничтожил мир во дни Ноя из-за гомосексуальных браков.
10) Древнегреческий мир, в котором жил Павел, был знаком с продолжительными гомосексуальными отношениями, гомосексуальными “браками” и даже рассматривал вопрос о врожденности гомосексуальных желаний.
11) Иисус умер за гомосексуалистов точно так же, как и за гетеросексуалов, предложив прощение, искупление и новую жизнь всем.
12) Иисус не практиковал афирмационную инклюзивность, — то есть Он не принимал грешников такими, какие они есть, утверждая их в их грехах. Наоборот, Он практиковал трансформационную инклюзивность, — то есть Он принимал грешников такими, какие они есть, и преображал их.
Автор — Майкл Браун / charismanews.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
На всем есть воля Бога ! Не нам судить !
Во-во, и Он ввержет таковьіх в озеро огненное!
НЕ суди да не судим будешь