Осознайте это, чтобы впустить Божьи благословения в свою жизнь

Осознайте это, чтобы впустить Божьи благословения в свою жизнь

Для объяснения какой-нибудь библейской тайны, с точки зрения древнееврейской мудрости, за отправную точку берется авот. Это основа, на которой строится наше понимание Слова Божьего. В Послание к Евреям поддерживается эта концепция, когда нам дается указание возрастать в Божьей мудрости путем перехода от «молока» в Его слове к «твердой пище» (Евр. 5:12).

Итак, отправной точкой в нашем обучении является авот. Это слово «буквально означает 'отцы', но... оно также является отсылкой к фундаментальным принципам». Это самая важная часть учения или откровения. Если мы пренебрежем авот, то мы не поймем, о чем говорит Бог.

Авот важно использовать на любом этапе жизни и обучения. Это, на самом деле, важно еще и потому, что мы приближаемся к порогу величайшего излияния любви и силы Бога, которое когда-либо видело человечество. Авот первого живого пророчества — признать еврейство Иисуса. Второй авот заключается в словах, которые Бог сказал Аврааму четыре тысячи лет назад:

«… и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;  Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну» (Быт. 12:2-3).

Глядя на эти стихи, особенно на третий стих, мы должны спросить себя: говорил ли Бог только с Авраамом, или благословения и проклятия перешли по наследству от Авраама к его потомкам? А ответ таков: все, что Бог говорил Аврааму, было передано Исааку, затем Иакову, всей их семье, народу Израиля, а теперь церкви. Бог благословит любого, кто благословит Авраама и Израиль.

Как христиане, мы склонны верить в Божьи благословения. На иврите слово «благословен» звучит как «барак», что означает «благословлять, преклонять колени... быть благословенным». Еще одно еврейское слово, связанное с барак, — это бераха (также пишется как браха), что означает подарок, дар или благословение. Когда Бог говорил о благословении тех, кто благословляет Израиль, мы не сомневаемся, что Он хотел благословить нас. Но что Он имел в виду, когда сказал: «злословящих тебя прокляну»? Верим ли мы и в это?

Когда Бог обещал благословить нас за благословение Израиля, Он именно это и имел в виду. И когда Он сказал, что проклянет нас за проклятие Израиля, Он также имел в виду именно это. Слово, переведенное как «прокляну» в Бытие 12, на иврите звучит как «арар». Это же слово используется в Иеремии 17:5, когда Господь сказал: «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа».

Слово «арар» означает «проклинать... быть проклятым». Когда Бог предупредил, что проклинающие Израиль будут прокляты, это означало, что Его присутствие и защита больше не будут с теми, кто причиняет вред Израилю или еврейскому народу. В 17-й главе книги пророка Иеремии «арар» применяется в пассивном состоянии, а это означает, что проклятие — это не действие, совершенное Богом, а результат снятия Его защитного покрова.

Вы уловили эту разницу? Когда мы благословляем Израиль и еврейский народ, Бог принимает активное участие в нашем благословении и защите. Но когда наши слова или действия приносят вред Израилю или еврейскому народу, мы оказываемся уязвимыми для атак врагов. Оба эти сценария реальны!

Конечно, мы должны исследовать наши собственные сердца и действия в отношении Божьего обещания Аврааму и стараться разрушить любые проклятия, которые мы, возможно, навлекли на себя, но может ли быть такое, что нам также нужно разрушить проклятия наших духовных отцов? Может ли быть так, что церковь живет под частично закрытым небом и не переживает полноты благословений Авраама, которые мы также унаследовали через Иисуса Христа? Возможно ли, что проклятие над нами, как церковью, началось с наших духовных отцов и притормаживает жатву Божью, которую мы ожидаем?

По моему мнению, на все эти вопросы ответ — «Да!» Пришло время разрушить эти проклятия, искоренив их причины, чтобы смогла начаться великая жатва позднего Божьего излияния и воплотились благословения последних времен! Одно из тех проклятий, которые мы должны уничтожить, — это проклятие обвинения еврейского народа в смерти Иисуса.

Евреи не убивали Иисуса

В Бытии 12:3 ясно сказано: Бог обещал благословить тех, кто благословляет Израиль, и проклясть тех, кто проклинает Израиль. Я верю, что проклятие блокирует благословение, которое Бог предназначил для церкви. Все мы в некоторой степени видели Божье благословение. Кроме того, Он обещал, что в последние дни будет большое излияние.

Если говорить более конструктивно о проклятии обвинения еврейского народа в смерти Иисуса или о теологии замещения в целом, то мы должны добраться до корня. Это означает спросить себя, ответственны ли за смерть Иисуса римляне или евреи. Недостаточно просто сорвать сорняки проклятия. Мы должны их полностью искоренить. Это подразумевает погружение в исторические факты и раскрытие их корневой системы. Но прежде чем мы это сделаем, давайте установим два факта: (1) никого нельзя обвинять в крестной смерти Иисуса, и (2) Иисус с самого начала знал, что смерть была Его миссией. Он заранее сказал Своим ученикам:

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.» (Ин. 10:17-18)

Никто не лишал Иисуса жизни. Он отдал Свою жизнь как семя, как выкуп за всех нас. Посмотрите, что Он сказал Своим ученикам:

«Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» (Мф. 20:28)

«Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.» (Ин. 12:23-24)

Ни один человек или организация не имели силы и власти лишить Иисуса жизни. Никто! Его молитва в Гефсиманском саду подтвердила это. Он сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты.» (Мф. 26:39).

Зная сказанное Иисусом о том, что никто не может отнять у Него Его жизнь, и зная, что Его жертва была Его миссией, как могла церковь утверждать, что евреи убили Его? Как подобная доктрина сохранялась почти семнадцать столетий? Для нее не было никаких оснований, но она сохранялась в церкви. Однако я верю, что то, что сказал Иисус в Евангелии от Марка, может открыть глаза каждому христианину-нееврею на истину и разрушить проклятие раз и навсегда:

«[Иисус] сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? … устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое, сему подобное.» (Мк. 7:9,13)

Мы должны понять это, если хотим пребывать в полноте Божьего благословения. Мы должны убедиться, что то, что мы считаем истиной, основанной на Священных Писаниях, на самом деле пришло из Библии, а не из наших собственных традиций.

Автор — Ларри Хух / charismamag.com
Перевод — Юлия Окерешко для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!