Когда мы забываем пароль от какого-то очень важного приложения на своём компьютере, или считаем, что информация была взломана, мы можем запросить сброс настроек. После серии вопросов, а иногда и проверки изображения, и, возможно, обновления различной контактной информации, вы вводите новый пароль — и вперёд. Некоторые приложения и веб-сайты заставляют вас обновлять свой пароль довольно часто для безопасности вашей информации.
В Ветхом Завете Бог запланировал ежегодную перезагрузку для Своего народа. Она начинает еврейский Новый год и состоит из Рош аШана, продолжается десятью днями покаяния и заканчивается днём Йом Киппур, — данный период также известен как Дни Трепета. Эти дни выпадают на осень и являются временем размышления, покаяния, очищения и празднования Божьей благости.
Бог специально отделил это время, каждый год, для Своего народа, чтобы перезагрузить их жизни и отношения с Ним. Если вера или характер Его народа были скомпрометированы, или же они сбивались с пути, эти Дни Трепета давали возможность остановиться, послушать Бога, вспомнить Его Слово и примириться с Ним.
Как христиане мы, конечно же, не под Законом. Но принципы, которые Бог раскрывает через Закон, важно понимать и внедрять в нашу сегодняшнюю жизнь.
Израильтяне праздновали эти дни трепета, начиная с Рош аШана и заканчивая днём Йом Киппур, или Днём Искупления. Соблюдение этих дней включало в себя несколько приношений специально для перезагрузки своих сердец и умов для предстоящего года. В начале и в конце этого периода народу было велено приносить жертву всесожжения, хлебное приношение и жертву за грех, как записано в книге Левит. И все они указывают на Иисуса!
Возможно, вы никогда не осознавали, что вся Библия говорит об Иисусе, даже дотошные описания жертв в книге Левит. Поскольку эти дни трепета нацелены на то, чтобы вернуть нас в правильное положение в наших отношениях с Господом, нам важно понимать принципы, которые стоят за этими жертвами.
Жертва всесожжения демонстрирует полную капитуляцию перед Божьей волей. Это суть истинного поклонения, сердце, которое находится в полном подчинении Богу. Жертва всесожжения — это прекрасная картина любящего сердца Иисуса и Его посвящения небесному Отцу. Она занимает первое место в списке жертв в книге Левит из-за её фундаментальной роли в указании на пример Христа. Его желанием было окончательное исполнение первой и величайшей заповеди: любить Господа Бога нашего всем сердцем, всею душею и всеми нашими силами (Мк. 12:28-34). Его страстная молитва в Гефсиманском Саду должна быть и нашим криком: не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22:42). Потому каждая перезагрузка в нашей жизни должна начинаться с нашей капитуляции перед Божьей волей.
Хлебное или зерновое приношение представляет собой послушание безгрешного служения, которое естественным образом вытекает из преданной жизни. Она изображает Иисуса как совершенного человека, абсолютно безгрешного, с радостью подчинившегося воле Своего Отца вместо грешного мира (Евр. 12:2). Она также представляет собой общение с Богом. Через Своё безгрешное служение Иисус стал нашим хлебным приношением, чтобы мы могли свободно общаться с Отцом. Это очень важно, если мы хотим жить жизнью, радующей Бога, и быть в правильных отношениях с Ним.
Жертва за грех символизировала Иисуса как заместительную жертву за наши грехи. Он, и только Он один, понёс наши грехи. Будучи нашей жертвой за грех, Иисус заплатил долг, который не Он задолжал, потому что у нас собрался долг, который мы были не в состоянии оплатить. Когда мы перезагружаем свои жизни через покаяние, очень важно понимать, что Иисус забрал нашу вину и принял на Себя наше наказание — смерть (Рим. 6:23). Во Христе мы получили не только прощение, но и саму Божью праведность! Если вы по-настоящему осознаете это, вы захотите закричать от радости!
Как только израильтяне восстанавливали свои отношения с Богом, им было дано также указание примириться друг с другом. Как христиане мы также нуждаемся в примирении между верующими — пересекая линии разделения на расы, конфессии и поколения, чтобы встретиться у креста Христова.
Многие христиане используют эти Дни Трепета как возможность поразмышлять о своих отношениях с Господом и друг с другом. Они выделяют время, чтобы искать Бога, как Царь Давид писал в Пс. 138:23-24, молясь: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.» Мы можем делать это в любое время, но если вы не делали этого в последнее время, то этот сезон — прекрасное время для перезагрузки наших жизней и отношений, и движения вперёд.
В 2019 году Рош аШана начинается вечером 29 сентября и заканчивается с заходом солнца 1 октября, а Дни Трепета заканчиваются на Йом Киппур, 9 октября. Но перед этим следует еврейский месяц Элул, название которого буквально означает «уборка дома», и это время подготовки к этим праздничным дням в еврейской традиции. И это также время духовной уборки дома, внешних символических шагов, символизирующих внутреннее духовное очищение и размышление.
В 2019 году месяц Элул начался с заходом солнца 31 августа и закончится на Рош аШана, с заходом солнца 29 сентября. Это хорошее время для проведения определённой духовной уборки, как личной, так и коллективной.
В течение некоторого времени Бог проговаривал к нам в служении, которым мы руководим, равно как и к окружающими нас, слово о доверии Ему. Это слово было из трёх частей: Оставайтесь в смирении; приближайтесь, оставаясь близко к Его присутствию, и преклоните свои уши, чтобы слышать, что Он говорит, чтобы действовать, когда Он говорит.
Сейчас самое время подготовиться к тому, что собирается делать Бог, и принять в этом участие. Нам следует подготовить свои сердца и свои жизни для того, что у Бога есть для нас в грядущем сезоне, чтобы мы приняли в этом участие вместе с Ним, и не были просто зрителями на трибунах. Вместо рефлекторных реакций и того, чтобы позволять миру руководить нашими действиями, мы должны смирить себя, чтобы отражать Христа в этом мире суеты.
Мы живём в смутные времена, потому для каждого из нас лично, равно как и для всего Тела Христа, важно оставаться в правильных отношениях и с правильной позицией перед Богом, чтобы мы могли ходить путями Господа и приводить многих ко Христу.
Авторы — Даг Стрингер и Джоди Чирикоста / charismanews.com
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!