Праздник Кущей называется раввинами Великим Праздником, а также праздником сбора урожая. Тора уделяет большое внимание радости в этот праздник (Второзаконие 16:15), отмечая даже, что там должно быть одно лишь веселье. Как и у всех праздничных дней, у него имеются три уровня интерпретации: сельскохозяйственный; Исход Израиля; Новый Завет.
Пророческое наполнение праздника Суккот можно увидеть в Захарии 14:16:
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. (см. также Исаия 27:13)
Многие христиане приходят в Иерусалим сегодня на Праздник Кущей, чтобы исполнить этот стих. Окончательное исполнение его состоится в Тысячелетнем царстве. Давайте обратим внимание на несколько уроков из этого стиха:
- Пророчество — Поскольку праздник будет отмечаться в будущем, у него есть пророческое значение. Это важно.
- Настоящее время— Если о нём было повелено в прошлом и обещано в будущем, Тора должна быть обоснована, и праздники имеют значение сегодня. Это актуально.
- Международный — Это не просто еврейский праздник, но он для всех народов — для интернационального, многокультурного, всемирного празднования. Его масштаб огромен.
- Реформация — Если евреи и христиане будут праздновать его вместе, значит между ними произойдет историческое примирение. Это объединяет.
- Праздник — После войн и суда придёт счастливое завершение: время радости, мира и победы. Это позитивно.
- Миллениум — Так как это будет иметь место после великой войны и второго пришествия, это подтверждает понимание Тысячелелетнего царства в буквальном, а не переносном смысле. Это реально.
- Иерусалим — Все народы придут в Иерусалим, столицу Тысячелетнего царства Иешуа. Его земной трон будет там. Это центр.
Не удивительно, что имеет место духовная, политическая и военная битва за Иерусалим. Стих 16 из 14 главы Захарии параллелен стиху 2: «И соберу все народы на войну против Иерусалима...» В 16 стихе они приходят для поклонения; во втором — для битвы. Каждый будет направлен в Иерусалим по одной из этих двух причин.
Дух Иешуа приведет Его народ для поклонения; Он приведет Его врагов для битвы. (Стих 3 говорит, что Он «выступит и ополчится против этих народов», пришедших сражаться против Иерусалима.) Все придут. Выбор только между тем, придут ли они сражаться против этого города, или поклониться Царю, что в нём. Вопрос вот в чем: на чьей стороне мы?
Автор — Asher Intrater / reviveisrael.org
Перевод — Алекс Фишман для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Праздники Господа содержат в себе как пророчества как прошедших так и будущих событий Божьего народа