Мы как мессианские евреи считаем, что это наше право и наше призвание делиться Евангелием Иешуа (Иисуса) с нашим народом в любви. То, кто мы, и то, что мы должны говорить, порой вызывает споры, как в Израиле, так и в Церкви. Вот несколько примеров за последние двадцать лет:
Пастор Джон Хэги, рекламируя свою книгу “В защиту Израиля”, заявил, что Иисус пришёл для того, чтобы стать не Мессией евреев, а просто спасителем мира. Это заявление объясняет его позицию как главы Christians United for Israel (Христиане, объединённые ради Израиля), полагающего, что делиться Евангелием с евреями не нужно.
Несколько лет назад была запланирована большая демонстрация ультраортодоксальных евреев против крошечной мессианской общины в Араде, перед домом Полли С. Полли — вдова и приёмная мать троих детей. Слава Богу, новый глава полиции прекрасно справился с ограничением числа демонстрантов и не допустил насилия и беспорядков.
Киббуц Рамат Рахель, в котором есть гостиница для туристов и конференц-зал, принимала раньше много туристов-христиан. Однажды на них напали ультраортодоксы, потому что в некоторых конференциях принимали участие мессианские евреи. И хотя киббуц был очень возмущён этими атаками, из-за сильного давления им пришлось отменить все конференции с участием мессианских евреев.
В 2001 году во время Иерусалимского Марша на Праздник Кущей посреди десятков тысяч христиан-сионистов и десятков тысяч светских евреев полиция окружила небольшую группу мессианских евреев и вывела нас из парада. Всем остальным было разрешено продолжать шествие, но нам городские власти участие в марше запретили.
В ответ на это позвольте мне задать несколько вопросов:
Занимаемся ли мы прозелитизмом? Честно, нет. Мы евангелизируем. Прозелитизм — это обращение кого-то в другую религию. Евангелизация — это делиться любовью Иешуа, чтобы человек мог родиться свыше в своём сердце. Иешуа пришёл не для того, чтобы основать новую религию. Мы распространяем пробуждение, а не религию. У нас есть религия — иудаизм. Мы — евреи, которые верят в своего собственного Мессию Иешуа (Который также оказался спасителем всего мира). Не может быть ничего более еврейского, чем это.
Разве в Израиле запрещено делиться Евангелием? Нет. Есть “антимиссионерский” закон, который говорит, что противозаконно делать две вещи: во-первых, давать кому-то деньги, склоняя его сменить религию; и, во-вторых, насильно крестить несовершеннолетнего без согласия его родителей. Конечно же, мы бы никогда не делали ни того, ни другого. И не хотели бы. У нас действительно есть “миссия” от Бога, но согласно букве израильского закона, мы не “миссионеры”.
Являемся ли мы противниками христиан-сионистов, которые не верят в еврейский евангелизм? Я не верю, что настоящий рождённый свыше верующий не хотел бы, чтобы другой человек получил вечную жизнь так же, как её получил он сам, — включая и евреев. Если Евангелие предназначено для всех, то оно безусловно “во-первых, еврею” (Рим. 1:16). Мы как мессианские евреи, живущие в Израиле, готовы рисковать собственной жизнью ради того, чтобы увидеть как наш возлюбленный народ получает спасение (Рим. 9:1; Деян. 21:13).
Более 30 лет назад я писал о том, что будут три великих движения, которые в конечном итоге приведут к национальному пробуждению в Израиле. Эти три “зубца”: 1) проявление любви христианскими сионистами, 2) лютая ненависть всемирного исламского джихада и 3) свидетельство мессианских евреев о том, что возможно верить в Иешуа и оставаться евреем.
Автор — Ашер Интрейтер / tikkun.tv
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!
Эта идея о том что евреям не нужно проповедовать, скрытно или тайно имеет цель, чтобы евреи построили храм в Иерусалиме, куда, по некоторым христианским представлениям, должен войти антихрист!? Для большинства христиан не является серьёзной проблемой строительство такого храма, так как вокруг они видят множество храмов посвящённых Господу Богу, поэтому ещё один храм ничего в этой картине не меняет! Понять, что это будет Дом для Бога у них представления нет и что такой Дом можно построить только при участии Самого Господа Бога понять они тоже не в силах! Им же кажется странным, что евреям так трудно решить, такую «простую» проблему!