Хотя я сам не вакцинировался (подробнее об этом чуть позже), я никогда даже отдалённо не был противником вакцинации, и никогда не приуменьшал смертельную природу вируса. Ни на секунду.
Как я писал в своей самой первой статье о COVID 2 марта 2020 года, «нельзя приуменьшать серьёзность вируса».
«Как отметил Билл Гейтс в издании New England Journal of Medicine 28 февраля, “На прошлой неделе COVID-19 начал во многом вести себя как появляющийся раз в столетие патоген, о котором мы беспокоились”. И даже на этой ранней стадии “COVID-19 уже вызвал в десять раз больше случаев атипичной пневмонии [тяжёлого острого респираторного синдрома] за время в четыре раза меньшее”».
Я потерял слишком много друзей из-за COVID, чтобы минимизировать угрозу этого мерзкого вируса. И мой собственный опыт с ним, когда я наконец заразился им 26 декабря и провёл день в больнице в начале этой недели, только подчёркивает для меня то, насколько этот вирус опасен.
Поэтому мне кажется неуместным, когда люди высмеивают его реальность — а это тенденция, которую я вижу в наших консервативных кругах — как если бы это был некий фантомный вирус, выдумка СМИ или правительства или не более чем грипп. Да уж.
Когда люди делают подобные заявления, они глумятся над памятью умерших и высмеивают боль траура.
Что же касается вакцинации, мы с другом недавно сравнивали записи, и из нескольких десятков известных нам людей, которые умерли от COVID, насколько мы знаем, никто из них не был вакцинирован.
Это очень тревожно, и, на мой взгляд, этим нельзя пренебрегать.
Были бы спасены некоторые из этих драгоценных жизней, если бы они были вакцинированы?
Когда на этой неделе я был в больнице, у меня был откровенный разговор с абсолютно непредвзятым доктором. Он рассказал мне, что 95% жертв COVID, которые сражаются за свою жизнь в этой больнице, не вакцинированы, а у тех пяти процентов, которые были вакцинированы, имелись серьёзные сопутствующие заболевания.
В то время, как я пишу эти слова, ещё один мой коллега сражается за свою жизнь, сейчас он на искусственной вентиляции лёгких и нуждается в чуде. Он был очень серьёзным противником вакцинации, но перед тем, как ему ввели снотворное, он сказал своей жене, что теперь сожалеет, что ему не сделали прививку. Как много подобных историй мы слышали?
С другой стороны, по поводу вакцин остаётся много серьёзных опасений, высказанных ведущими учёными и врачами. Можем ли мы просто отмахнуться от них, особенно если учесть, что они ничего не выигрывают, высказывая свои опасения?
И что нам думать, когда социальные сети запрещают их материалы? Разве это только не подчёркивает серьёзность их предупреждений?
Добавьте к этому драконовский характер предписаний о прививках, не говоря уже об очевидной незаконности принуждения к их совершению, и всё станет ещё сложнее.
А как насчёт тех задокументированных случаев, когда здоровые люди умирали от тромбов (или связанных с этим состояний) в течение часов или дней после вакцинации? Почему так мало репортажей об этом?
Что касается того, почему я не был вакцинирован ранее, я тщательно всё взвесил, как и моя жена Нэнси. Я также проконсультировался со своим лечащим врачом и получил советы от некоторых других ведущих врачей. И я наблюдал за тем, как большое число мои друзей и сотрудников заражались COVID и в течение нескольких дней или недель возвращались к нормальной жизни.
В конце концов, из-за моего 100-процентного посвящения здоровому образу жизни и здоровому питанию, начиная с 24 августа 2014 года (без каких-либо отклонений от этого образа жизни даже на один день с тех пор), мне посоветовали не вакцинироваться, учитывая мой крепкий иммунитет и общее состояния здоровья. (Анализы крови моего ежегодного медосмотра могут занимать до 35 страниц, то есть моё здоровье очень тщательно проверяется.)
И в течение последних двух недель я был во многих многотысячных толпах, стоя в тесных людных помещениях. Похоже, моя иммунная система сработала довольно хорошо. Кроме того, мой лечащий врач прописал мне Ивермектин вместе с другими рекомендуемыми добавками на случай, если я заражусь COVID. Так что я был готов на случай болезни.
При этом, наблюдая за тем, как в течение этих месяцев умирали мои друзья, и теперь самостоятельно выздоравливая от COVID, я продолжаю ломать голову над вопросом вакцинации. (К счастью, у меня наконец выработался естественный иммунитет.)
Тем не менее, поскольку многие люди обращаются ко мне за руководством в вопросах жизни и смерти, когда я чувствую, что не могу дать однозначный ответ, я воздерживаюсь от этого. Зачем ставить на карту мнение о столь важном? Вот почему до сих пор я хранил молчание о своём личном выборе, не желая влиять на других, не будучи уверен в собственном мнении.
Тем не менее, я очень опечален разделением в Теле Мессии из-за вопроса вакцинации, когда некоторые обвиняют привитых в недостатке веры или называют духовными слабаками тех, кто носит маски. Что это за безумие?
Я спрашиваю тех, кто насмехаются: «Кто назначил вас Богом и Господом? Кто помазал вас быть судьёй веры других? Кто дал вам право критиковать тех, кто считает, что важно действовать с предельной осторожностью?»
Но я также опечален теми, кто осуждает непривитых, вместо того, чтобы признать, что это сложные и непростые вопросы.
И я знаю пасторов, которые чувствуют, что Господь сказал им не поддаваться страху и продолжать свои публичные служения, и за эти два года у них в церкви не было серьёзной вспышки COVID. Следует ли сказать им, что их личная вера ненастоящая?
В то же время есть сторонники вакцинации, которые используют последние новости о смертях от COVID как личную трибуну для запугивания, публикуя сообщения наподобие: «Ну, твой друг не умер бы, если бы он был вакцинирован!» И при этом они делают это во имя Иисуса. Это жестоко!
Прямо сейчас Америка и другие страны страдают. Число умерших продолжает расти. Продолжает преобладать неразбериха. И человеческие страдания продолжают увеличиваться.
Давайте, по крайней мере, относиться с уважением и милостью к тем, кто придерживается иных взглядов. И давайте будем бдительными и усердными в том, чтобы хранить своё здоровье.
И вместо того, чтобы бросать друг в друга камнями, давайте предлагать руку помощи. Если нам когда-либо и нужно действовать сообща, так сейчас именно такое время.
Автор — Майкл Браун / askdrbrown.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org
Последнее: 26.07. Спасибо!