США и Израиль против Ирана: может ли разрушение быть праведным?

США и Израиль против Ирана: может ли разрушение быть праведным?

Многие призывают к миру, к прекращению бомбардировок, и, конечно же, мы все можем согласиться, что мир бесконечно лучше войны. Мы все хотим увидеть конец смерти и разрушений. Вопрос в том, как достичь мира? Если бы Израиль просто прекратил сражаться, был бы мир? Или больше разрушений? Был ли Израиль неправ, нанеся упреждающий удар по Ирану? Должны ли были США оставаться в стороне? Как военные действия, которые вызывают смерть и разрушения, могут быть правильными?

Мы видим, как Бог сам иногда приносит разрушение, и Он никогда не ошибается. Вспомните, например, разрушение Содома и Гоморры или даже весь мир во времена Ноя. Бог навел разрушение на Израиль и даже на Свой собственный храм, когда дела становились совсем плохими, и Библия описывает гнев Божий, приносящий великое разрушение в последний День Господень. Иногда разрушение оправдано, и это единственный способ остановить зло и принести мир.

Порой за мир нужно сражаться

Людям, которые не находятся в зоне военных действий, легко объявить себя просто «антивоенными», но, как отмечает Эмили Шрадер, эта позиция намекает, что альтернативой является «провоенная» позиция, что, очевидно, является ложной дихотомией. Это порождает глупое представление о том, что если Израиль прекратит сражаться, то его враги тоже прекратят. В случае с Ираном исламский режим уже более 20 лет обещает стереть Израиль с карты мира и регулярно скандирует «Смерть Израилю! Смерть Америке!» Они именно это и имеют в виду. Есть веские доказательства того, что они были на пути к выполнению своих угроз и не собирались останавливаться.

Иран заявил, что Израиль — «страна одной бомбы», и они правы: всего одна ядерная бомба сотрет Израиль с карты мира. Правда, также она сотрет с карты и палестинцев.

Потенциальные жертвы в таком случае будут намного больше, чем уничтожение способности режима их осуществить. Однако блокирование геноцидных амбиций аятолл — это сложно, опасно и требует большого мужества. Борьба со злом всегда обходится дорого, и тем, кто находится на передовой, иногда приходится видеть и совершать ужасные вещи, чтобы все остальные могли спать спокойно. Злые режимы не реагируют на рациональные переговоры, и наивно полагать, что они будут поступать иначе. Конечно, мы все предпочли бы мир, но такие люди, как Гитлер, аятоллы и другие призывавшие к уничтожению Израиля, обычно не соглашаются «просто остановиться». Их нужно остановить. Силой. Это неприятная реальность нашего мира, с которой нужно столкнуться.

К сожалению, зло существует

Одной из идей, помогающих сформировать странный альянс между радикальными левыми и воинствующим исламом, является отказ признать, что цели исламского режима являются действительно злыми. Для джихадистов уничтожение всех евреев — похвальная цель, в то время как левые, похоже, не хотят признавать, что зло вообще существует. Но жестокие лидеры Ирана — это не непонятые жертвы, реагирующие на угнетение, ими движет геноцидное апокалиптическое мировоззрение, которое требует смерти каждого еврея на земле. Более того, они жестоко убивают и угнетают собственный народ уже более 40 лет. Зло реально, и иметь с ним дело не для слабонервных.

«Умиротворение придает смелости тем, кто действительно является злом», — утверждает Эмили Шрадер. «Это не заслуживающая уважения позиция, это трусость. И, кроме того, это невежество и наивность, когда сталкиваешься с реальным злом».

«Злые режимы не обезоруживаются выступлениями на TED Talks», — говорит Шрадер. «Их останавливают, когда люди готовы платить цену за свободу... Иногда кто-то должен встать и сделать что-то трудное».

«Когда злые люди не контролируются и обладают неограниченной властью, они будут творить зло... за защиту прав человека и восстановление свободы нужно платить цену, особенно в случае Ирана», — говорит она, и воображать обратное — это «фантастическое эмоционально укорененное представление, не имеющее под собой никакой основы в реальности, которое игнорирует человеческую природу и тот факт, что в этом мире есть плохие люди, с которыми невозможно договориться, и применение силы иногда необходимо».

«Признание реальности не делает человека поджигателем войны, оно делает вас взрослым, и противостояние злу не означает, что вы любите войну. Это означает, что вы достаточно цените мир, чтобы бороться за него», — справедливо говорит Эмили, спрашивая: «Вы действительно считаете, что израильтяне хотят войны?»

Конечно, нет.

Что на самом деле происходит в Иране?

Израиль давно знает о ядерной программе Ирана, а также болезненно осознает, что Иран, как спонсор терроризма номер один в мире, стоит непосредственно за бойней 7 октября от рук ХАМАС, иранского доверенного лица, а также за всеми атаками Хезболлы и хуситов в Йемене. Когда Израиль нанес удар по Ирану, он на самом деле не нанес удар первым — удар пришелся на разгар длительного конфликта на нескольких фронтах с Ираном во главе. Более того, из приведенных ниже диаграмм видно, что Израиль специально наносил удары по военным целям, чтобы предотвратить дальнейшие атаки, тогда как Иран намеренно наносил удары по гражданскому населению, снова и снова. Это соответствует их заявленным целям, призывающим к смерти всего Израиля.

Бог любит жизнь, а не смерть

Израиль предпочел бы жить в мире со всеми, но, пережив Холокост, еврейский народ воспринимает геноцидные угрозы всерьез. Израиль ни за что не позволит этому случиться снова.

Иран призывает к смерти Израиля, но Израиль не призывает к смерти Ирана в ответ — мы просто говорим: «Ам Исраэль Хай!» Народ Израиля жив! Это наше заявление и наш решительный ответ. Это крик о жизни, а не о смерти.

Иногда разрушение может сохранить жизнь, и в конечном итоге это правильное решение. Устранение террориста в состоянии ярости или уничтожение оружия — два примера разрушения, которое ведет к миру. Действия Израиля и США тщательно рассчитаны, чтобы предотвратить массовые убийства и сохранить жизнь, насколько это возможно. Конечная цель — мир. Гораздо больше невинных людей погибло бы, если бы иранскому режиму предоставили возможности для осуществления его дьявольских планов.

Если взглянуть на карту, то можно увидеть сравнительный размер наших стран: у Израиля десятая часть населения Ирана и намного меньше территория. Весь Израиль вместе с Западным берегом и Газой оказался бы под угрозой, если бы ядерное оружие было использовано для «уничтожения евреев». Действия Израиля по предотвращению ядерной угрозы защищают всех людей в этом районе, которых постигнет та же участь. Израиль ничего не выигрывает, нападая на Иран, кроме возможности защитить мирных жителей от ядерной угрозы.

Многие проводят параллели с тем временем, когда западные державы пытались умиротворить Гитлера, и какой ошибкой это было.

«Мы знаем, чем это закончилось», — написала Сара Таттл-Зингер. «И, возможно, именно поэтому здесь, в Израиле, мы больше не можем позволить себе роскошь иллюзий. Мы знаем, что происходит, когда зло пускает метастазы... Мы видели это — написанное пеплом и кровью». Холокост — это урок, который еврейский народ никогда не забудет.

Она уверяет мир: «Мы не ищем войны. Бог знает, что мы хотим мира. Но мир — это не лозунг. Мир — это не отрицание. Мир — это не закрытие глаз, пока ракеты строятся под землей, а уран вращается в центрифугах. Мир приходит после безопасности. После сдерживания. После силы. Мир приходит, когда зло знает, что оно не победит».

На следующий день... что может принести праведное разрушение

Мы все надеемся на будущее, в котором израильтяне и иранцы смогут быть друзьями, а не врагами. Большинство иранцев любят Израиль и наоборот — режим никоим образом не представляет сам иранский народ. Мы все с нетерпением ждем того дня, когда единственным, что будет летать туда-сюда между Израилем и Ираном, будут пассажирские самолеты, полные израильских и иранских туристов, приезжающих, чтобы встретиться со своими новыми друзьями.

Источник — oneforisrael.org
Перевод — Алекс Фишман для ieshua.org

Пожертвовать

Последнее: 3.12. Спасибо!