Стивен Шрайберг: Моя актёрская работа разрушала меня, и вдруг всё изменилось!

Стивен Шрайберг: Моя актёрская работа разрушала меня, и вдруг всё изменилось!

Сколько я себя помню, я хотел быть актёром. Это было инстинктивно, как будто я понимал, в чём вся суть актёрского дела.

Для меня религия была в действительности чем-то, чего «я не мог понять». Я верил, что Бог реален, но меня отталкивала религия.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Нью-Йорк был мечтой. Все мои любимые актёры детства были из Нью-Йорка. Фильмы были из Нью-Йорка. Потому, когда я оказался в Нью-Йорке, я почувствовал, словно моя жизнь только  началась.

Я прошёл прослушивание в школу Студии Майкла Говарда. Парень, который прослушивал меня — я забыл его имя — он принял меня. Практически прямо на месте. Я позвонил домой и попросил родителей выслать мне одежду. Так началась моя жизнь в Нью-Йорке.

Я просто хотел попробовать всё, что предлагал мир. Знаете, я мог просыпаться когда угодно, я мог делать всё, что хочу. Когда я был на сцене, я творил, что хотел. Мне казалось, что всё, что мне надо, уже было внутри. Это был мой талант, моя актёрская игра.

Меня пригласили преподавать, как второго учителя, вместе с Майклом Говардом. Люди аплодировали моей работе. В классе училась Дайан Уист, двукратная обладательница Оскара. И я был там самым младшим.

Мне казалось, что я могу иметь всё, что хочу. Мне казалось, что я понимаю, как добиться успеха в жизни и как достичь и ухватить всё, чего я хочу в жизни, что бы это ни было.

Я обнаружил, что когда я глубже и глубже погружался в этот образ жизни, в этот, я бы сказал, гедонизм или эгоизм, я чувствовал, что на самом деле я не хороший человек. Я чувствовал, что причиняю боль многим людям. Я извлекал выгоду из всех и каждого, чтобы сделать свою жизнь более увлекательной.

Однажды я сидел в автобусе и думал о том, куда движется моя жизнь. И это было очень ясно. У меня был один из тех моментов ясности, когда я просто отчётливо увидел своё будущее, я увидел, что я двигаюсь в направлении прекрасной карьеры и ужасной, трагической жизни.

Каждый отдельно взятый любимый мною актёр, которого я помню с детства, — я понял, что в их жизни так много трагедий.

И я понял, что я не просто становлюсь похожим на этих актёров, которых я люблю, на сцене, но я становлюсь похожим на них вне сцены. Это было неотделимо. Я в буквальном смысле становился похожим на них.

«Как я могу стать хорошими и счастливым человеком?»

Был период, когда у меня в глубине души возникал этот вопрос, каждый раз, когда я проходил мимо церкви, мне казалось, что она привлекает моё внимание.

Я снова был в автобусе и размышлял сам в себе: «Почему я обращаю внимание на церкви, куда бы я ни пошёл?» И как только я подумал об этом, я услышал очень ясный голос внутри себя. Я услышал: «Посмотри налево». Я повернулся и посмотрел, и увидел огромную церковь прямо рядом с собой.

Я почувствовал, как меня наполнила эта любовь, о которой ты слышал, которую  невозможно выразить словами. Это просто безусловная, идеальная любовь.  И я ощутил, что она заполнила меня.

Тут же я почувствовал, что мой эгоизм и мои грехи полностью противоречат этой идеальной любви, которую я переживаю. И тут же я испытал сожаление о том, что я так жил. Я тотчас опустил голову
и ответил изнутри: «Я сожалею». И как только я сказал это — сказал внутри: «Я сожалею» — миг спустя я почувствовал себя полностью свободным от любой вины, я почувствовал себя полностью прощённым.

Я уже думал о Библии и решил, что это книга сказок. И я не мог понять, как кто-либо может верить ей. Потому я не пошёл в эту сторону даже после этого переживания. То, к чему я обратился, это было чтение литературы Нью-Эйдж, восточной философии, Экхарта Толле, Дипака Чопры, «Сила настоящего» (Экхарт Толле). Я проглатывал эти книги, пытаясь понять, что со мной произошло.

Прошло два года подобного поиска, пока однажды у себя в подвале я не почувствовал этот голод. Я размышлял о том переживании в автобусе за два года до этого. Я встал, вышел на прогулку с этим вопросом в голове: «Как можно иметь отношения с Богом? Я знаю, что Бог реален, но как я могу иметь отношения с Богом?»

И как только я вышел из своего дома, на расстоянии около 15 шагов прямо напротив моего дома? мимо меня проезжал парень, незнакомец на мотоцикле. Он остановился прямо напротив меня, снял шлем и сказал: «Иисус был плотником, не так ли?» И я... я просто застыл.

И я понял прямо там в тот момент, что Он реален. И Он не только реален, как я пережил это два года назад, но Он слышит мои мысли. Это Бог?

При всех аплодисментах, которые я получал, при всём том, из-за чего люди поддерживали меня, я чувствовал, что я поднимаюсь всё выше и выше, и выше на позицию царя. И понимая это, я использовал данную власть для того, чтобы заставлять людей давать мне что-то, чтобы получить больше. Я брал больше от людей! Я видел девушку, или что бы то ни было, будь то вечеринка или что угодно — я просто чувствовал, что я на позиции царя и я злоупотреблял своей властью.

Когда я читал слова Иешуа, когда я видел Его жизнь, я понимал, что Он занимает позицию царя, но использует эту власть и эту силу, чтобы служить людям, вместо того, чтобы что-то получать от людей.

Он отдал Свою жизнь за людей, Он служил людям всей Своей жизнью.

Что же это за любовь?

Я просто сказал: «Вау! Какая большая разница!» И я понял, что мне многому нужно научиться.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube

Пожертвовать

Последнее: 26.07. Спасибо!